СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к занятию № 34. "Умники и умницы" 2 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к занятию № 34 по внеурочной деятельности для 2 класса "Умники и умницы" по курсу "РПС" О. Холодовой.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к занятию № 34. "Умники и умницы" 2 класс.»

Умники и умницы 2 класс Занятие 34.   Презентацию подготовила:  Циклева Ирина Владимировна МОУ -Лашманская ООШ Касимовского района Рязанской области

Умники и умницы

2 класс

Занятие 34.

Презентацию подготовила:

Циклева Ирина Владимировна

МОУ -Лашманская ООШ

Касимовского района

Рязанской области

Разминка  1. Кто охраняет ночью дом? Сторож, собака.

Разминка

1. Кто охраняет ночью дом?

Сторож, собака.

Разминка  2. Кто из хищников ворует кур и гусей? Лиса.

Разминка

2. Кто из хищников ворует кур и гусей?

Лиса.

Разминка  3. Как одним словом назвать кролика, козу и корову? Животные.

Разминка

3. Как одним словом назвать кролика, козу и корову?

Животные.

Разминка  4. В чём несёт мама продукты из магазина? В сумке.

Разминка

4. В чём несёт мама продукты из магазина?

В сумке.

Разминка  5. В какой стороне света встаёт солнце? На востоке.

Разминка

5. В какой стороне света встаёт солнце?

На востоке.

Разминка  6. Кто ловит мышей? Кот.

Разминка

6. Кто ловит мышей?

Кот.

Разминка  7. Кто ведёт поезд? Машинист.

Разминка

7. Кто ведёт поезд?

Машинист.

Разминка  8. Кто ухает в лесу ночью? Филин, сова.

Разминка

8. Кто ухает в лесу ночью?

Филин, сова.

Разминка  9. Что делается с деревьями, когда дует сильный ветер? Гнутся.

Разминка

9. Что делается с деревьями, когда дует сильный ветер?

Гнутся.

Разминка  10. Чем вытаскивают гвозди? Клещами.

Разминка

10. Чем вытаскивают гвозди?

Клещами.

Игра «Внимание» 1. Запомни изображения и зарисуй как можно точнее.

Игра «Внимание»

1. Запомни изображения и зарисуй как можно точнее.

Игра «Внимание» 1. Запомни изображения и зарисуй как можно точнее.

Игра «Внимание»

1. Запомни изображения и зарисуй как можно точнее.

Проверь себя

Проверь себя

2. Раздели каждую строчку чисел на две группы, объединённые каким-нибудь принципом. Объясни его. 84 75 22 13 11 44 53 1-я группа ___________  2-я группа ___________ 81 82 95 87 94 85 1-я группа ____________  2-я группа ____________ 45 61 13 38 84 54 75 27 98  1-я группа _______________  2-я группа _______________ 33 22 11 44  84 75 13 53  91 95 94  81 82 87 85  45 61 13 75 27  38 84 54 98

2. Раздели каждую строчку чисел на две группы, объединённые каким-нибудь принципом. Объясни его.

  • 84 75 22 13 11 44 53 1-я группа ___________

2-я группа ___________

  • 81 82 95 87 94 85 1-я группа ____________

2-я группа ____________

45 61 13 38 84 54 75 27 98

1-я группа _______________

2-я группа _______________

33 22 11 44

84 75 13 53

91 95 94

81 82 87 85

45 61 13 75 27

38 84 54 98

3. Вставь пропущенное число. 5

3. Вставь пропущенное число.

5

4. Впиши вместо пропусков подходящие по смыслу слова. __________ ЗАБИВАЕТ, А НОЖНИЦЫ _________ _________ ИЗ ЯЙЦА, А РЫБА ИЗ ___________ _________ ЛАЕТ, А КОРОВА ________________ __________ МАЛЕНЬКАЯ, А СЛОН ____________ __________ ХИТРАЯ, А ОСЁЛ _________________ __________ ПЛАВАЕТ, А САМОЛЁТ ____________ МОЛОТОК РЕЖУТ ПТИЦА ИКРИНКИ СОБАКА МЫЧИТ МЫШКА БОЛЬШОЙ ЛИСА ГЛУПЫЙ КОРАБЛЬ ЛЕТАЕТ

4. Впиши вместо пропусков подходящие по смыслу слова.

__________ ЗАБИВАЕТ, А НОЖНИЦЫ _________

_________ ИЗ ЯЙЦА, А РЫБА ИЗ ___________

_________ ЛАЕТ, А КОРОВА ________________

__________ МАЛЕНЬКАЯ, А СЛОН ____________

__________ ХИТРАЯ, А ОСЁЛ _________________

__________ ПЛАВАЕТ, А САМОЛЁТ ____________

МОЛОТОК

РЕЖУТ

ПТИЦА

ИКРИНКИ

СОБАКА

МЫЧИТ

МЫШКА

БОЛЬШОЙ

ЛИСА

ГЛУПЫЙ

КОРАБЛЬ

ЛЕТАЕТ

5. Дорисуй недостающие лица.

5. Дорисуй недостающие лица.

6. Слово в скобках в верхнем ряду каждого задания образовано из двух рядом стоящих. Пойми закономерность и впиши слово в скобки нижнего ряда. СЛАВА (САПОГ) ПОРОГ РЕКА (ВЕРА) РОВ ПЛЕТЬ (_______) НАДЕЛ ПИСК (_____) САД КОНВЕРТ (БАЛКОН) БУЛКА РИС (СРОК) КРОТ МАНЕРА (________) КИРКА РАК (_____) КЛИН  ПЕНАЛ ДИСК КАРМАН КРИК

6. Слово в скобках в верхнем ряду каждого задания образовано из двух рядом стоящих. Пойми закономерность и впиши слово в скобки нижнего ряда.

СЛАВА (САПОГ) ПОРОГ РЕКА (ВЕРА) РОВ

ПЛЕТЬ (_______) НАДЕЛ ПИСК (_____) САД

КОНВЕРТ (БАЛКОН) БУЛКА РИС (СРОК) КРОТ

МАНЕРА (________) КИРКА РАК (_____) КЛИН

ПЕНАЛ

ДИСК

КАРМАН

КРИК

7. На доске написали слова цветными мелками. У красного и жёлтого слов одинаковая третья буква, у красного и розового – первая. Раскрась слово «ФЕВРАЛЬ». ФАМИЛИЯ  АКВАРИУМ  ФЕВРАЛЬ

7. На доске написали слова цветными мелками.

У красного и жёлтого слов одинаковая третья буква, у красного и розового – первая. Раскрась слово «ФЕВРАЛЬ».

ФАМИЛИЯ

АКВАРИУМ

ФЕВРАЛЬ

8. Найди такое общее окончание для этих букв, чтобы получились слова. ЕЛЬ

8. Найди такое общее окончание для этих букв, чтобы получились слова.

ЕЛЬ

9. Составь пару: фразеологизм и его значение.

9. Составь пару: фразеологизм и его значение.

10. Вставь нужную фигуру из 6  пронумерованных. 4

10. Вставь нужную фигуру из 6 пронумерованных.

4


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!