СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация программы "Очумелые ручки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация программы внеурочной деятельносчти "Очумелые ручки"

Просмотр содержимого документа
«Презентация программы "Очумелые ручки"»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение  «Огнево-Заимковская средняя общеобразовательная школа » Программа внеурочной деятельности  «Очумелые ручки»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Огнево-Заимковская средняя общеобразовательная школа »

Программа внеурочной деятельности

«Очумелые ручки»

Чем разнообразнее детская деятельность, тем успешнее идёт разностороннее развитие ребёнка: реализуются потенциальные возможности и первые проявления творчества.

Чем разнообразнее детская деятельность, тем успешнее идёт разностороннее развитие ребёнка: реализуются потенциальные возможности и первые проявления творчества.

«Дети любят труд, в процессе которого создается что-то красивое, необычное»   Сухомлинский В.А. Цель программы : создание условий для  формирования всесторонне творческой личности, посредством изобразительной и прикладной деятельности. 

«Дети любят труд, в процессе которого создается что-то красивое, необычное» Сухомлинский В.А.

Цель программы : создание условий для  формирования всесторонне творческой личности, посредством изобразительной и прикладной деятельности. 

  Задачи:    - познакомить обучающихся с различными видами ручного труда, многообразием художественных материалов и приёмами работы с ними;    - развивать внимание, память, воображение, фантазию, творческую инициативу и самостоятельность;  - воспитывать художественный вкус, трудолюбие, аккуратность, самостоятельность, уважительное отношение к результатам труда, интерес к творческой деятельности, любовь к традициям наших предков.

Задачи: - познакомить обучающихся с различными видами ручного труда, многообразием художественных материалов и приёмами работы с ними; - развивать внимание, память, воображение, фантазию, творческую инициативу и самостоятельность; - воспитывать художественный вкус, трудолюбие, аккуратность, самостоятельность, уважительное отношение к результатам труда, интерес к творческой деятельности, любовь к традициям наших предков.

Программа внеурочной деятельности способствует формированию:  Предметных результатов: В результате освоения программы обучающиеся будут знать: -различные виды ручного труда, жанры изобразительного искусства и художественной росписи, композицию, цвет, рисунок, -различные приемы изображения.  Метапредметные результаты: В результате освоения программы обучающийся будет уметь:   -творчески подходить к выполнению своих работ, достигая их выразительности; - решать творческие задачи на уровне комбинаций, импровизаций; - использовать различные художественные приёмы для раскрытия образа, используя конструктивное и креативное мышление; Личностные результаты: В результате освоения программы у обучающихся могут быть развиты следующие личностные качества: - художественный вкус, трудолюбие, любознательность; - активность и самостоятельность; - индивидуальность в творческих работах; -умение выстраивать межличностные отношения в коллективе сверстников и взрослых.  - любовь и уважение к традициям наших предков

Программа внеурочной деятельности способствует формированию:

Предметных результатов:

В результате освоения программы обучающиеся

будут знать:

-различные виды ручного труда,

  • жанры изобразительного искусства и художественной росписи,
  • композицию, цвет, рисунок,

-различные приемы изображения.

Метапредметные результаты:

В результате освоения программы обучающийся будет уметь:  

-творчески подходить к выполнению своих работ, достигая их выразительности;

- решать творческие задачи на уровне комбинаций, импровизаций;

- использовать различные художественные приёмы для раскрытия образа, используя конструктивное и креативное мышление;

Личностные результаты:

В результате освоения программы у обучающихся могут быть развиты следующие личностные качества:

- художественный вкус, трудолюбие, любознательность;

- активность и самостоятельность;

- индивидуальность в творческих работах;

-умение выстраивать межличностные отношения в коллективе сверстников и взрослых.

- любовь и уважение к традициям наших предков

Основные принципы программы: - включение детей в активную деятельность; - доступность и наглядность; - учёт возрастных особенностей; - сочетание индивидуальных и коллективных форм деятельности.

Основные принципы программы:

- включение детей в активную деятельность;

- доступность и наглядность;

- учёт возрастных особенностей;

- сочетание индивидуальных и коллективных форм деятельности.

Формы и методы проведения занятий:   - словесные ( объяснение, беседа, сравнение, обобщение )  наглядные ( объяснительно- иллюстрированный, видеоматериал, презентации )  наглядные ( объяснительно- иллюстрированный, видеоматериал, презентации )  - проблемные ( исследовательский, частично-поисковый, коллективная работа, групповая работа)  - практические ( самостоятельная работа)

Формы и методы проведения занятий:

- словесные ( объяснение, беседа, сравнение, обобщение )

  • наглядные ( объяснительно- иллюстрированный, видеоматериал, презентации )
  • наглядные ( объяснительно- иллюстрированный, видеоматериал, презентации )

- проблемные ( исследовательский, частично-поисковый, коллективная работа, групповая работа)

- практические ( самостоятельная работа)

Содержание программы:  1.Вводное занятие. Вырезание по контуру предметов и комбинирование из них композиций -2 ч. 2. Сбор и хранение природного материала.  Композиция из природного материала -3ч. 3.Поделки из цветной бумаги и салфеток -7ч. 4.Мозаика из пластилина -5ч. 5.Конструирование из цветной бумаги -3ч. 6. Хохломская роспись-5ч. 7. Городецкая роспись- 5ч. 8. Гжель-4ч

Содержание программы:

1.Вводное занятие. Вырезание по контуру предметов и комбинирование из них композиций -2 ч.

2. Сбор и хранение природного материала.

Композиция из природного материала -3ч.

3.Поделки из цветной бумаги и салфеток -7ч.

4.Мозаика из пластилина -5ч.

5.Конструирование из цветной бумаги -3ч.

6. Хохломская роспись-5ч.

7. Городецкая роспись- 5ч.

8. Гжель-4ч

Результатом реализации данной программы  является участие в выставках детских работ на уровне школы, СДК и района, участие во Всероссийских конкурсах рисунков и поделок, участие в праздничном оформлении школы, классного кабинета. Изготовление поделок-сувениров в качестве подарков.

Результатом реализации данной программы

является участие в выставках детских работ на уровне школы, СДК и района, участие во Всероссийских конкурсах рисунков и поделок, участие в праздничном оформлении школы, классного кабинета. Изготовление поделок-сувениров в качестве подарков.

«Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок»   В.И.Сухомлинский      Подарок для мамы  Поделки к Новому году

«Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок»

В.И.Сухомлинский

Подарок для мамы

Поделки к Новому году

Работа с бумагой, картоном и салфетками

Работа с бумагой, картоном и салфетками

Украшаем окна к Новому году

Украшаем окна к Новому году

Работа с пластилином

Работа с пластилином

Творческих успехов вам и вашим ученикам!

Творческих успехов вам и вашим ученикам!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!