СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по математике на тему "Сложение однозначных чисел с переходом через разряд вида +8,+9". 1 класс.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация по математике на тему "Сложение однозначных чисел с переходом через разряд вида +8,+9". 1 класс.»

Сложение однозначных чисел с переходом через разряд вида   +8, +9 1 класс Подготовила учитель начальных классов МБОУ г. Горловки «Школа №77» Вялая Любовь Федоровна

Сложение однозначных чисел с переходом через разряд вида +8, +9 1 класс

Подготовила учитель начальных классов МБОУ г. Горловки «Школа №77»

Вялая Любовь Федоровна

Устный счёт

Устный счёт

ПРОВЕРЬ. НАЖМИ НА СТРЕЛКУ. РЕШИ Назови «соседей» числа 15  14 15 16 6+6= 12 Какие одинаковые числа надо сложить, чтобы получить 12 ТЕКСТ ТЕКСТ 12-2= 10 Найди разность чисел 12 и 2 16 Назови число, в котором 6 единиц и 1 десяток 19 - 18= 1 На сколько 18 меньше 19

ПРОВЕРЬ. НАЖМИ НА СТРЕЛКУ.

РЕШИ

Назови «соседей» числа 15

14 15 16

6+6= 12

Какие одинаковые числа надо сложить, чтобы получить 12

ТЕКСТ

ТЕКСТ

12-2= 10

Найди разность чисел 12 и 2

16

Назови число, в котором 6 единиц и 1 десяток

19 - 18= 1

На сколько 18 меньше 19

ПРОВЕРЬ. НАЖМИ НА СТРЕЛКУ. РЕШИ  6+ 4 =10 Какое число надо прибавить к 6 чтобы получить10? 10 Назови наименьшее двузначное число ТЕКСТ ТЕКСТ 7+4= 11 Найди сумму чисел 7 и 4 5+10= 15 Число 5 увеличили на 1 десяток. Сколько получилось 19+1= 20 Увеличь 19 на1

ПРОВЕРЬ. НАЖМИ НА СТРЕЛКУ.

РЕШИ

6+ 4 =10

Какое число надо прибавить

к 6 чтобы получить10?

10

Назови наименьшее двузначное число

ТЕКСТ

ТЕКСТ

7+4= 11

Найди сумму чисел 7 и 4

5+10= 15

Число 5 увеличили на 1 десяток. Сколько получилось

19+1= 20

Увеличь 19 на1

Найди второе слагаемое.  4 + 8 + 5 7 + 9=  =10 3  =10 2  2 + 9 +  =10 8= 6  =10 6 + 1 4 1 4 3 2 6 5

Найди второе слагаемое.

4 +

8 +

5

7 +

9=

=10

3

=10

2

2 +

9 +

=10

8=

6

=10

6 +

1

4

1

4

3

2

6

5

ПОВТОРИ. 8 9 7 1 5 4 2 6 6 3 7 2 3 5 1 8 4 4

ПОВТОРИ.

8

9

7

1

5

4

2

6

6

3

7

2

3

5

1

8

4

4

Сложение с переходом через 10 9 +9=18 9 +8=17 8 +8=16 1  7 2  6 1  8 10 10 9 +1+7=17 9 +1+8=18 8 +2+6=16 Увеличиваю (добавляю) до 10 Прибавляю остальные единицы 7

Сложение с переходом через 10

9 +9=18

9 +8=17

8 +8=16

1 7

2 6

1 8

10

10

9 +1+7=17

9 +1+8=18

8 +2+6=16

Увеличиваю (добавляю) до 10

Прибавляю остальные единицы

7

Работа в учебнике, тетради.

Работа в учебнике, тетради.

9 апреля Классная работа 1 0 1 1 1 2 1 3 1 4 1 5 1 6 1 7 1 8 1 9 2 0

9 апреля

Классная работа

1 0 1 1 1 2 1 3 1 4 1 5

1 6 1 7 1 8 1 9 2 0

Задача 2 Было- 9 л и 10 л ?л Израсходовано – 10 л Осталось – ? л 1) 9+10=19(л)- стало в баке 2) 19-10=9 (л) Ответ: 9 л бензина осталось в баке.

