СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация-тренажёр для подготовки к итоговому тестированию по обществознанию в 10 классе в 2018-2019 учебном году.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация представляет собой тренажёр для подготовки к итоговому тестированию по обществознанию в 10 классе.

Просмотр содержимого документа
«Презентация-тренажёр для подготовки к итоговому тестированию по обществознанию в 10 классе в 2018-2019 учебном году.»

Презентация-тренажёр для подготовки к итоговому тестированию по обществознанию в 10 классе в 2018-2019 учебном году. Презентацию подготовил учитель истории и обществознания МОУ «СОШ с. Перекопное Ершовского района Саратовской области имени Героя Советского Союза Киреева В.И.» Ермаков И.А.

Презентация-тренажёр для подготовки к итоговому тестированию по обществознанию в 10 классе в 2018-2019 учебном году.

Презентацию подготовил учитель истории и обществознания МОУ «СОШ с. Перекопное Ершовского района Саратовской области имени Героя Советского Союза Киреева В.И.» Ермаков И.А.

№ 1. В узком смысле слова под обществом понимается: обособившаяся от природы, но тесно связанная с ней часть материального мира, которая состоит из индивидуумов; определённая группа людей, объединившихся для общения и совместного выполнения какой-либо деятельности; общество характеризуется как динамическая саморазвивающаяся система; «промежуточные комплексы, более сложные, чем элементы, но менее сложные, чем сама система».

1.

В узком смысле слова под обществом понимается:

  • обособившаяся от природы, но тесно связанная с ней часть материального мира, которая состоит из индивидуумов;
  • определённая группа людей, объединившихся для общения и совместного выполнения какой-либо деятельности;
  • общество характеризуется как динамическая саморазвивающаяся система;
  • «промежуточные комплексы, более сложные, чем элементы, но менее сложные, чем сама система».
№ 1. В узком смысле слова под обществом понимается: обособившаяся от природы, но тесно связанная с ней часть материального мира, которая состоит из индивидуумов; определённая группа людей, объединившихся для общения и совместного выполнения какой-либо деятельности; общество характеризуется как динамическая саморазвивающаяся система; «промежуточные комплексы, более сложные, чем элементы, но менее сложные, чем сама система».

1.

В узком смысле слова под обществом понимается:

  • обособившаяся от природы, но тесно связанная с ней часть материального мира, которая состоит из индивидуумов;
  • определённая группа людей, объединившихся для общения и совместного выполнения какой-либо деятельности;
  • общество характеризуется как динамическая саморазвивающаяся система;
  • «промежуточные комплексы, более сложные, чем элементы, но менее сложные, чем сама система».
№ 2. Человеческое общество отличается от животного: наличием потребностей, навыков, ценностей, развивающихся исторически ; жестокой непрекращающейся конкуренцией между живыми организмами- «борьба за существование»; механизмом наследования; постоянным потоком изменений, передаваемых по наследству и называемых мутациями.

2.

Человеческое общество отличается от животного:

  • наличием потребностей, навыков, ценностей, развивающихся исторически ;
  • жестокой непрекращающейся конкуренцией между живыми организмами- «борьба за существование»;
  • механизмом наследования;
  • постоянным потоком изменений, передаваемых по наследству и называемых мутациями.
№ 2. Человеческое общество отличается от животного: наличием потребностей, навыков, ценностей, развивающихся исторически ; жестокой непрекращающейся конкуренцией между живыми организмами- «борьба за существование»; механизмом наследования; постоянным потоком изменений, передаваемых по наследству и называемых мутациями.

2.

Человеческое общество отличается от животного:

  • наличием потребностей, навыков, ценностей, развивающихся исторически ;
  • жестокой непрекращающейся конкуренцией между живыми организмами- «борьба за существование»;
  • механизмом наследования;
  • постоянным потоком изменений, передаваемых по наследству и называемых мутациями.
№ 3. Восточная цивилизация характеризуется: высокой степенью мобильности; стремлением человека подчинить природу своей власти; высокой степенью зависимости индивида от природы и географической среды; признанием ценности гражданского общества.

3.

