СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по математике на тему: "Вычитание вида 16 -". 1 класс.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация по математике на тему: "Вычитание вида 16 -". 1 класс.»

Вычитание вида 16- .  1 класс Подготовила учитель начальных классов МБОУ г. Горловки «Школа №77» Вялая Любовь Федоровна

Вычитание вида 16- .

1 класс

Подготовила учитель начальных классов МБОУ г. Горловки «Школа №77»

Вялая Любовь Федоровна

Устный счёт

Устный счёт

ПРОВЕРЬ. НАЖМИ НА СТРЕЛКУ. РЕШИ  15-6+1= 10 15 – 6 + 1= 15-2= 13 Вычти 2 из 15 ТЕКСТ ТЕКСТ 8+7= 15 Найди сумму чисел 8 и 7 5+6= 11 К 5 прибавь 6? 16 см 1дм 6 см= см

ПРОВЕРЬ. НАЖМИ НА СТРЕЛКУ.

РЕШИ

15-6+1= 10

15 – 6 + 1=

15-2= 13

Вычти 2 из 15

ТЕКСТ

ТЕКСТ

8+7= 15

Найди сумму чисел 8 и 7

5+6= 11

К 5 прибавь 6?

16 см

1дм 6 см= см

ПРОВЕРЬ. НАЖМИ НА СТРЕЛКУ. РЕШИ  14-7= 7 Найди разность чисел 14 и 7 15-6= 9 ТЕКСТ ТЕКСТ Уменьши 15 на 6 8+8= 16 Найди сумму чисел 8 и 8 15-8= 7 На сколько 15 больше 8 6+7= 13 Увеличь 6 на 7

ПРОВЕРЬ. НАЖМИ НА СТРЕЛКУ.

РЕШИ

14-7= 7

Найди разность чисел

14 и 7

15-6= 9

ТЕКСТ

ТЕКСТ

Уменьши 15 на 6

8+8= 16

Найди сумму чисел 8 и 8

15-8= 7

На сколько 15 больше 8

6+7= 13

Увеличь 6 на 7

ПОВТОРИ. 15 16 9 6 9 7 7 8 8 8

ПОВТОРИ.

15

16

9

6

9

7

7

8

8

8

Уменьшаемое 11 12 13 14 15 16 17 18 19 1 2 9 8 6 7 4 3 Вычитаемое 5 Разность 10 10 10 10 10 10 10 10 10 6 7 2 3 4 5 1 9 8

Уменьшаемое

11

12

13

14

15

16

17

18

19

1

2

9

8

6

7

4

3

Вычитаемое

5

Разность

10

10

10

10

10

10

10

10

10

6

7

2

3

4

5

1

9

8

Вычитание вида 16 - . 1 способ 10 16 -7=16 - 6 -1= 9 6 1 Уменьшаю до 10 Вычитаю остальные единицы

Вычитание вида 16 - .

1 способ

10

16 -7=16 - 6 -1= 9

6 1

Уменьшаю до 10

Вычитаю остальные единицы

Вычитание вида 16 - . 1 способ 10 16 -8=16 - 6 -2= 8 6 2 Уменьшаю до 10 Вычитаю остальные единицы

Вычитание вида 16 - .

1 способ

10

16 -8=16 - 6 -2= 8

6 2

Уменьшаю до 10

Вычитаю остальные единицы

Вычитание вида 16 - . 2 способ  16 - 9 = 7 16 - 7= 9 9 + 7= 16 9 7 9 7  16 - 8 = 8 8 + 8= 16 8 8 9

Вычитание вида 16 - .

2 способ

16 - 9 = 7

16 - 7= 9

9 + 7= 16

9 7

9 7

16 - 8 = 8

8 + 8= 16

8 8

9

ФИЗМИНУТКА Сколько точек будет в круге, Столько раз поднимем руки. Сколько ёлочек зелёных, Столько сделаем наклонов Приседаем столько раз, Сколько бабочек у нас. А притопнем столько раз, Сколько ёжиков у нас. А прихлопнем столько раз, Сколько белочек у нас.