Задача 2

Было- 9 л и 10 л

Израсходовано – 10 л

Осталось – ? л

1) 9+10=19(л)- стало в баке

2) 19-10=9 (л)

Ответ: 9 л бензина осталось в баке.

Задача 3 Было- 6 кг Взяли -2 кг и 1кг Осталось -? кг 2 способ 1 способ 1) 2+1=3(кг) - взяли 6-2-1=3 (кг) 2) 6-3=3(кг) Ответ: 3 кг тыквы ещё не продано.

Задача 3

Было- 6 кг

Взяли -2 кг и 1кг

Осталось -? кг

2 способ

1 способ

1) 2+1=3(кг) - взяли

6-2-1=3 (кг)

2) 6-3=3(кг)

Ответ: 3 кг тыквы ещё не продано.

ФИЗМИНУТКА Сколько точек будет в круге, Столько раз поднимем руки. Сколько ёлочек зелёных, Столько сделаем наклонов Приседаем столько раз, Сколько бабочек у нас. А притопнем столько раз, Сколько ёжиков у нас. А прихлопнем столько раз, Сколько белочек у нас.

ФИЗМИНУТКА

Сколько точек будет в круге,

Столько раз поднимем руки.

Сколько ёлочек зелёных,

Столько сделаем наклонов

Приседаем столько раз,

Сколько бабочек у нас.

А притопнем столько раз,

Сколько ёжиков у нас.

А прихлопнем столько раз,

Сколько белочек у нас.

Задача 3 М.-7 л. Юра - ? , на 10 л. б. 1) 7+10=17 (л.) -Юре 2) 7+1=8 (л.) –М. через год 3) 17+1=18 (л.) –Юре через год Ответ: Юре 17 лет.и8 лет будет Маше через год, а Юре-18 лет.

Задача 3

М.-7 л.

Юра - ? , на 10 л. б.

1) 7+10=17 (л.) -Юре

2) 7+1=8 (л.) –М. через год

3) 17+1=18 (л.) –Юре через год

Ответ: Юре 17 лет.и8 лет будет Маше через год, а Юре-18 лет.

Как изменилось каждое слагаемое? Сумма? 4 3  6 5 7 Сумма 8 Выбери верный ответ. 4 2 9 3 7 5 1 8 6 14

Как изменилось каждое слагаемое? Сумма?

4

3

6

5

7

Сумма

8

Выбери верный ответ.

4

2

9

3

7

5

1

8

6

14

«Арифметические бусы». Из разных цифр перед тобою бусы, А в тех кружках, где цифр нет, Расставь так – и + , Чтоб данный получить ответ. 10 6 8 7 = - + = 2 - + 6 3 2 Нажми на нужный знак.  -  +

«Арифметические бусы».

Из разных цифр перед тобою бусы,

А в тех кружках, где цифр нет,

Расставь так и + ,

Чтоб данный получить ответ.

10

6

8

7

=

-

+

=

2

-

+

6

3

2

Нажми на нужный знак.

-

+

Смекай. Решай.  Антошка сломал палку в двух местах. Сколько кусков вышло?

Смекай. Решай.

Антошка сломал палку

в двух местах. Сколько кусков вышло?

Я – МОЛОДЕЦ! ХОРОШО! НО Я МОГУ РАБОТАТЬ ЛУЧШЕ ! Я СТАРАЛСЯ, НО МНЕ БЫЛО ТЯЖЕЛО! ВСЁ ПОЛУЧИЛОСЬ!

Я – МОЛОДЕЦ!

ХОРОШО! НО Я МОГУ РАБОТАТЬ ЛУЧШЕ !

Я СТАРАЛСЯ, НО МНЕ БЫЛО ТЯЖЕЛО!

ВСЁ ПОЛУЧИЛОСЬ!

МОЛОДЦЫ!

МОЛОДЦЫ!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!