Восточная цивилизация характеризуется:

  • высокой степенью мобильности;
  • стремлением человека подчинить природу своей власти;
  • высокой степенью зависимости индивида от природы и географической среды;
  • признанием ценности гражданского общества.
№ 3. Восточная цивилизация характеризуется: высокой степенью мобильности; стремлением человека подчинить природу своей власти; высокой степенью зависимости индивида от природы и географической среды; признанием ценности гражданского общества.

3.

Восточная цивилизация характеризуется:

  • высокой степенью мобильности;
  • стремлением человека подчинить природу своей власти;
  • высокой степенью зависимости индивида от природы и географической среды;
  • признанием ценности гражданского общества.
№ 4. «Страной мудрецов» в древности называли цивилизацию: Древней Индии; Древнего Египта; Месопотамии; Древнего Китая.

4.

«Страной мудрецов» в древности называли цивилизацию:

  • Древней Индии;
  • Древнего Египта;
  • Месопотамии;
  • Древнего Китая.
№ 4. «Страной мудрецов» в древности называли цивилизацию: Древней Индии; Древнего Египта; Месопотамии; Древнего Китая.

4.

«Страной мудрецов» в древности называли цивилизацию:

  • Древней Индии;
  • Древнего Египта;
  • Месопотамии;
  • Древнего Китая.
№ 5. К. Маркс и Ф. Энгельс разработали: концепцию договорной организации общественной жизни; учение об общественно-экономических формациях; теорию индустриального общества; эволюционную теорию.

5.

К. Маркс и Ф. Энгельс разработали:

  • концепцию договорной организации общественной жизни;
  • учение об общественно-экономических формациях;
  • теорию индустриального общества;
  • эволюционную теорию.
№ 5. К. Маркс и Ф. Энгельс разработали: концепцию договорной организации общественной жизни; учение об общественно-экономических формациях; теорию индустриального общества; эволюционную теорию.

5.

К. Маркс и Ф. Энгельс разработали:

  • концепцию договорной организации общественной жизни;
  • учение об общественно-экономических формациях;
  • теорию индустриального общества;
  • эволюционную теорию.
№ 6. Функцией цивилизации, исходя из теории А. Тойнби, является: обеспечение материальных потребностей граждан и общества в целом; создание условий для свободного развития человеческой личности; дифференциация культурной жизни, преемственность, передача культуры через механизм традиций; создание условий для развития самобытности общества.

6.

Функцией цивилизации, исходя из теории А. Тойнби, является:

  • обеспечение материальных потребностей граждан и общества в целом;
  • создание условий для свободного развития человеческой личности;
  • дифференциация культурной жизни, преемственность, передача культуры через механизм традиций;
  • создание условий для развития самобытности общества.
№ 6. Функцией цивилизации, исходя из теории А. Тойнби, является: обеспечение материальных потребностей граждан и общества в целом; создание условий для свободного развития человеческой личности; дифференциация культурной жизни, преемственность, передача культуры через механизм традиций; создание условий для развития самобытности общества.

6.

Функцией цивилизации, исходя из теории А. Тойнби, является:

  • обеспечение материальных потребностей граждан и общества в целом;
  • создание условий для свободного развития человеческой личности;
  • дифференциация культурной жизни, преемственность, передача культуры через механизм традиций;
  • создание условий для развития самобытности общества.
№ 7. Индустриальное общество предусматривает: управление экономикой через государство; отчуждение человека от результатов труда; неспособность общества приспосабливаться к меняющимся условиям труда; тесную связь человека с природой.

7.

Индустриальное общество предусматривает:

  • управление экономикой через государство;
  • отчуждение человека от результатов труда;
  • неспособность общества приспосабливаться к меняющимся условиям труда;
  • тесную связь человека с природой.
№ 7. Индустриальное общество предусматривает: управление экономикой через государство; отчуждение человека от результатов труда; неспособность общества приспосабливаться к меняющимся условиям труда; тесную связь человека с природой.

7.

Индустриальное общество предусматривает:

  • управление экономикой через государство;
  • отчуждение человека от результатов труда;
  • неспособность общества приспосабливаться к меняющимся условиям труда;
  • тесную связь человека с природой.
№ 8. С чьим именем связано понятие «индустриальное общество»? У. Ростоу; Х. Ортега; А. Тоффлер; Д. Белл.

