СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по математике "Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +6"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация по математике "Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +6"»

Сложение однозначных чисел с переходом через разряд вида   +6. 1 класс Подготовила учитель начальных классов МБОУ г. Горловки «Школа №77» Вялая Любовь Федоровна

Сложение однозначных чисел с переходом через разряд вида +6. 1 класс

Подготовила учитель начальных классов МБОУ г. Горловки «Школа №77»

Вялая Любовь Федоровна

Устный счёт

Устный счёт

ПРОВЕРЬ. НАЖМИ НА СТРЕЛКУ. РЕШИ Назови «соседей» числа 13  12 13 14 9 Назови самое большое однозначное число ТЕКСТ ТЕКСТ 16-10= 6 Найди разность чисел 16 и 10 18 Назови число, в котором 8 единиц и 1 десяток 20-19= 1 На сколько 20 меньше 19

ПРОВЕРЬ. НАЖМИ НА СТРЕЛКУ.

РЕШИ

Назови «соседей» числа 13

12 13 14

9

Назови самое большое однозначное число

ТЕКСТ

ТЕКСТ

16-10= 6

Найди разность чисел 16 и 10

18

Назови число, в котором 8 единиц и 1 десяток

20-19= 1

На сколько 20 меньше 19

ПРОВЕРЬ. НАЖМИ НА СТРЕЛКУ. РЕШИ  7+ 3 =10 Какое число надо прибавить к 7 чтобы получить10? 10 Назови наименьшее двузначное число ТЕКСТ ТЕКСТ 18-2= 16 Найди разность чисел 18 и 2 2+10= 12 Число 2 увеличили на 1 десяток. Сколько получилось 14+1= 15 Увеличь 14 на1

ПРОВЕРЬ. НАЖМИ НА СТРЕЛКУ.

РЕШИ

7+ 3 =10

Какое число надо прибавить

к 7 чтобы получить10?

10

Назови наименьшее двузначное число

ТЕКСТ

ТЕКСТ

18-2= 16

Найди разность чисел 18 и 2

2+10= 12

Число 2 увеличили на 1 десяток. Сколько получилось

14+1= 15

Увеличь 14 на1

ПОВТОРИ. 6 6 0 5 1 4 2 3 3

ПОВТОРИ.

6

6

0

5

1

4

2

3

3

Сложение с переходом через 10 8 +6=14 9 +6=15 1  5 2  4 10 10 8 +2+4=14 9 +1+5=15 Увеличиваю до 10 Прибавляю остальные единицы 6

Сложение с переходом через 10

8 +6=14

9 +6=15

1 5

2 4

10

10

8 +2+4=14

9 +1+5=15

Увеличиваю до 10

Прибавляю остальные единицы

6

Сложение с переходом через 10 6 +6=12 7 +6=13 4  2 3  3 10 10 6 +4+2=12 7 +3+3=13 Увеличиваю до 10 Прибавляю остальные единицы 7

Сложение с переходом через 10

6 +6=12

7 +6=13

4 2

3 3

10

10

6 +4+2=12

7 +3+3=13

Увеличиваю до 10

Прибавляю остальные единицы

7

Работа в учебнике, тетради.

Работа в учебнике, тетради.

1 апреля Классная работа 1 0 1 1 1 2 1 3 1 4 1 5 1 6 1 7 1 8 1 9 2 0

1 апреля

Классная работа

1 0 1 1 1 2 1 3 1 4 1 5

1 6 1 7 1 8 1 9 2 0

Задача 2 Ябл.- 8 д. ? д. Гр. - ? , на 2 д. б. 1) 8+2=10 (д.) - груш 2) 8+10=18 (д.) Ответ: всего 18 яблонь и груш.

Задача 2

Ябл.- 8 д.

? д.

Гр. - ? , на 2 д. б.

1) 8+2=10 (д.) - груш

2) 8+10=18 (д.)

Ответ: всего 18 яблонь и груш.

Задача 3 Б.- 10 д. Ёл. - ? , на 4 д. м. 10-4=6 (ёл.) Ответ: 6 ёлочек посадили.

Задача 3

Б.- 10 д.

Ёл. - ? , на 4 д. м.

10-4=6 (ёл.)

Ответ: 6 ёлочек посадили.

Задача 3 Б.- 10 д. Ёл. - ? , на 4 д. м. 10-4=6 (ёл.) Ответ: 6 ёлочек посадили.

Задача 3

Б.- 10 д.

Ёл. - ? , на 4 д. м.

10-4=6 (ёл.)

Ответ: 6 ёлочек посадили.

ФИЗМИНУТКА Сколько точек будет в круге, Столько раз поднимем руки. Сколько ёлочек зелёных, Столько сделаем наклонов Приседаем столько раз, Сколько бабочек у нас. А притопнем столько раз, Сколько ёжиков у нас. А прихлопнем столько раз, Сколько белочек у нас.

ФИЗМИНУТКА

Сколько точек будет в круге,

Столько раз поднимем руки.

Сколько ёлочек зелёных,

Столько сделаем наклонов

Приседаем столько раз,

Сколько бабочек у нас.

А притопнем столько раз,

Сколько ёжиков у нас.

А прихлопнем столько раз,

Сколько белочек у нас.

1дм=10 см 1 дм 6 см 10 – 6 = 4 см Ответ: на 4см один отрезок длиннее другого. 7

1дм=10 см

1 дм

6 см

10 – 6 = 4 см

Ответ: на 4см один отрезок длиннее другого.

7

2 3 5 12 1 2 9 3 1 4 5 4 5 6 3 2 5 4

2

3

5

12

1

2

9

3

1

4

5

4

5

6

3

2

5

4

Я – МОЛОДЕЦ! ХОРОШО! НО Я МОГУ РАБОТАТЬ ЛУЧШЕ ! Я СТАРАЛСЯ, НО МНЕ БЫЛО ТЯЖЕЛО! ВСЁ ПОЛУЧИЛОСЬ!

Я – МОЛОДЕЦ!

ХОРОШО! НО Я МОГУ РАБОТАТЬ ЛУЧШЕ !

Я СТАРАЛСЯ, НО МНЕ БЫЛО ТЯЖЕЛО!

ВСЁ ПОЛУЧИЛОСЬ!

МОЛОДЦЫ!

МОЛОДЦЫ!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!