Нестандартный урок - переход в иное психологическое состояние, это другой стиль общения, положительные эмоции, это возможность каждому проявить себя в новом качестве, это возможность каждому развить свои творческие способности. Дети, как правило, бывают поставлены в ситуацию успеха, что способствует пробуждению их активности в работе на уроке.
Просмотр содержимого документа
«Презентация по математике в 6 классе по теме "Умножение и деление обыкновенных дробей».»
Урок-сказка
по теме
«Умножение и деление
дробей»
Решить примеры и найти среди ответов соответствующую букву.
4
ЁЛОЧКА
5
2
1) 16 * * =
5
8
Л
6
Е
4
Н
К
В
7
2/3
Ч
О
2
12
К
И
1 1/4
1
М
4/7
0
6
7
1
2) 14 : * =
3
9
1
1
7
3) * 2 * =
7
2
2
3
3
4) : =
8
4
2/3
1
5) 3 * 0,2 =
3
1 1/4
3
3
1
2
6) * 1 : =
2
5
5
8
Я знаю, и дорогу вам укажу!
Но сначала решите пример.
5 3 12
12 8 19
( + ) * =
1
2
Молодцы!
А это вам мой подарок – разноцветные шары на елке. Берите! Решайте!
27
6
4
1
8
1/7
1
4,6
Молодцы, ребята! Вам надо идти по тропинке, вдоль которой растут березы и елки.А сколько берез и елок вы узнаете, решив примеры.
2 * 3 + 2 * 6 =
20
( берез )
5
6
6 * (10 - ) =
55
( елок )
Идти вам надо по тропинке.
А сколько метров – решите пример.
Правильно! Идите по тропинке, она упрется в большой камень. От камня идут три дороги. Надо выбрать самую короткую из них. Она приведет вас к дому, где живет моя дочка Акулина. Она делает уроки. Помогите ей, и она укажет вам дальнейший путь.
3 1 1
4 3 6
х - х + х =
700
метров
Если х = 1200
Когда пойдете по дороге, чтобы не скучно было, решите задачу про меня и Кощея Бессмертного.
Кощею 150 лет,
а Бабе Яге
в 1 раза меньше,
чем Кощею.
Сколько лет им вместе?
1
2
250 лет
2
3
1
Найди ошибки в примерах.
3
6
8
16
1) * 2 =
2
3
2) 6 : = 4
1 7 1
14 14 2
3) 2 * 7 = 2 = 2
4)( - )*15= * 15 - =
= 12 - =11
1 2
3 3
9 9 4
5) : =
Умка!
Е
И
Н
Е
Ж
О
Н
К
В
А
Д
Р
А
Т
М
У
вышли одновременно навстречу
друг другу два зверька, то они
встретились бы через 2 часа.
Скорость одного из них 4 км/ч,
что составляет от скорости
другого.
Найти длину дороги.
2
3
20 км
1
2
2
3
4 - от
?
2
?
2 часа
2)Заяц и волк дружат. Если бы
они побежали одновременно
из разных пунктов в одном
направлении, то Заяц догнал бы
Волка через 2 часа. Скорость
Зайца 25 км/ч, а Волка – состав-
ляет 0,88 от скорости Зайца.
Какое расстояние было между
пунктами?
6 км
1
2
25
0,88 от
1
?
2 часа
3)Если бы медведь и медведица
пошли по малину из одного
пункта одновременно в разные
стороны, то через 3 часа они
прошли бы весь путь. Скорость
медведя 5 км/ч, а скорость
медведицы составляет 80 %
от скорости медведя.
Найти длину дороги.
27 км
2
1
5
80 % от
1
?
3 часа
Спасибо
за
урок!
Источник содержания слайда №6