8.

С чьим именем связано понятие «индустриальное общество»?

  • У. Ростоу;
  • Х. Ортега;
  • А. Тоффлер;
  • Д. Белл.
№ 8. С чьим именем связано понятие «индустриальное общество»? У. Ростоу; Х. Ортега; А. Тоффлер; Д. Белл.

8.

С чьим именем связано понятие «индустриальное общество»?

  • У. Ростоу;
  • Х. Ортега;
  • А. Тоффлер;
  • Д. Белл.
№ 9. Один из негативных результатов человеческой деятельности-это: истощение природных ресурсов; принятие Всемирной хартии охраны природы; получение атомной энергии; разработка новых технологий.

9.

Один из негативных результатов человеческой деятельности-это:

  • истощение природных ресурсов;
  • принятие Всемирной хартии охраны природы;
  • получение атомной энергии;
  • разработка новых технологий.
№ 9. Один из негативных результатов человеческой деятельности-это: истощение природных ресурсов; принятие Всемирной хартии охраны природы; получение атомной энергии; разработка новых технологий.

9.

Один из негативных результатов человеческой деятельности-это:

  • истощение природных ресурсов;
  • принятие Всемирной хартии охраны природы;
  • получение атомной энергии;
  • разработка новых технологий.
№ 10. Идеология, преобладающая в современном западном обществе,- это: либерализм; протекционизм; неоконсерватизм; социализм

10.

Идеология, преобладающая в современном западном обществе,- это:

  • либерализм;
  • протекционизм;
  • неоконсерватизм;
  • социализм
№ 10. Идеология, преобладающая в современном западном обществе,- это: либерализм; протекционизм; неоконсерватизм; социализм

10.

Идеология, преобладающая в современном западном обществе,- это:

  • либерализм;
  • протекционизм;
  • неоконсерватизм;
  • социализм
№ 11. К глобальным проблемам человечества можно отнести: предотвращение локальных конфликтов; сдерживание наращивания гонки вооружений; предотвращение третьей мировой войны; использование достижений НТР в мирных целях.

11.

К глобальным проблемам человечества можно отнести:

  • предотвращение локальных конфликтов;
  • сдерживание наращивания гонки вооружений;
  • предотвращение третьей мировой войны;
  • использование достижений НТР в мирных целях.
№ 11. К глобальным проблемам человечества можно отнести: предотвращение локальных конфликтов; сдерживание наращивания гонки вооружений; предотвращение третьей мировой войны; использование достижений НТР в мирных целях.

11.

К глобальным проблемам человечества можно отнести:

  • предотвращение локальных конфликтов;
  • сдерживание наращивания гонки вооружений;
  • предотвращение третьей мировой войны;
  • использование достижений НТР в мирных целях.
№ 12. Наука, изучающая общество, это: политология; история; этнография антропология

12.

Наука, изучающая общество, это:

  • политология;
  • история;
  • этнография
  • антропология
№ 12. Наука, изучающая общество, это: политология; история; этнография антропология

12.

Наука, изучающая общество, это:

  • политология;
  • история;
  • этнография
  • антропология
№ 13. «Устойчивые взгляды на мир, идеалы и принципы, а также стремление воплотить их в жизнь через свои действия и поступки»- это: мировоззрение; вера; принципы; убеждение.

13.

«Устойчивые взгляды на мир, идеалы и принципы, а также стремление воплотить их в жизнь через свои действия и поступки»- это:

  • мировоззрение;
  • вера;
  • принципы;
  • убеждение.
№ 13. «Устойчивые взгляды на мир, идеалы и принципы, а также стремление воплотить их в жизнь через свои действия и поступки»- это: мировоззрение; вера; принципы; убеждение.

13.

«Устойчивые взгляды на мир, идеалы и принципы, а также стремление воплотить их в жизнь через свои действия и поступки»- это:

  • мировоззрение;
  • вера;
  • принципы;
  • убеждение.
№ 14. Потребность- это: общая ориентация человека на определённый вид деятельности; осознаваемая человеком нужда в том, что необходимо для поддержания организма человека; процесс, в результате которого человеком создаются материальные блага; человеческие побуждения к действию на удовлетворение потребностей человека.

