Просмотр содержимого документа
«Презентация по математике на тему: "Приёмы письменных вычислений" (3 класс)»
Урок по математике в 3 классе
Тема:
«Приёмы
письменных
вычислений».
Презентацию подготовила: Балнова Елена Михайловна,
учитель начальных классов МБОУ «СОШ №103» города Воронежа,
2019
Цели:
Познакомиться…
Научиться…
Развивать…
Воспитывать…
План урока:
I. Дорожка смекалистых.
II. Готовимся узнать новое.
III. Знакомимся с новым и интересным.
IV. Вот теперь мы попробуем решить .
V. И сами с усами.
VI. А как же без задач. Повторим?
VII. Чему мы научились?
I. Дорожка смекалистых.
Три поросёнка строили три домика из соломы, из прутьев, из камней.
Каждый из поросят строил один домик. Ниф – Ниф не из камня и не из прутьев. Нуф – Нуф не из камней. Какой домик построил Наф _наф?
с
Н и ф
п
Н у ф
к
Н а ф
а + 20, если а=700
700 – х, если х=20
500 + с, если с =10
d – 40, если d=900
Быстрый счёт
64 + 25
46
23 - 12
32
24 + 15
36
4 7
74 - 13
25 + 21
11
6 3
55 - 23
4
52 + 14
3 9
87 - 44
16 + 31
61
50
67 - 31
8 2
8 9
41 + 22
66 - 62
6 6
4 3
37 + 13
95 - 13
II. Готовимся узнать новое.
7 1 6 , 3 2 9 , 8 6 1 , 5 4 0
7 1 6
700 + 10 + 6
=
3 2 9
=
300 + 20 + 9
=
8 6 1
800 + 60 + 1
=
5 4 0
500 + 40 + 0
и интересным.
2 3 + 5 6 = 7 9
2 3
5 6
7 9
+
и интересным.
2 7 3 + 5 1 6 = 7 8 9
2 7 3
5 1 6
7 8 9
+
Алгоритм сложения
1.Пишу…
2.Складываю единицы …
3.Складываю десятки…
4.Складываю сотни…
5. Читаю ответ…
и интересным.
7 8 – 5 6 = 2 2
7 8
5 6
2 2
_
и интересным.
7 4 8 – 5 1 6 = 2 3 2
7 4 8
5 1 6
2 3 2
_
Алгоритм вычитания
1.Пишу…
2.Вычитаю единицы …
3.Вычитаю десятки…
4.Вычитаю сотни…
5. Читаю ответ…
IV. Вот теперь мы
попробуем решить
Стр. 70, №2
Физкультминутка
V. И сами с усами
Стр. 70, ребус на полях
VI. А как же без задач. Повторим?
Стр.70 №2
Школы –156 зд.
Детские сады - ?, на 30 зд. меньше
?
VI. А как же без задач. Повторим?
Стр.70 №2
Школы –156 зд.
Детские сады - ?, на 30 зд. меньше
?
1)156 - 30 =126 (зд.)-детских садов.
2) 156 + 30 = 186 (зд.)
156 + (156 - 30) = 186 (зд.)
Ответ: 186 зданий в городе.
Домашнее задание
учебник с. 70,
№ 4, №9, №10.
Спасибо за внимание!