СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по математике на тему "Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями" 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку по данной теме. 4 класс

Просмотр содержимого документа
«Презентация по математике на тему "Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями" 4 класс»

 Урок математики в 4 классе  Гребенщикова Анна Николаевна  учитель начальных классов МБОУ СОШ с. Старобурново

Урок математики

в 4 классе

Гребенщикова Анна Николаевна

учитель начальных классов

МБОУ СОШ с. Старобурново

 Тема урока: Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями.

Тема урока:

Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями.

360 : 60 = 6 100 : 100 = 1 200 :100 = 2 612 450 325 714

360 : 60 = 6

100 : 100 = 1

200 :100 = 2

612

450

325

714

32 325 329 330 326 328 327

32

325

329

330

326

328

327

стр.22 № 28

стр.22 № 28

  Алгоритм умножения на числа,  оканчивающиеся нулями.  1. Множители записываю так,  чтобы нули остались в стороне.  2. Умножаю многозначное число на число,  не обращая внимания на нули.  3. К полученному результату приписываю столько нулей,  сколько их в обоих множителях.

Алгоритм умножения на числа, оканчивающиеся нулями. 1. Множители записываю так, чтобы нули остались в стороне. 2. Умножаю многозначное число на число, не обращая внимания на нули. 3. К полученному результату приписываю столько нулей, сколько их в обоих множителях.

325 330 329 326 328 327 ДЕЛОВОЙ ЧЕЛОВЕК ЛЕНТЯЙ ГЕОГРАФ ЧЕСТОЛЮБЕЦ ФОНАРЩИК КОРОЛЬ

325

330

329

326

328

327

ДЕЛОВОЙ ЧЕЛОВЕК

ЛЕНТЯЙ

ГЕОГРАФ

ЧЕСТОЛЮБЕЦ

ФОНАРЩИК

КОРОЛЬ

« Начерти окружность, проведи в ней диаметр и соедини концы диаметра с любой точкой окружности. Проверь, какого рода треугольник получился. »

« Начерти окружность, проведи в ней диаметр и соедини концы диаметра с любой точкой окружности. Проверь, какого рода треугольник получился. »

ФИЗМИНУТКА

ФИЗМИНУТКА

? км V – 1200 км/ч t – 9 ч 330 S = V х t 1200 х 9= 10800 км Ответ: расстояние до Земли 10800 км.

? км

V – 1200 км/ч

t – 9 ч

330

S = V х t

1200 х 9= 10800 км

Ответ: расстояние до Земли 10800 км.

Барашек  b = 20 см a = ? см в 2 раза больше S = a x b 1) 20 х 2 = 40 см 2) 40 х 20 = 800см² Ответ: S = 800см²

Барашек

b = 20 см

a = ? см в 2 раза больше

S = a x b

1) 20 х 2 = 40 см

2) 40 х 20 = 800см²

Ответ: S = 800см²

Ты навсегда в ответе за тех, кого приручил. Лис.

Ты навсегда в ответе

за тех, кого приручил.

Лис.

Моя роза… я за нее в ответе… Мне надо возвращаться домой…

Моя роза… я за нее в ответе…

Мне надо возвращаться домой…

Рефлексия Было скучно, мне трудно выполнять задания. На уроке было интересно,  у меня все получилось. На уроке было интересно,  но некоторые задания вызвали затруднения.

Рефлексия

Было скучно, мне

трудно выполнять задания.

На уроке было интересно,

у меня все получилось.

На уроке было интересно,

но некоторые задания вызвали затруднения.

 Домашнее задание:  стр.21 № 11, 12  стр.20 № 2(2),3  стр.21 № 15,18

Домашнее задание:

стр.21

11, 12

стр.20

2(2),3

стр.21

15,18


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!