14.

Потребность- это:

  • общая ориентация человека на определённый вид деятельности;
  • осознаваемая человеком нужда в том, что необходимо для поддержания организма человека;
  • процесс, в результате которого человеком создаются материальные блага;
  • человеческие побуждения к действию на удовлетворение потребностей человека.
№ 14. Потребность- это: общая ориентация человека на определённый вид деятельности; осознаваемая человеком нужда в том, что необходимо для поддержания организма человека; процесс, в результате которого человеком создаются материальные блага; человеческие побуждения к действию на удовлетворение потребностей человека.

14.

Потребность- это:

  • общая ориентация человека на определённый вид деятельности;
  • осознаваемая человеком нужда в том, что необходимо для поддержания организма человека;
  • процесс, в результате которого человеком создаются материальные блага;
  • человеческие побуждения к действию на удовлетворение потребностей человека.
№ 15. Для личности характерно: проявление активности; «плавание по воле случая»; самооценка; свобода действий.

15.

Для личности характерно:

  • проявление активности;
  • «плавание по воле случая»;
  • самооценка;
  • свобода действий.
№ 15. Для личности характерно: проявление активности; «плавание по воле случая»; самооценка; свобода действий.

15.

Для личности характерно:

  • проявление активности;
  • «плавание по воле случая»;
  • самооценка;
  • свобода действий.
№ 16. Отражение в сознании человека явлений действительности в новых, необычных сочетаниях и связях- это: источник творчества; источник вдохновения; источник научного мышления; источник воображения.

16.

Отражение в сознании человека явлений действительности в новых, необычных сочетаниях и связях- это:

  • источник творчества;
  • источник вдохновения;
  • источник научного мышления;
  • источник воображения.
№ 16. Отражение в сознании человека явлений действительности в новых, необычных сочетаниях и связях- это: источник творчества; источник вдохновения; источник научного мышления; источник воображения .

16.

Отражение в сознании человека явлений действительности в новых, необычных сочетаниях и связях- это:

  • источник творчества;
  • источник вдохновения;
  • источник научного мышления;
  • источник воображения .
№ 17. Человеческой деятельностью движут: желания; потребности; эмоции; чувства.

17.

Человеческой деятельностью движут:

  • желания;
  • потребности;
  • эмоции;
  • чувства.
№ 17. Человеческой деятельностью движут: желания; потребности; эмоции; чувства.

17.

Человеческой деятельностью движут:

  • желания;
  • потребности;
  • эмоции;
  • чувства.
№ 18. Наука, изучающая человека, как часть природы,- это: этнография; анатомия; психология; биология.

18.

Наука, изучающая человека, как часть природы,- это:

  • этнография;
  • анатомия;
  • психология;
  • биология.
№ 18. Наука, изучающая человека, как часть природы,- это: этнография; анатомия; психология; биология.

18.

Наука, изучающая человека, как часть природы,- это:

  • этнография;
  • анатомия;
  • психология;
  • биология.
№ 19. Истина- это: сторона объективной реальности; информация об окружающем мире и самом человеке; соответствие человеческих знаний действительности, совпадение человеческой мысли и объекта; образец, совершенное, благое и прекрасное, высшая цель, стремление.

19.

Истина- это:

  • сторона объективной реальности;
  • информация об окружающем мире и самом человеке;
  • соответствие человеческих знаний действительности, совпадение человеческой мысли и объекта;
  • образец, совершенное, благое и прекрасное, высшая цель, стремление.
№ 19. Истина- это: сторона объективной реальности; информация об окружающем мире и самом человеке; соответствие человеческих знаний действительности, совпадение человеческой мысли и объекта; образец, совершенное, благое и прекрасное, высшая цель, стремление.

19.

Истина- это:

  • сторона объективной реальности;
  • информация об окружающем мире и самом человеке;
  • соответствие человеческих знаний действительности, совпадение человеческой мысли и объекта;
  • образец, совершенное, благое и прекрасное, высшая цель, стремление.
№ 20. Наиболее важной особенностью научного познания является: изучение мира таким, какой он есть вне и независимо от человека; направленность на получение таких данных, которые связаны с сегодняшним миром; изучение мира для того, чтобы применить знания о нём в будущем; возможность изучать действительность разными способами.

