СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему - "Лёгкая атлетика"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Что такое лёгкая атлетика? Какие физические упражнения она в себя включает? Какова история лёгкой атлетики в истории Олимпийских игр? Всё это, и не только, вы сможете узнать благодаря данной презентации. Презентация сопровождается интересными картинками и гиф - анимациями с элементами выполнения упражнений (На Олимпийских играх в том числе).

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему - "Лёгкая атлетика"»

Презентация -  «Учебно – методический комплекс «Перспектива»» Подготовили: Студентки группы НК-21 специальность: 44.02.02 Преподавание в начальных классах Валгаева Е.В. Кошелева Е.В. Крамаренко А.В. Смышляева К.М.  

Презентация - «Учебно – методический комплекс «Перспектива»»

Подготовили:

Студентки группы НК-21

специальность:

44.02.02 Преподавание в

начальных классах

Валгаева Е.В.

Кошелева Е.В.

Крамаренко А.В.

Смышляева К.М.

 

Концептуальное положение УМК «Перспектива»

Концептуальное положение УМК «Перспектива»

Методологической основой нового комплекта является системно - деятельностный подход и принципы системно - деятельностного подхода:  - Принцип деятельности;  - Принцип непрерывности;  - Принцип целостного представления о мире  - Принцип минимакса;  - Принцип психологической  комфортности  - Принцип вариативности;  - Принцип творчества.

Методологической основой нового комплекта является системно - деятельностный подход и принципы системно - деятельностного подхода: - Принцип деятельности; - Принцип непрерывности; - Принцип целостного представления о мире - Принцип минимакса; - Принцип психологической  комфортности - Принцип вариативности; - Принцип творчества.

Учебно – методический комплект УМК «Перспектива»

Учебно – методический комплект УМК «Перспектива»

Учебники, входящие в состав УМК «Перспектива»:  1. Азбука – Л.Ф. Климанова, С.Г.Макеева.  2. Русский язык – Л. Ф. Климанова, С.Г.Макеева.  3. Литературное чтение – Л. Ф. Климанова, Л.А. Виноградская, В.Г. Горецкий.  4. Математика – Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова.  5. Окружающий мир – А.А. Плешаков, М.Ю. Новицкая.  6. Технология – Н.И. Роговцева, Н.В. Богданова, Н.В. Добромыслова.

Учебники, входящие в состав УМК «Перспектива»: 1. Азбука – Л.Ф. Климанова, С.Г.Макеева. 2. Русский язык – Л. Ф. Климанова, С.Г.Макеева. 3. Литературное чтение – Л. Ф. Климанова, Л.А. Виноградская, В.Г. Горецкий. 4. Математика – Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова. 5. Окружающий мир – А.А. Плешаков, М.Ю. Новицкая. 6. Технология – Н.И. Роговцева, Н.В. Богданова, Н.В. Добромыслова.

Учебник «Русский язык» для 1 класса. Автор: Л.Ф.Климанова. Издательство «Просвещение»

Учебник «Русский язык» для 1 класса. Автор: Л.Ф.Климанова. Издательство «Просвещение»

Азбука (в двух частях) Л.Ф. Климанова, С.Г.Макеева, «ПРОСВЕЩЕНИЕ»

Азбука (в двух частях) Л.Ф. Климанова, С.Г.Макеева, «ПРОСВЕЩЕНИЕ»

Литературное чтение – Л. Ф. Климанова, Л.А. Виноградская, В.Г. Горецкий.

Литературное чтение – Л. Ф. Климанова, Л.А. Виноградская, В.Г. Горецкий.

Математика – Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова.

Математика – Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова.

Окружающий мир – А.А. Плешаков, М.Ю. Новицкая.

Окружающий мир – А.А. Плешаков, М.Ю. Новицкая.

Технология – Н.И. Роговцева, Н.В. Богданова, Н.В. Добромыслова

Технология – Н.И. Роговцева, Н.В. Богданова, Н.В. Добромыслова

Принципиальные особенности УМК «Перспектива»

Принципиальные особенности УМК «Перспектива»

Особенности методики преподавания

Особенности методики преподавания

Методологической основой нового комплекса является системно - деятельностный подход. В учебниках УМК «Перспектива» задания выстроены в систему, позволяющую строить процесс обучения как двусторонний:    Обучение как средство формирования универсальных учебных действий и личностных качеств младших школьников;    Обучение как цель — получение знаний в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы ФГОС. 

Методологической основой нового комплекса является системно - деятельностный подход. В учебниках УМК «Перспектива» задания выстроены в систему, позволяющую строить процесс обучения как двусторонний:  Обучение как средство формирования универсальных учебных действий и личностных качеств младших школьников;  Обучение как цель — получение знаний в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы ФГОС. 

Роль УМК «Перспектива» в формировании у младшего школьника умения учиться

Роль УМК «Перспектива» в формировании у младшего школьника умения учиться

В рамках формирования личностных УУД дети научатся:  1. Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение»,  «родина», «природа», «семья».  2. Уважать и любить семью.  3. Освоить роли ученика; формировать интерес (мотивацию) к учению.  4. Оценивать жизненные ситуации и поступки героев художественных текстов с  точки зрения общечеловеческих норм.

В рамках формирования личностных УУД дети научатся: 1. Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья». 2. Уважать и любить семью. 3. Освоить роли ученика; формировать интерес (мотивацию) к учению. 4. Оценивать жизненные ситуации и поступки героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм.

Отличительные особенности характеристики выпускника УМК «Перспектива»

Отличительные особенности характеристики выпускника УМК «Перспектива»

Это человек: Любознательный, интересующийся, активно познающий мир, умеющий учиться, способный к организации своей деятельности, уважающий и принимающий ценности семьи и общества, историю и культуру каждого народа, любящий свою Родину, доброжелательный, умеющий слушать и слышать партнера, уважающий своё и чужое мнение. Готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и школой. Выполняющий правила здорового и безопасного образа жизни для себя и окружающих.

Это человек: Любознательный, интересующийся, активно познающий мир, умеющий учиться, способный к организации своей деятельности, уважающий и принимающий ценности семьи и общества, историю и культуру каждого народа, любящий свою Родину, доброжелательный, умеющий слушать и слышать партнера, уважающий своё и чужое мнение. Готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и школой. Выполняющий правила здорового и безопасного образа жизни для себя и окружающих.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Скачать

© 2019 311 1

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!