СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по алгебре "Формулы сокращенного умножения"

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация по алгебре "Формулы сокращенного умножения"»

Математический диктант  - Квадрат суммы двух выражений - Разность квадратов двух выражений - Квадрат разности двух выражений - Куб суммы двух выражений - Куб разности двух выражений - Сумма кубов двух выражений -Разность кубов двух выражений

Математический диктант

  • - Квадрат суммы двух выражений
  • - Разность квадратов двух выражений
  • - Квадрат разности двух выражений
  • - Куб суммы двух выражений
  • - Куб разности двух выражений
  • - Сумма кубов двух выражений
  • -Разность кубов двух выражений
Математический диктант (a+b) 2 = a 2 +2ab+b 2   a 2 –b 2 = (a–b)(a+b) (a-b) 2 = a 2 -2ab+b 2  (a+b) 3 = a 3 +3a 2 b+3ab 2 +b 3  (a-b) 3 = a 3 -3a 2 b+3ab 2 -b 3 a 3 +b 3 = (a+b)(a 2 –ab+b 2 ) a 3 -b 3 = (a-b)(a 2 +ab+b 2 )

Математический диктант

  • (a+b) 2 = a 2 +2ab+b 2  
  • a 2 –b 2 = (a–b)(a+b)
  • (a-b) 2 = a 2 -2ab+b 2
  • (a+b) 3 = a 3 +3a 2 b+3ab 2 +b 3
  • (a-b) 3 = a 3 -3a 2 b+3ab 2 -b 3
  • a 3 +b 3 = (a+b)(a 2 –ab+b 2 )
  • a 3 -b 3 = (a-b)(a 2 +ab+b 2 )
Функция задана формулой: Определите:  а) чему равно значение у при х=0; х=2,5; х=-3 10 20 32 б)при каком значении х значение у=0, у=4, у=-8 5 7 4 в)проходит ли график функции через точку С(2; 12)? 18 да

Функция задана формулой:

Определите:

а) чему равно значение у при х=0; х=2,5; х=-3

10

20

32

б)при каком значении х значение у=0, у=4, у=-8

5

7

4

в)проходит ли график функции через точку С(2; 12)?

18

да

Постройте график функции: Укажите с помощью графика, чему равно значение: у  у=3х-2 4  а) у при х=2; б) х, если у= - 8 0  2  х  1  -2  -2  19 -8

Постройте график функции:

Укажите с помощью графика, чему равно значение:

у

у=3х-2

4

а) у при х=2;

б) х, если у= - 8

0

2

х

1

-2

-2

19

-8

Найдите значение выражения: -3,2 -0, 0 8 1

Найдите значение выражения:

-3,2

-0, 0 8

1

Решите уравнение: -1 3 2

Решите уравнение:

-1

3

2

Решите задачу: Рулон бумаги длиной 135 м разрезали на две части в отношении 2:7 . Найдите длину большей части. 30 105 105 3

Решите задачу:

Рулон бумаги длиной 135 м разрезали на две части в отношении 2:7 . Найдите длину большей части.

30

105

105

3

Решите уравнение: 5/8 4

Решите уравнение:

5/8

4

Упростите выражение и найдите его значение: при 5 -4,5с+3 5

Упростите выражение и найдите его значение:

при

5

-4,5с+3

5

Разложите многочлен на множители: (5-а)(5+а) (4х²+9)(2х-3)(2х+3) (0,5а-0,3 m² )( 0,5a+0 , 3m² ) (10-а)² (3у²+2 z )² 13

Разложите многочлен на множители:

(5-а)(5+а)

(4х²+9)(2х-3)(2х+3)

(0,5а-0,3 )( 0,5a+0 , 3m² )

(10-а)²

(3у²+2 z

13

Выполните действия:  15

Выполните действия:

15

Выполните действия:  16

Выполните действия:

16

Выполните действия: х 17

Выполните действия:

х

17

Пусть (х 0 ; у 0 ) – решение системы линейных уравнений. Найдите х 0 + у 0  4+3=7 21

Пусть (х 0 ; у 0 ) – решение системы

линейных уравнений.

Найдите х 0 + у 0

4+3=7

21

Домашнее задание: 1. Пусть (х 0 ; у 0 ) – решение системы линейных уравнений. Найдите х 0 : у 0  22

Домашнее задание:

1. Пусть (х 0 ; у 0 ) – решение системы линейных уравнений. Найдите х 0 : у 0

22

Домашнее задание: 2. Найдите точку пересечения графиков функций: и 20

Домашнее задание:

2. Найдите точку пересечения графиков функций:

и

20

Домашнее задание: 3. Решите задачу: В двух канистрах содержалось 140 л воды. Когда из первой канистры взяли 26 л воды, а из второй – 60 л , то в первой канистре осталось в 2 раза больше воды, чем во второй. Сколько литров воды было в каждой канистре? 23

Домашнее задание:

3. Решите задачу:

В двух канистрах содержалось 140 л воды. Когда из первой канистры взяли 26 л воды, а из второй – 60 л , то в первой канистре осталось в 2 раза больше воды, чем во второй. Сколько литров воды было в каждой канистре?

23

На уроке тебе все было интересно и понятно. Ты был активным. На уроке тебе что-то мешало быть активным. Что-то осталось для тебя непонятным. На уроке тебе было скучно и неинтересно. Ты не проявлял никакой активности.

На уроке тебе все было

интересно и понятно.

Ты был активным.

На уроке тебе что-то мешало быть активным. Что-то осталось для тебя непонятным.

На уроке тебе было

скучно и неинтересно.

Ты не проявлял

никакой активности.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!