20.

Наиболее важной особенностью научного познания является:

  • изучение мира таким, какой он есть вне и независимо от человека;
  • направленность на получение таких данных, которые связаны с сегодняшним миром;
  • изучение мира для того, чтобы применить знания о нём в будущем;
  • возможность изучать действительность разными способами.
№ 20. Наиболее важной особенностью научного познания является: изучение мира таким, какой он есть вне и независимо от человека; направленность на получение таких данных, которые связаны с сегодняшним миром; изучение мира для того, чтобы применить знания о нём в будущем; возможность изучать действительность разными способами.

20.

Наиболее важной особенностью научного познания является:

  • изучение мира таким, какой он есть вне и независимо от человека;
  • направленность на получение таких данных, которые связаны с сегодняшним миром;
  • изучение мира для того, чтобы применить знания о нём в будущем;
  • возможность изучать действительность разными способами.
№ 21. Одной из составных частей человеческого знания является: загадка; информация; секрет; неведомое.

21.

Одной из составных частей человеческого знания является:

  • загадка;
  • информация;
  • секрет;
  • неведомое.
№ 21. Одной из составных частей человеческого знания является: загадка; информация; секрет; неведомое.

21.

Одной из составных частей человеческого знания является:

  • загадка;
  • информация;
  • секрет;
  • неведомое.
№ 22. Определите область культуры: общественное движение; филология; общественная мысль; этнология.

22.

Определите область культуры:

  • общественное движение;
  • филология;
  • общественная мысль;
  • этнология.
№ 22. Определите область культуры: общественное движение; филология; общественная мысль; этнология.

22.

Определите область культуры:

  • общественное движение;
  • филология;
  • общественная мысль;
  • этнология.
№ 23. Определите причину значимости моральных ценностей в современном мире: этнические и национальные конфликты; выживание в условиях какого-либо кризиса; активная деятельность церкви; падение духовной нравственности.

23.

Определите причину значимости моральных ценностей в современном мире:

  • этнические и национальные конфликты;
  • выживание в условиях какого-либо кризиса;
  • активная деятельность церкви;
  • падение духовной нравственности.
№ 23. Определите причину значимости моральных ценностей в современном мире: этнические и национальные конфликты; выживание в условиях какого-либо кризиса; активная деятельность церкви; падение духовной нравственности.

23.

Определите причину значимости моральных ценностей в современном мире:

  • этнические и национальные конфликты;
  • выживание в условиях какого-либо кризиса;
  • активная деятельность церкви;
  • падение духовной нравственности.
№ 24. Буддизм проповедует идею: о греховности человека; о покорности человека; о культуре предков; поиска правильного пути к спасению.

24.

Буддизм проповедует идею:

  • о греховности человека;
  • о покорности человека;
  • о культуре предков;
  • поиска правильного пути к спасению.
№ 24. Буддизм проповедует идею: о греховности человека; о покорности человека; о культуре предков; поиска правильного пути к спасению.

24.

Буддизм проповедует идею:

  • о греховности человека;
  • о покорности человека;
  • о культуре предков;
  • поиска правильного пути к спасению.
№ 25. Определите суть языческого культа: воздействие на природу; омовение; поклонение богам; причащение.

25.

Определите суть языческого культа:

  • воздействие на природу;
  • омовение;
  • поклонение богам;
  • причащение.
№ 25. Определите суть языческого культа: воздействие на природу; омовение; поклонение богам; причащение.

25.

Определите суть языческого культа:

  • воздействие на природу;
  • омовение;
  • поклонение богам;
  • причащение.
№ 26. Одним из основных направлений современного реформирования системы образования является: многообразие подготовки учащихся; увеличение расходов в развивающихся странах; подготовка квалифицированных кадров; компьютеризация процесса обучения.

26.

