Просмотр содержимого документа
«Презентация по математике на тему "Сложение однозначных чисел с переходом через разряд вида +8,+9". 1 класс.»
Сложение однозначных чисел с переходом через разряд вида +8, +9 1 класс
Подготовила учитель начальных классов МБОУ г. Горловки «Школа №77»
Вялая Любовь Федоровна
Устный счёт
ПРОВЕРЬ. НАЖМИ НА СТРЕЛКУ.
РЕШИ
Назови «соседей» числа 15
14 15 16
6+6= 12
Какие одинаковые числа надо сложить, чтобы получить 12
ТЕКСТ
ТЕКСТ
12-2= 10
Найди разность чисел 12 и 2
16
Назови число, в котором 6 единиц и 1 десяток
19 - 18= 1
На сколько 18 меньше 19
ПРОВЕРЬ. НАЖМИ НА СТРЕЛКУ.
РЕШИ
6+ 4 =10
Какое число надо прибавить
к 6 чтобы получить10?
10
Назови наименьшее двузначное число
ТЕКСТ
ТЕКСТ
7+4= 11
Найди сумму чисел 7 и 4
5+10= 15
Число 5 увеличили на 1 десяток. Сколько получилось
19+1= 20
Увеличь 19 на1
Найди второе слагаемое.
4 +
8 +
5
7 +
9=
=10
3
=10
2
2 +
9 +
=10
8=
6
=10
6 +
1
4
1
4
3
2
6
5
ПОВТОРИ.
8
9
7
1
5
4
2
6
6
3
7
2
3
5
1
8
4
4
Сложение с переходом через 10
9 +9=18
9 +8=17
8 +8=16
1 7
2 6
1 8
10
10
9 +1+7=17
9 +1+8=18
8 +2+6=16
Увеличиваю (добавляю) до 10
Прибавляю остальные единицы
7
Работа в учебнике, тетради.
9 апреля
Классная работа
1 0 1 1 1 2 1 3 1 4 1 5
1 6 1 7 1 8 1 9 2 0
Задача 2
Было- 9 л и 10 л
?л
Израсходовано – 10 л
Осталось – ? л
1) 9+10=19(л)- стало в баке
2) 19-10=9 (л)
Ответ: 9 л бензина осталось в баке.
Задача 3
Было- 6 кг
Взяли -2 кг и 1кг
Осталось -? кг
2 способ
1 способ
1) 2+1=3(кг) - взяли
6-2-1=3 (кг)
2) 6-3=3(кг)
Ответ: 3 кг тыквы ещё не продано.
ФИЗМИНУТКА
Сколько точек будет в круге,
Столько раз поднимем руки.
Сколько ёлочек зелёных,
Столько сделаем наклонов
Приседаем столько раз,
Сколько бабочек у нас.
А притопнем столько раз,
Сколько ёжиков у нас.
А прихлопнем столько раз,
Сколько белочек у нас.
Задача 3
М.-7 л.
Юра - ? , на 10 л. б.
1) 7+10=17 (л.) -Юре
2) 7+1=8 (л.) –М. через год
3) 17+1=18 (л.) –Юре через год
Ответ: Юре 17 лет.и8 лет будет Маше через год, а Юре-18 лет.
Как изменилось каждое слагаемое? Сумма?
4
3
6
5
7
Сумма
8
Выбери верный ответ.
4
2
9
3
7
5
1
8
6
14
«Арифметические бусы».
Из разных цифр перед тобою бусы,
А в тех кружках, где цифр нет,
Расставь так – и + ,
Чтоб данный получить ответ.
10
6
8
7
=
-
+
=
2
-
+
6
3
2
Нажми на нужный знак.
-
+
Смекай. Решай.
Антошка сломал палку
в двух местах. Сколько кусков вышло?
Я – МОЛОДЕЦ!
ХОРОШО! НО Я МОГУ РАБОТАТЬ ЛУЧШЕ !
Я СТАРАЛСЯ, НО МНЕ БЫЛО ТЯЖЕЛО!
ВСЁ ПОЛУЧИЛОСЬ!
МОЛОДЦЫ!