ФИЗМИНУТКА

Сколько точек будет в круге,

Столько раз поднимем руки.

Сколько ёлочек зелёных,

Столько сделаем наклонов

Приседаем столько раз,

Сколько бабочек у нас.

А притопнем столько раз,

Сколько ёжиков у нас.

А прихлопнем столько раз,

Сколько белочек у нас.

Работа в учебнике, тетради.

Работа в учебнике, тетради.

3 мая Классная работа 1 0 1 1 1 2 1 3 1 4 1 5 1 6 1 7 1 8 1 9 2 0

3 мая

Классная работа

1 0 1 1 1 2 1 3 1 4 1 5

1 6 1 7 1 8 1 9 2 0

Задача 2 Начало з. – 6 ч.  Конец з. – 16 ч.  Научились – 7 ч. 16 – 6 = 10 (ч.) Ответ: научились 10 ребят.

Задача 2

Начало з. – 6 ч.

Конец з. – 16 ч.

Научились – 7 ч.

16 – 6 = 10 (ч.)

Ответ: научились 10 ребят.

Задача 3 Мл. кл.- 6 д. ? д.  Ст. кл. - ? , на 2 д. м. 1) 6-2=4 (д.) – из старших кл. 2) 6+4=10 (д.) Ответ: всего 10 девочек.

Задача 3

Мл. кл.- 6 д.

? д.

Ст. кл. - ? , на 2 д. м.

1) 6-2=4 (д.) – из старших кл.

2) 6+4=10 (д.)

Ответ: всего 10 девочек.

Задача 4 1) Задача 4 2) К. – 10 сл. К. – 1 сл.  В. - ? , на 2 сл б. В. - ?сл. 10 + 2 = 12 (сл.) 1 + 2 = 3 (сл.) Ответ: 12 слов составил Витя Ответ: 3 слова осталось у Вити.

Задача 4 1)

Задача 4 2)

К. – 10 сл.

К. – 1 сл.

В. - ? , на 2 сл б.

В. - ?сл.

10 + 2 = 12 (сл.)

1 + 2 = 3 (сл.)

Ответ: 12 слов составил Витя

Ответ: 3 слова осталось у Вити.

 9 = 6+ 3 8= 6+ 2  6 + 7= 1  16 – 8= 16 - 7= 8 16 -9 = 7 9 7 9 8 6 4 3 2 1 1 5

9 = 6+

3

8= 6+

2

6 +

7=

1

16 – 8=

16 - 7=

8

16 -9 =

7

9

7

9

8

6

4

3

2

1

1

5

Смекай. Решай. «Магические рамки».  Это «магические рамки». Если сложить числа любой стороны, то получится число, которое находится в середине. Вставь пропущенные числа.

Смекай. Решай.

«Магические рамки».

Это «магические рамки». Если сложить числа любой стороны, то получится число, которое находится в середине. Вставь пропущенные числа.

6 3 6 2 5 7 8 9 7 6 5  1 3 2 4

6

3

6

2

5

7

8

9

7

6

5

1

3

2

4

Я – МОЛОДЕЦ! ХОРОШО! НО Я МОГУ РАБОТАТЬ ЛУЧШЕ ! Я СТАРАЛСЯ, НО МНЕ БЫЛО ТЯЖЕЛО! ВСЁ ПОЛУЧИЛОСЬ!

Я – МОЛОДЕЦ!

ХОРОШО! НО Я МОГУ РАБОТАТЬ ЛУЧШЕ !

Я СТАРАЛСЯ, НО МНЕ БЫЛО ТЯЖЕЛО!

ВСЁ ПОЛУЧИЛОСЬ!

МОЛОДЦЫ!

МОЛОДЦЫ!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!