Одним из основных направлений современного реформирования системы образования является:

  • многообразие подготовки учащихся;
  • увеличение расходов в развивающихся странах;
  • подготовка квалифицированных кадров;
  • компьютеризация процесса обучения.
№ 26. Одним из основных направлений современного реформирования системы образования является: многообразие подготовки учащихся; увеличение расходов в развивающихся странах; подготовка квалифицированных кадров; компьютеризация процесса обучения.

26.

Одним из основных направлений современного реформирования системы образования является:

  • многообразие подготовки учащихся;
  • увеличение расходов в развивающихся странах;
  • подготовка квалифицированных кадров;
  • компьютеризация процесса обучения.
№ 27. Мировоззренческая функция науки помогает человеку: изменять окружающий мир сообразно своим желаниям и потребностям; показать возможные опасные тенденции развития общества; рассмотреть явления окружающего мира в их единстве и многообразии; познать и объяснить, как устроен мир, и каковы законы его развития.

27.

Мировоззренческая функция науки помогает человеку:

  • изменять окружающий мир сообразно своим желаниям и потребностям;
  • показать возможные опасные тенденции развития общества;
  • рассмотреть явления окружающего мира в их единстве и многообразии;
  • познать и объяснить, как устроен мир, и каковы законы его развития.
№ 27. Мировоззренческая функция науки помогает человеку: изменять окружающий мир сообразно своим желаниям и потребностям; показать возможные опасные тенденции развития общества; рассмотреть явления окружающего мира в их единстве и многообразии; познать и объяснить, как устроен мир, и каковы законы его развития.

27.

Мировоззренческая функция науки помогает человеку:

  • изменять окружающий мир сообразно своим желаниям и потребностям;
  • показать возможные опасные тенденции развития общества;
  • рассмотреть явления окружающего мира в их единстве и многообразии;
  • познать и объяснить, как устроен мир, и каковы законы его развития.
№ 28. Способом производства первобытного общества является: аграрно-ремесленный; присваивающий; индустриальный; производящий.

28.

Способом производства первобытного общества является:

  • аграрно-ремесленный;
  • присваивающий;
  • индустриальный;
  • производящий.
№ 28. Способом производства первобытного общества является: аграрно-ремесленный; присваивающий; индустриальный; производящий.

28.

Способом производства первобытного общества является:

  • аграрно-ремесленный;
  • присваивающий;
  • индустриальный;
  • производящий.
№ 29. Определите тип экономической системы, где преобладают вертикальные связи: командная; рыночная; традиционная; смешанная.

29.

Определите тип экономической системы, где преобладают вертикальные связи:

  • командная;
  • рыночная;
  • традиционная;
  • смешанная.

№ 29. Определите тип экономической системы, где преобладают вертикальные связи: командная; рыночная; традиционная; смешанная.

29.

Определите тип экономической системы, где преобладают вертикальные связи:

  • командная;
  • рыночная;
  • традиционная;
  • смешанная.

№ 30. Государственная собственность- это: индивидуальная или семейная собственность на вещи, имущество, бытовые объекты непроизводственного назначения; форма юридического закрепления за человеком прав владения, пользования и распоряжения каким-либо имуществом; собственность на землю, природные и материальные ресурсы, средства производства, денежные средства, другие, в том числе духовные и культурные ценности; движимое и недвижимое имущество, которым владеют, пользуются, распоряжаются органы власти.

30.

Государственная собственность- это:

  • индивидуальная или семейная собственность на вещи, имущество, бытовые объекты непроизводственного назначения;
  • форма юридического закрепления за человеком прав владения, пользования и распоряжения каким-либо имуществом;
  • собственность на землю, природные и материальные ресурсы, средства производства, денежные средства, другие, в том числе духовные и культурные ценности;
  • движимое и недвижимое имущество, которым владеют, пользуются, распоряжаются органы власти.
№ 30. Государственная собственность- это: индивидуальная или семейная собственность на вещи, имущество, бытовые объекты непроизводственного назначения; форма юридического закрепления за человеком прав владения, пользования и распоряжения каким-либо имуществом; собственность на землю, природные и материальные ресурсы, средства производства, денежные средства, другие, в том числе духовные и культурные ценности; движимое и недвижимое имущество, которым владеют, пользуются, распоряжаются органы власти.

30.

