СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по математике 3 класс "Урок-путешествие"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Повторение пройденного материала за  первую четверть.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по математике 3 класс "Урок-путешествие"»

Математика  29 октября

Математика 29 октября

Ж.Ж. Руссо (1712–1778 гг.) “ Вы талантливые дети! Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много и хорошо умеете, если будете постоянно работать над собой, ставить новые цели и стремиться к их достижению…”

Ж.Ж. Руссо (1712–1778 гг.)

Вы талантливые дети! Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много и хорошо умеете, если будете постоянно работать над собой, ставить новые цели и стремиться к их достижению…”

Урок - путешествие - марафон в страну «Математика»

Урок - путешествие - марафон в страну «Математика»

Девиз  Смело иди вперед.  Не стой на месте.  Чего не сделает один,  Сделаем вместе. 

Девиз

Смело иди вперед.

Не стой на месте.

Чего не сделает один,

Сделаем вместе. 

Турфирма

Турфирма

Продолжи ряд на 2 числа, сохраняя закономерность В каждом последующем число сотен на одну больше, чем в предыдущем. 83056, 83156, 83256, 83356, 83456. а) 83.056, 83.156, 83.256, …, …,    б) 0, 17, 34, 51, …, …, Каждое последующее число на 17 больше предыдущего. 0, 17, 34, 51, 68, 85.

Продолжи ряд на 2 числа, сохраняя закономерность

В каждом последующем число сотен на одну больше, чем в предыдущем.

83056, 83156, 83256, 83356, 83456.

а) 83.056, 83.156, 83.256, …, …,

б) 0, 17, 34, 51, …, …,

Каждое последующее число на 17 больше предыдущего.

0, 17, 34, 51, 68, 85.

Запишите только ответы: 1. 9 умножить на 4. 2. 9 увеличить на 4. 3. 27 разделите на 3. 4. 63 уменьшите в 9 раз. 5. Найдите произведение чисел 10 и 6. 6. Чему равно частное чисел 40 и 4. 7. Запишите число, которое находится между числами: 198 и 200. 8. Сыну 12 лет, а папе 48. Во сколько раз папа старше сына?

Запишите только ответы:

1. 9 умножить на 4.

2. 9 увеличить на 4.

3. 27 разделите на 3.

4. 63 уменьшите в 9 раз.

5. Найдите произведение чисел 10 и 6.

6. Чему равно частное чисел 40 и 4.

7. Запишите число, которое находится между числами: 198 и 200.

8. Сыну 12 лет, а папе 48. Во сколько раз папа старше сына?

Проверка  13 9 7 60 10 199 4

Проверка

  • 13 9 7 60 10 199 4

  78 : 3 72: 12  20 * 4 7* 14  300* 2 800:2  840 : 4 320*3 Устный счет 26 80 600 210 6 98 400 960

78 : 3 72: 12

20 * 4 7* 14

300* 2 800:2

840 : 4 320*3

Устный счет

26 80 600 210 6 98 400 960

Остров «Тренаж»

Остров «Тренаж»

M = {Δ, m, +}.  Верны ли высказывания:  а) M = {m, +, Δ} − да, нет. б) M = {m, Δ} − да, нет. в) M = {Δ, m, :} − да, нет. г) M = Δ ∈ M − да, нет. д) M = {Δ} ⊂ M − да, нет. е) a ∉ M − да, нет. M = {m, +, Δ} − да. M = {m, Δ} − нет. M = {Δ, m, :} − нет. M = Δ ∈ M − да. M = {Δ} ⊂ M − да. a ∉ M − да.

M = {Δ, m, +}.

Верны ли высказывания:

а) M = {m, +, Δ} − да, нет.

б) M = {m, Δ} − да, нет.

в) M = {Δ, m, :} − да, нет.

г) M = Δ ∈ M − да, нет.

д) M = {Δ} ⊂ M − да, нет.

е) a ∉ M − да, нет.

M = {m, +, Δ} − да.

M = {m, Δ} − нет.

M = {Δ, m, :} − нет.

M = Δ ∈ M − да.

M = {Δ} ⊂ M − да.

a ∉ M − да.

A = {4, ☆, a, 5}, B = {b, 4, ☆}. Запиши с помощью фигурных скобок пересечение и объединение множеств A и B. Построй диаграмму Эйлера−Венна этих множеств. A ∩ B = {4; ☆} A U B = {a; 5; 4; ☆; b}.

A = {4, ☆, a, 5}, B = {b, 4, ☆}. Запиши с помощью фигурных скобок пересечение и объединение множеств A и B. Построй диаграмму Эйлера−Венна этих множеств.

A ∩ B = {4; ☆}

A U B = {a; 5; 4; ☆; b}.

Запиши цифрами число: 25 млрд. 4 млн. 79 ед. Сколько разрядов в этом числе? Назови предыдущее и последующее число. 25 млрд. 4 млн. 79 ед. = =25.004.000.079 В числе 11 разрядов. Предыдущее число: 25.004.000.078 Последующее число: 25.004.000.080

Запиши цифрами число: 25 млрд. 4 млн. 79 ед.

Сколько разрядов в этом числе? Назови предыдущее и последующее число.

25 млрд. 4 млн. 79 ед. = =25.004.000.079

В числе 11 разрядов.

