СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация с к сочинению-описанию картины В. А. Серова "Девочка с персиками"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Удачно спланирована подготовительная работа  к сочинению по картине В. А. Серова "Девочка с персиками" Подобраны важные фрагменты орфографической работы.

Просмотр содержимого документа
«Презентация с к сочинению-описанию картины В. А. Серова "Девочка с персиками"»

МКОУ Павловская СОШ№2 Презентация к уроку  «Подготовка к сочинению – описанию внешности» Описание картины В.А. Серова  «Девочка с персиками»  Учитель начальных классов  Рязанцева Татьяна Александровна

МКОУ Павловская СОШ№2

Презентация к уроку «Подготовка к сочинению – описанию внешности»

Описание картины В.А. Серова «Девочка с персиками»

Учитель начальных классов Рязанцева Татьяна Александровна

Третьяковская галерея

Третьяковская галерея

Александр Серов –  художник-портретист

Александр Серов – художник-портретист

Дети

Дети

Саша Серов

Саша Серов

Дети Боткиных

Дети Боткиных

Мика Морозов

Мика Морозов

Дети Серова

Дети Серова

Девочка с  персиками Какой момент из жизни девочки запечатлён? Какие цвета использует художник? Что она делает? Где сидит? Как сидит? Во что одета? Что её окружает?

Девочка с персиками

Какой момент из жизни девочки запечатлён?

Какие цвета использует художник?

Что она делает?

Где сидит?

Как сидит?

Во что одета?

Что её окружает?

Фрагмент картины Как она смотрит? Каково выражение её лица? С чем можно сравнить её глаза? Каковы они? С чем можно сравнить её щёки? Какого они цвета?

Фрагмент картины

Как она смотрит?

Каково выражение её лица?

С чем можно сравнить её глаза? Каковы они?

С чем можно сравнить её щёки? Какого они цвета?

В (…) комнату только что вбежала и присела за стол (…) девочка в (…) кофточке, с (…) бантом, украшенным (…) гвоздикой. Девочка прибежала из сада, который виден через раскрытое окно. В (…) руках она держит (…) персик. (…) лицо девочки похоже на персик, лежащий на столе. (Как?) глядят (…) глаза. (…) свет, падающий из окна, заливает всю фигуру девочки.  Свет рождает красивую игру (…) теней на ее (…) кофточке. Кажется, что все в этой картине говорит о (…) жизни юного существа.

В (…) комнату только что вбежала и присела за стол (…) девочка в (…) кофточке, с (…) бантом, украшенным (…) гвоздикой.

Девочка прибежала из сада, который виден через раскрытое окно.

В (…) руках она держит (…) персик. (…) лицо девочки похоже на персик, лежащий на столе.

(Как?) глядят (…) глаза. (…) свет, падающий из окна, заливает всю фигуру девочки.

Свет рождает красивую игру (…) теней на ее (…) кофточке.

Кажется, что все в этой картине говорит о (…) жизни юного существа.

(…) краски использует художник. (…) цвет кофточки удачно (что делает?) черным цветом бантика и красной гвоздикой. (…) тона говорят о чистоте, нежности девочки, передают (что?).

(…) краски использует художник. (…) цвет кофточки удачно (что делает?) черным цветом бантика и красной гвоздикой. (…) тона говорят о чистоте, нежности девочки, передают (что?).

В (светлую) комнату только что вбежала и присела за стол (черноволосая, смуглолицая) девочка в розовой кофточке, с черным в белую горошину бантом, украшенным (ярко-красной) гвоздикой. Девочка прибежала из сада, который виден через раскрытое окно.  В (тонких, смуглых) руках она держит (золотистый) персик. (Нежное) лицо девочки похоже на персик, лежащий на столе. Весело глядят (озорные, темно-карие) глаза. (Яркий, солнечный) свет, падающий из окна, заливает всю фигуру девочки. Свет рождает красивую игру (голубых и сиреневых) теней на ее розовой кофточке. Кажется, что все в этой картине говорит о (радостной, счастливой, молодой, безмятежной) жизни юного существа. Удивительные краски использует художник. Розовый цвет кофточки удачно оттеняется черным цветом бантика и красной гвоздикой. (Легкие, светлые, радостные, свежие) тона говорят о чистоте, нежности девочки, передают радость жизни.

В (светлую) комнату только что вбежала и присела за стол (черноволосая, смуглолицая) девочка в розовой кофточке, с черным в белую горошину бантом, украшенным (ярко-красной) гвоздикой.

Девочка прибежала из сада, который виден через раскрытое окно. В (тонких, смуглых) руках она держит (золотистый) персик. (Нежное) лицо девочки похоже на персик, лежащий на столе. Весело глядят (озорные, темно-карие) глаза. (Яркий, солнечный) свет, падающий из окна, заливает всю фигуру девочки. Свет рождает красивую игру (голубых и сиреневых) теней на ее розовой кофточке. Кажется, что все в этой картине говорит о (радостной, счастливой, молодой, безмятежной) жизни юного существа.

Удивительные краски использует художник. Розовый цвет кофточки удачно оттеняется черным цветом бантика и красной гвоздикой. (Легкие, светлые, радостные, свежие) тона говорят о чистоте, нежности девочки, передают радость жизни.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!