СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по математике на тему: Приёмы вычислений для случаев вида 26 + 7. 2 класс.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Красочная и доступная презентация для второго класса по теме: приемы вычислений для случаев вида 26+7.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по математике на тему: Приёмы вычислений для случаев вида 26 + 7. 2 класс.»

Урок математики по программе «Школа России» 2 класс Приёмы вычислений для случаев вида 26 + 7

Урок математики по программе «Школа России» 2 класс

Приёмы вычислений для случаев вида

26 + 7

Игра «Помоги восстановить запись» 26 - 4 = 22  35 – 10 = 25 40 - 8 = 32  64 + 3 = 67

Игра «Помоги восстановить запись»

26 - 4 = 22

35 – 10 = 25

40 - 8 = 32

64 + 3 = 67

Превратите квадрат в «Магический» 7 17 9 11

Превратите квадрат в «Магический»

7

17

9

11

Проверьте себя 7 17 5 3 9 15 13 1 11

Проверьте себя

7

17

5

3

9

15

13

1

11

Задача на смекалку.  Длина удава равна 40 шагам попугая. В одном шаге мартышки 5 шагов попугая. Скольким шагам мартышки равна длина удава?

Задача на смекалку.

Длина удава равна 40 шагам попугая. В одном шаге мартышки 5 шагов попугая. Скольким шагам мартышки равна длина удава?

Решение. I способ В одном шаге Мартышки 5 шагов попугая. Изобразим это с помощью палочек.

Решение. I способ

  • В одном шаге Мартышки 5 шагов попугая. Изобразим это с помощью палочек.
Решение. II способ Сколько раз должно быть повторено число 5, чтобы получилось 40? Прибавляем постепенно 5, пока не получим 40. 5 + 5 + 5 + 5 + 5 + 5 + 5 + 5 = 40 Чтобы получилось 40, 5 повторили слагаемым 8 раз . Значит, длина удава равна 8 шагам мартышки.

Решение. II способ

Сколько раз должно быть повторено число 5, чтобы получилось 40?

Прибавляем постепенно 5, пока не получим 40.

5 + 5 + 5 + 5 + 5 + 5 + 5 + 5 = 40

Чтобы получилось 40, 5 повторили слагаемым 8 раз . Значит, длина удава равна 8 шагам мартышки.

Решение. III способ 5 + 5 + 5 + 5 = 20 20 и 20 это 40 Значит, 40 – это 4 пятёрки и ещё 4 пятёрки. Всего 8 пятёрок. Значит, длина удава – 8 шагов мартышки.

Решение. III способ

5 + 5 + 5 + 5 = 20

20 и 20 это 40

Значит, 40 – это 4 пятёрки и ещё 4 пятёрки. Всего 8 пятёрок. Значит, длина удава – 8 шагов мартышки.

Дополните до 30 числа: 28, 25, 27, 24, 23 Дополните до 60 числа: 52, 56, 59, 51

Дополните до 30 числа:

28, 25, 27, 24, 23

Дополните до 60 числа:

52, 56, 59, 51

Найдите значения выражения удобным способом: 57 + (3 + 2) .  (57 + 3) + 2 Сколько всего прибавили к 57? 5 Как прибавляли число 5? 3 + 2
  • Найдите значения выражения удобным способом: 57 + (3 + 2) .

(57 + 3) + 2

  • Сколько всего прибавили к 57? 5
  • Как прибавляли число 5? 3 + 2
Найдите значения выражения удобным способом: 84 + (6 + 1) .  (84 + 6) + 1 Сколько всего прибавили к 84? 7 Как прибавляли число 7? 6 + 1
  • Найдите значения выражения удобным способом: 84 + (6 + 1) .

(84 + 6) + 1

  • Сколько всего прибавили к 84? 7
  • Как прибавляли число 7? 6 + 1
                 Дополните число 26 до 30.  - Сколько надо прибавить к 26?  - Сколько ещё останется прибавить?  - Прибавьте к числу 30 число 3.  - В виде суммы каких чисел  представили число 7?

Дополните число 26 до 30. - Сколько надо прибавить к 26? - Сколько ещё останется прибавить? - Прибавьте к числу 30 число 3. - В виде суммы каких чисел представили число 7?

 38+5 = (38 + 2)+3= 43  3  64+9=(64+6)+3= 73 2 6 3

38+5 = (38 + 2)+3= 43

3

64+9=(64+6)+3= 73

2

6

3

№ 2 63 + 7 54 + 8 63 + 9 62 + 9 78 + 2 6 + 75 78 + 6 8 + 46

2

63 + 7 54 + 8

63 + 9 62 + 9

78 + 2 6 + 75

78 + 6 8 + 46

№ 3 (устно)

3 (устно)

Задача. 35 л 20 л ?

Задача.

35 л

20 л

?

Составь задачу по выражению  и реши её.  30 + (30 – 8)  1  2  В первом классе учится 30 человек, а во втором на 8 учеников меньше. Сколько всего учеников в двух классах?

Составь задачу по выражению и реши её.

30 + (30 – 8)

1 2

В первом классе учится 30 человек, а во втором на 8 учеников меньше. Сколько всего учеников в двух классах?

Самостоятельная работа  № 5, № 7. Проверка: № 5 .  80 - (9 + 7) = 80 – 16 = 64  56 + (27 - 7) = 56 + 20 = 76  № 7 . 3 отрезок.

Самостоятельная работа № 5, № 7.

  • Проверка:
  • 5 . 80 - (9 + 7) = 80 – 16 = 64

56 + (27 - 7) = 56 + 20 = 76

  • 7 . 3 отрезок.
Домашнее задание. № 3 , №4 стр. 65

Домашнее задание.

3 , №4 стр. 65


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!