Предыдущее число: 25.004.000.078

Последующее число: 25.004.000.080

Прочитай число: 45.630.817.294. Какая цифра стоит в разряде сотен миллионов этого числа? Сколько в нем всего сотен миллионов?  45630817294 − сорок пять миллиардов шестьсот тридцать миллионов восемьсот семнадцать тысяч двести девяносто четыре. Цифра 6 стоит в разряде сотен миллионов. Всего в нем 456 сотен миллионов.

Прочитай число: 45.630.817.294. Какая цифра стоит в разряде сотен миллионов этого числа? Сколько в нем всего сотен миллионов?

45630817294 − сорок пять миллиардов шестьсот тридцать миллионов восемьсот семнадцать тысяч двести девяносто четыре.

Цифра 6 стоит в разряде сотен миллионов.

Всего в нем 456 сотен миллионов.

Остров « Исследования»

Остров « Исследования»

Выполни действия: 2 33.238 126.000  1.588.553

Выполни действия:

2 33.238

126.000

1.588.553

https://yandex.kz/video/preview/10911433796943317968

https://yandex.kz/video/preview/10911433796943317968

Вырази в указанных единицах измерения: 5 м 9 см = ☐ см  6 м 4 дм = ☐ см  7 км 91 м = ☐ м  6 ц 32 кг = ☐ кг  3 т 54 кг = ☐ кг  21000 г = ☐ кг 5 м 9 см = 509 см 6 м 4 дм = 640 см 7 км 91 м = 7091 м 6 ц 32 кг = 632 кг 3 т 54 кг = 3054 кг 21000 г = 21 кг

Вырази в указанных единицах измерения:

5 м 9 см = ☐ см

6 м 4 дм = ☐ см

7 км 91 м = ☐ м

6 ц 32 кг = ☐ кг

3 т 54 кг = ☐ кг

21000 г = ☐ кг

5 м 9 см = 509 см

6 м 4 дм = 640 см

7 км 91 м = 7091 м

6 ц 32 кг = 632 кг

3 т 54 кг = 3054 кг

21000 г = 21 кг

Реши уравнения: 450 : x = 9 450 : x = 9 x * 60 = 240 x − 93 = 87 x − 93 = 87 x = 450 : 9 x = 87 + 93 x = 180 x = 50 x * 60 = 240 x = 240 : 60 x = 4 4 * 60=240  240=240  180-93=87 450:50=9  87=87  9=9

Реши уравнения:

450 : x = 9

450 : x = 9

x * 60 = 240

x − 93 = 87

x − 93 = 87

x = 450 : 9

x = 87 + 93

x = 180

x = 50

x * 60 = 240

x = 240 : 60

x = 4

4 * 60=240

240=240

180-93=87

450:50=9

87=87

9=9

Составь программу действий и вычисли:  1 2 6 9 3 4 7 10 5 8 (9 * 6 + 2) : 8 + (4 * 5 * 3) : 12 −(21 − 21) : 7= =  12 https://yandex.kz/video/preview/8685183987457052128

Составь программу действий и вычисли:

1 2 6 9 3 4 7 10 5 8

(9 * 6 + 2) : 8 + (4 * 5 * 3) : 12 −(21 − 21) : 7=

=

12

https://yandex.kz/video/preview/8685183987457052128

Физминутка https:// youtu.be/P5DDCesQpLg

Физминутка

https:// youtu.be/P5DDCesQpLg

Физминутка

Физминутка

На лесной опушке собрались a зайчиков и b белочек, а остальных зверей − в 3 раза меньше, чем зайчиков и белочек вместе. Сколько всего зверей было на лесной опушке? Составь выражение и найди его значение при a = 17 и b = 19 . a + b + ((a + b) : 3) 17 + 19 + ((17 + 19) : 3) = 36 + 36 : 3 = =48(зв.) Ответ: 48 зверей было на лесной опушке.

На лесной опушке собрались a зайчиков и b белочек, а остальных зверей − в 3 раза меньше, чем зайчиков и белочек вместе. Сколько всего зверей было на лесной опушке? Составь выражение и найди его значение при a = 17 и b = 19 .

a + b + ((a + b) : 3)

17 + 19 + ((17 + 19) : 3) = 36 + 36 : 3 = =48(зв.)

Ответ: 48 зверей было на лесной опушке.

https:// youtu.be/nEnyP0KnZcY

https:// youtu.be/nEnyP0KnZcY

Кролик съел 5 тарелок меда, Пятачок съел на 3 тарелки меда больше, чем Кролик, а Винни−Пух съел в 7 раз больше, чем Пятачок. Сколько меда съели они вместе?

Кролик съел 5 тарелок меда, Пятачок съел на 3 тарелки меда больше, чем Кролик, а Винни−Пух съел в 7 раз больше, чем Пятачок. Сколько меда съели они вместе?

1) 5 + 3 = 8 (т.м.) − съел Пятачок 2) 7 * 8 = 56 (т.м.) − съел Винни−Пух 3) 5 + 8 + 56 = 69 (т.м.) − вместе. Ответ: 69 тарелок мёда съели они вместе

1) 5 + 3 = 8 (т.м.) − съел Пятачок

2) 7 * 8 = 56 (т.м.) − съел Винни−Пух

3) 5 + 8 + 56 = 69 (т.м.) − вместе.

Ответ: 69 тарелок мёда съели они вместе


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!