СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по математике "Прибавление числа 5 с переходом через десяток" 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по математике "Прибавление числа 5 с переходом через десяток" 1 класс.

Цель:. Сформировать у учащихся разные приемы прибавления числа 5 с переходом через десяток и включить изученный материал в систему знаний.

Познавательные универсальные учебные действия. Использование моделей, схем при решении задач примеров, алгоритм прибавления числа 5 разными приемами.

Коммуникативные универсальные учебные действия. Использовать речь регуляции своих действий. Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.

Тип урока: Открытие новых знаний.

Методы, используемые на уроке: Словесные, наглядные, практические, частично поисковые, приёмы нахождения нужного способа действий, приёмы анализа и синтеза, классификация, сравнение, аналогия и обобщение.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по математике "Прибавление числа 5 с переходом через десяток" 1 класс»

Прибавление числа 5 1 класс Составила Золотарева Л.Н.учитель начальных классов  МОУ «Средняя школа №2» г.Богородицк

Прибавление числа 5

1 класс

Составила Золотарева Л.Н.учитель начальных классов

МОУ «Средняя школа №2» г.Богородицк

Организационный этап урока Громко прозвенел звонок- Начинается урок. Слушайте, запоминайте Ни минуты не теряйте. Постарайтесь всё понять И внимательно считать!

Организационный этап урока

Громко прозвенел звонок-

Начинается урок.

Слушайте, запоминайте

Ни минуты не теряйте.

Постарайтесь всё понять

И внимательно считать!

Устный счёт Выполнить вычисления: «Цепочка» 2 -7 +10 7 3 10 +8 +4 17 Игра «Заселяем домик» 10 10 4 9 5  2  3 6 1 5 8    7

Устный счёт

Выполнить вычисления:

«Цепочка»

2

-7

+10

7

3

10

+8

+4

17

Игра «Заселяем домик»

10

10

4

9

5

2

3

6

1

5

8

7

Вспомни состав числа  + 1 = 5  + 2 = 5 3 4  1 + = 5 4 2 + = 5 3

Вспомни состав числа

+ 1 = 5

+ 2 = 5

3

4

1 + = 5

4

2 + = 5

3

9 + 5   2 + 5   5 + 5  4 + 5  Прибавление к однозначному числу 5 с переходом через десяток

9 + 5

2 + 5

5 + 5

4 + 5

Прибавление к однозначному числу 5 с переходом через десяток

Вычислите, используя приём сложения по частям:  11 6 + 5= 9 + 5=  14 1 4 1 4  13 8 + 5 = 12 7 + 5 = 3 2 2 3
  • Вычислите, используя приём сложения по частям:

11

6 + 5=

9 + 5=

14

1

4

1

4

13

8 + 5 =

12

7 + 5 =

3

2

2

3

 Запомни!  9 + 5 = 14 8 + 5 = 13 7 + 5 = 12 6 + 5 = 11

Запомни!

9 + 5 = 14

8 + 5 = 13

7 + 5 = 12

6 + 5 = 11

       Пароходик повёз через речку 4 мальчика и 9 девочек. На другом берегу 3 детей сошло, а остальные решили кататься дальше. Сколько детей продолжило катание? Реши задачу

Пароходик повёз через речку 4 мальчика и 9 девочек. На другом берегу 3 детей сошло, а остальные решили кататься дальше. Сколько детей продолжило катание?

Реши задачу

 Было - ?, 4 м. и 9 д.  Сошло – 3 д.  Осталось - ?   1) 4+9 = 13 (д.) – было.  2) 13-3 = 10(д.)- осталось.  Ответ: 10 детей продолжило катание.

Было - ?, 4 м. и 9 д.

Сошло – 3 д.

Осталось - ?

1) 4+9 = 13 (д.) – было.

2) 13-3 = 10(д.)- осталось.

Ответ: 10 детей продолжило катание.

, чтобы получились верные неравенства 17 * 10 +7 9 * 8+3 1дм 5 см * 13 см 1 дм 5 см * 20 см " width="640"

Вставь знаки «, чтобы получились верные неравенства

  • 17 * 10 +7
  • 9 * 8+3
  • 1дм 5 см * 13 см
  • 1 дм 5 см * 20 см
13 см 1 дм 5 см " width="640"

Проверяй-ка!

  • 17 = 10 +7
  • 9
  • 1дм 5 см 13 см
  • 1 дм 5 см
Итог урока  Что учились делать на уроке?  Как прибавить число по частям? ! Чтобы прибавить число по частям нужно прибавить столько, сколько не хватает до 10, а потом прибавить то, что осталось. ?

Итог урока

  • Что учились делать на уроке?
  • Как прибавить число по частям?

!

Чтобы прибавить число по частям нужно прибавить столько, сколько не хватает до 10, а потом прибавить то, что осталось.

  • ?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!