СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по теме: Степень с натуральным показателем (5 класс)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме: Степень с натуральным показателем (5 класс)»

Урок: математика. Класс: 5. Учебник: Математика, 5 класс. Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н. Учитель: Казакова Алена Валерьевна. Учебный год: 2019-2020.

Урок: математика.

Класс: 5.

Учебник: Математика, 5 класс. Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н.

Учитель: Казакова Алена Валерьевна.

Учебный год: 2019-2020.

Кто сказал, что математика скучна? Что она суха, сложна, тосклива? В этом Вы не правы, господа! Знайте: математика красива!

Кто сказал, что математика скучна?

Что она суха, сложна, тосклива?

В этом Вы не правы, господа!

Знайте: математика красива!

1. Действие сложение:  a+b=c ,  где a,b – слагаемые,  с – сумма 2. Действие умножение:    a  b=c ,  где a,b – множители,  с - произведение

1. Действие сложение:

a+b=c ,

где a,b – слагаемые,

с – сумма

2. Действие умножение:

a b=c ,

где a,b – множители,

с - произведение

4+4+4 5*5*5*5 7*7 7+7+7+7 10*10*10 2+2+2+2+2+2+2 Что можно сказать об этих выражениях?
  • 4+4+4
  • 5*5*5*5
  • 7*7
  • 7+7+7+7
  • 10*10*10
  • 2+2+2+2+2+2+2

Что можно сказать об этих выражениях?

Сумма нескольких одинаковых слагаемых Произведение нескольких одинаковых множителей  4+4+4  7+7+7+7  2+2+2+2+2+2  5*5*5*5  7*7  10*10*10

Сумма нескольких одинаковых слагаемых

Произведение нескольких одинаковых множителей

4+4+4

7+7+7+7

2+2+2+2+2+2

5*5*5*5

7*7

10*10*10

4+4+4 = 4 *3=12 7+7+7+7 = 7 *4=28 2+2+2+2+2+2+2 = 2 *7=14

4+4+4

= 4 *3=12

7+7+7+7

= 7 *4=28

2+2+2+2+2+2+2

= 2 *7=14

5*5*5*5*5 7*7*7 10*10*10*10 Как можно записать такие выражения кратко?

5*5*5*5*5

7*7*7

10*10*10*10

Как можно записать такие выражения кратко?

Французский математик Рене Декарт предложил способ записи произведения нескольких одинаковых множителей 5 · 5 · 5 · 5 = 5 4

Французский математик Рене Декарт предложил способ записи произведения нескольких одинаковых множителей

5 · 5 · 5 · 5 = 5 4

Читаем правильно:    « пять в степени четыре » 5 4  « семь в степени два » 7 2  « семь в квадрате » « десять в степени три » 10 3  « десять в кубе » « шесть в степени тысяча » 6 1000

Читаем правильно:

 

« пять в степени четыре »

5 4

« семь в степени два »

7 2

« семь в квадрате »

« десять в степени три »

10 3

« десять в кубе »

« шесть в степени тысяча »

6 1000

Степень числа а а n    а n основание

Степень числа а

а n

 

а

n

основание

Тема урока: Степень с натуральным показателем

Тема урока:

Степень с натуральным показателем

Так что такое степень и почему с натуральным показателем?

Так что такое степень и почему с натуральным показателем?

1) n раз Степенью числа а показателем n n множителей с натуральным (n1) называется произведение каждый из которых a n " width="640"

равен а .

= a∙a∙a∙….∙a (n1)

n раз

Степенью числа а

показателем n

n множителей

с натуральным

(n1) называется

произведение

каждый

из которых

a n

  Домашнее задание: Ι уровень (на «4»):  П. 1.11 № 156, 159 Ι Ι уровень (на «5»): П. 1.11 № 156, 159, 170

 

Домашнее задание:

Ι уровень (на «4»):

П. 1.11

№ 156, 159

Ι Ι уровень (на «5»):

П. 1.11

№ 156, 159, 170

Выберите выражения, которые можно записать в виде степени:  8∙8 8+8+8 8∙3∙8 8∙8∙8∙8 Выпишите их себе в тетрадь, представьте в виде степени.  

Выберите выражения, которые можно записать в виде степени:

  • 8∙8
  • 8+8+8
  • 8∙3∙8
  • 8∙8∙8∙8

Выпишите их себе в тетрадь, представьте в виде степени.

 

4 3 3 4 15 2 10 5 0 3 1 7 Запишите выражения в виде произведения  
  • 4 3
  • 3 4
  • 15 2
  • 10 5
  • 0 3
  • 1 7

Запишите выражения в виде произведения

 

1) Запиши выражение в виде степени: а) 3 · 3 · 3 · 3 · 3   б) 34 · 34 · 34 2) Найдите значение степени: а) 2 4    б) 5 3  в) 11 2  

1) Запиши выражение в виде степени:

а) 3 · 3 · 3 · 3 · 3

б) 34 · 34 · 34

2) Найдите значение степени:

а) 2 4

б) 5 3

в) 11 2

 

Продолжите предложение: «Сегодня на уроке Я повторил… Я закрепил… Я научился… Я узнал… Математика красива, потому что … »

Продолжите предложение:

«Сегодня на уроке

Я повторил…

Я закрепил…

Я научился…

Я узнал…

Математика красива, потому что … »


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!