СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по обществознанию "Собственность" 8 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация по обществознанию "Собственность" 8 класс»

Э С Ю О я Б я С ю Т э В Ю Е Ю Н я Н э И ю я К э И Э э   собственники

Э С Ю О я Б я С ю Т э В Ю Е Ю Н я Н э И ю я К э И Э э

собственники

Тема урока: «Собственность»

Тема урока:

«Собственность»

Задачи:   1. узнать, что такое собственность 2. какие виды(формы) собственности существуют 3. можно ли защитить собственность

Задачи:

  • 1. узнать, что такое собственность
  • 2. какие виды(формы) собственности существуют
  • 3. можно ли защитить собственность
Имущество – это совокупность вещей и  материальных ценностей, находящихся  во владении человека, семьи, группы  лиц, организации или государства в  целом, которыми они могут распоряжаться.   Имущественные отношения  – это  отношения по поводу имущества, в основе  которых лежит право собственности.   

Имущество – это совокупность вещей и материальных ценностей, находящихся во владении человека, семьи, группы лиц, организации или государства в целом, которыми они могут распоряжаться.

  • Имущественные отношения – это

отношения по поводу имущества, в основе

которых лежит право собственности.  

Собственность – это принадлежность материальных, духовных ценностей, денежных средств определенным лицам – собственникам, а также право на их обладание

Собственность – это принадлежность материальных, духовных ценностей, денежных средств определенным лицам – собственникам, а также право на их обладание

Задание 1-я группа - работа с отдельными статьями Конституции РФ и Гражданским кодексом. Найдите статьи, в которых речь идет о собственности. Определить правомочия собственника. 2-я группа - работа с учебником с. 163.  Субъекты права собственности . 3-я группа – работа с учебником с. 164-165.  Формы собственности .  4-я группа – работа с учебником с.165 ответить на вопрос:  Как человек становится собственником?

Задание

  • 1-я группа - работа с отдельными статьями Конституции РФ и Гражданским кодексом. Найдите статьи, в которых речь идет о собственности. Определить правомочия собственника.
  • 2-я группа - работа с учебником с. 163.

Субъекты права собственности .

  • 3-я группа – работа с учебником с. 164-165.

Формы собственности . 

  • 4-я группа – работа с учебником с.165 ответить на вопрос:

Как человек становится собственником?

Задание . Вставь пропущенные слова в предложения. а) всё имущество твоей семьи: мебель, телевизор, одежда, холодильник, бытовая техника и т.д., которые используются для организации жизни, представляет собой …………… собственность; б) магазин, который открыл папа, является …………......................собственностью; в) всё, что принадлежит государству – земля, недра, леса, многие поликлиники, школы, жилые дома и другое – это ………………………………..собственность; г) если собственность принадлежит городу, она называется …………………... собственность.

Задание . Вставь пропущенные слова в предложения.

а) всё имущество твоей семьи: мебель, телевизор, одежда, холодильник, бытовая техника и т.д., которые используются для организации жизни, представляет собой …………… собственность;

б) магазин, который открыл папа, является …………......................собственностью;

в) всё, что принадлежит государству – земля, недра, леса, многие поликлиники, школы, жилые дома и другое – это ………………………………..собственность;

г) если собственность принадлежит городу, она называется …………………... собственность.

Проверь себя: а) всё имущество твоей семьи: мебель, телевизор, одежда, холодильник, бытовая техника и т.д., которые используются для организации жизни, представляет собой личную собственность; б) магазин, который открыл папа, является частной собственностью; в) всё, что принадлежит государству – земля, недра, леса, многие поликлиники, школы, жилые дома и другое – это государственная собственность; г) если собственность принадлежит городу, она называется муниципальная собственность  .

Проверь себя:

а) всё имущество твоей семьи: мебель, телевизор, одежда, холодильник, бытовая техника и т.д., которые используются для организации жизни, представляет собой личную собственность;

б) магазин, который открыл папа, является частной собственностью;

в) всё, что принадлежит государству – земля, недра, леса, многие поликлиники, школы, жилые дома и другое – это государственная собственность;

г) если собственность принадлежит городу, она называется муниципальная собственность .

Домашнее задание:   § 19, вопросы рубрики «В классе и дома»

Домашнее задание:

§ 19, вопросы рубрики «В классе и дома»

Составьте синквейн слову СОБСТВЕННОСТЬ 1 стр - одно существительное 2 стр – два прилагательных 3 стр – 3 глагола 4 стр – фраза ( крылатое выражение, поговорка) выражающая суть существительного 5 стр – одно слово-резюме (синоним темы)

Составьте синквейн слову СОБСТВЕННОСТЬ

  • 1 стр - одно существительное
  • 2 стр – два прилагательных
  • 3 стр – 3 глагола
  • 4 стр – фраза ( крылатое выражение, поговорка) выражающая суть существительного
  • 5 стр – одно слово-резюме (синоним темы)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!