Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему "Прямоугольный параллелепипед"»
«Чтобы переварить знания, надо поглощать их с аппетитом»
(Анатоль Франц)
35 ∙11………………..И
80∙9-120…………..А
4∙30+6∙20………...Е
5 3 -5 2 …………….…..Д
9999:11…………....П
40-6∙4……………....Л
(675+34∙9)∙0……Р
909
600
0
600
16
16
240
16
240
909
385
909
240
100
П
Л
Л
Л
П
П
И
Д
Е
Е
Е
А
А
Р
«ПРЯМОУГОЛЬНЫЙ ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕД».
Сегодня на уроке вы узнаете:
- Что такое прямоугольный параллелепипед?
- Сколько ребер, вершин и граней у параллелепипеда? Их свойства.
Устный счет
D 1
С 1
Вершины - точки
А 1
Грани - прямоугольники
В 1
Ребра - отрезки
D
С
А
В
ГРАНИ
РЁБРА
A
B
D
C
К
F
H
М
ВЕРШИНЫ
A
B
D
C
К
F
H
М
- Выберите из набора моделей все прямоугольные параллелепипеды.
1 2 3 4
5 6
А. Грани 1. Отрезки
Б. Рёбра 2. Точки
Г. Вершины 3. Четырёхугольники
4. Прямоугольники
Физминутка
Работа с учебником
№ 494 – устная работа с рисунком учебника
№ 497
АЛГОРИТМ построения прямоугольного параллелепипеда
- Начертите переднюю (видимую) грань параллелепипеда.
- Проведите видимые и невидимые ребра боковых граней.
- Начертите заднюю (невидимую) грань.
Тест.
1.Поверхность любого прямоугольного параллелепипеда состоит из:
А) 6 четырёхугольников; Б) 6 треугольников; В) 6 прямоугольников
2. У каждого прямоугольного параллелепипеда есть рёбра. Это:
А) прямоугольники; Б) отрезки; В) точки
3. Выберите верное утверждение:
А) любой куб является прямоугольным параллелепипедом;
Б) если длина прямоугольного параллелепипеда равна его высоте, то он является кубом;
В) Каждая грань прямоугольного параллелепипеда является квадратом .
Тест.
- 4. В прямоугольном параллелепипеде АВСDМКSP равны рёбра:
- А) АМ и РS; Б) РМ и DС; В) РD и ВК
- В прямоугольном параллелепипеде АВСDМКSP равны грани:
А) МРDА и МРSК; Б) МАВК и DРSС; В) МАВК и КВСS.
Проверьте ответы:
1.В
2.Б
3.А
4.В
5.Б
Количество верных ответов
3
Оценка
4
«3»
5
«4»
«5»
РЕФЛЕКСИЯ
НА УРОКЕ
- Я узнал…
- Я научился…
- Мне понравилось…
- Я затруднялся…
- Моё настроение…
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
- п.2.10-чит., учить опр.;
- № 495,
- № 496,
- № 499
Учимся изображать ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕД
Учимся изображать ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕД