СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Применение Plickers на уроках"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация была использавана на мастер-классе по использованию  современных информационных технологий на уроках для преподавателей общеобразовательных школ

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Применение Plickers на уроках"»

«Использование программы PLICKERS  на уроках»   , УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ МОАУ «ДСОШ №2» ЖАППАСБАЕВ А.С.

«Использование программы PLICKERS на уроках»

,

УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ

МОАУ «ДСОШ №2»

ЖАППАСБАЕВ А.С.

Программа работает по очень простой технологии. Основу составляют мобильное приложение, сайт и распечатанные карточки с QR-кодами.

Программа работает по очень простой технологии. Основу составляют мобильное приложение, сайт и распечатанные карточки с QR-кодами.

 1. Зарегистрируйтесь на сайте plickers.com

1. Зарегистрируйтесь на сайте plickers.com

Во вкладке Классы (Class) создаются списки тестируемых. Самый простой способ — назвать классы по их реальному названию: 7А, 7Б

Во вкладке Классы (Class) создаются списки тестируемых. Самый простой способ — назвать классы по их реальному названию: 7А, 7Б

На уроке включаем функцию «Прямая трансляция». Включаем приложение на смартфоне. Выбираем класс. Включаем приложение на смартфоне. Выбираем класс. Выбираем нужный вопрос. Он появится на экране. Нажимаем « Scan ». Сканируем ответы.   Чтобы проверить ответы, статистику, открываем раздел «Отчеты».

На уроке включаем функцию «Прямая трансляция».

Включаем приложение на смартфоне. Выбираем класс.

  • Включаем приложение на смартфоне. Выбираем класс.

Выбираем нужный вопрос. Он появится на экране.

Нажимаем « Scan ». Сканируем ответы.

Чтобы проверить ответы, статистику, открываем раздел «Отчеты».

   вопросы (можно через презентацию). Ученик должен поднять вверх карточку той стороной, которую он считает верной при ответе. Учитель, открыв приложение и задание данному классу, сканирует QR-коды со своего телефона (или планшета), наводя на карточку учеников. Важно, чтобы они держали их вертикально. Как только учитель «поймает» все ответы, он нажимает внизу экрана на галочку и видит все результаты .

  • вопросы (можно через презентацию).
  • Ученик должен поднять вверх карточку той стороной, которую он считает верной при ответе. Учитель, открыв приложение и задание данному классу, сканирует QR-коды со своего телефона (или планшета), наводя на карточку учеников. Важно, чтобы они держали их вертикально.
  • Как только учитель «поймает» все ответы, он нажимает внизу экрана на галочку и видит все результаты .
)   Результаты отображают фамилии учеников следующим образом: Красный цвет – ошибка Зеленый цвет – верно Серый (седой) – некорректно поднял карточку Серый насыщенный –ученик отсутствует 2. Тут же дана общая картина в количестве верных и неверных ответов.

)

  • Результаты отображают фамилии учеников следующим образом:

Красный цвет – ошибка

Зеленый цвет – верно

Серый (седой) – некорректно поднял карточку

Серый насыщенный –ученик отсутствует

2. Тут же дана общая картина в количестве верных и неверных ответов.

 Проверяем статистику опроса.

Проверяем статистику опроса.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!