Государственная собственность- это:

  • индивидуальная или семейная собственность на вещи, имущество, бытовые объекты непроизводственного назначения;
  • форма юридического закрепления за человеком прав владения, пользования и распоряжения каким-либо имуществом;
  • собственность на землю, природные и материальные ресурсы, средства производства, денежные средства, другие, в том числе духовные и культурные ценности;
  • движимое и недвижимое имущество, которым владеют, пользуются, распоряжаются органы власти.
№ 31. К смешанной собственности относятся: акционерная; индивидуальная частная; государственная; кооперативно-колхозная.

31.

К смешанной собственности относятся:

  • акционерная;
  • индивидуальная частная;
  • государственная;
  • кооперативно-колхозная.
№ 31. К смешанной собственности относятся: акционерная; индивидуальная частная; государственная; кооперативно-колхозная.

31.

К смешанной собственности относятся:

  • акционерная;
  • индивидуальная частная;
  • государственная;
  • кооперативно-колхозная.
№ 32. Финансово-экономическое регулирование государством экономики выражается:  виде кредитов; в форме государственных акций; в виде различных льгот; в форме налогов

32.

Финансово-экономическое регулирование государством экономики выражается:

  • виде кредитов;
  • в форме государственных акций;
  • в виде различных льгот;
  • в форме налогов
№ 32. Финансово-экономическое регулирование государством экономики выражается:  виде кредитов; в форме государственных акций; в виде различных льгот; в форме налогов

32.

Финансово-экономическое регулирование государством экономики выражается:

  • виде кредитов;
  • в форме государственных акций;
  • в виде различных льгот;
  • в форме налогов
№ 33. Для современной экономики наиболее характерен рынок: научно-технических разработок; спроса; государственный; сбыта

33.

Для современной экономики наиболее характерен рынок:

  • научно-технических разработок;
  • спроса;
  • государственный;
  • сбыта
№ 33. Для современной экономики наиболее характерен рынок: научно-технических разработок; спроса; государственный; сбыта

33.

Для современной экономики наиболее характерен рынок:

  • научно-технических разработок;
  • спроса;
  • государственный;
  • сбыта
№ 34. Место, где брокеры могут покупать и продавать акции своих клиентов,- это: товарная биржа; фондовая биржа; валютная биржа; трудовая биржа.

34.

Место, где брокеры могут покупать и продавать акции своих клиентов,- это:

  • товарная биржа;
  • фондовая биржа;
  • валютная биржа;
  • трудовая биржа.
№ 34. Место, где брокеры могут покупать и продавать акции своих клиентов,- это: товарная биржа; фондовая биржа; валютная биржа; трудовая биржа.

34.

Место, где брокеры могут покупать и продавать акции своих клиентов,- это:

  • товарная биржа;
  • фондовая биржа;
  • валютная биржа;
  • трудовая биржа.
№ 35. Социальные общности образуют: социальную дифференциацию; социальную мобильность; социальную структуру; «социальные лифты».

35.

Социальные общности образуют:

  • социальную дифференциацию;
  • социальную мобильность;
  • социальную структуру;
  • «социальные лифты».
№ 35. Социальные общности образуют: социальную дифференциацию; социальную мобильность; социальную структуру; «социальные лифты».

35.

Социальные общности образуют:

  • социальную дифференциацию;
  • социальную мобильность;
  • социальную структуру;
  • «социальные лифты».
№ 36. Армия является «социальным лифтом», так как: воспитывает гражданские качества; предоставляет возможность «двигаться вверх»; помогает адаптироваться в обществе; открывает путь к престижным профессиям.

36.

Армия является «социальным лифтом», так как:

  • воспитывает гражданские качества;
  • предоставляет возможность «двигаться вверх»;
  • помогает адаптироваться в обществе;
  • открывает путь к престижным профессиям.
№ 36. Армия является «социальным лифтом», так как: воспитывает гражданские качества; предоставляет возможность «двигаться вверх»; помогает адаптироваться в обществе; открывает путь к престижным профессиям.

36.

Армия является «социальным лифтом», так как:

  • воспитывает гражданские качества;
  • предоставляет возможность «двигаться вверх»;
  • помогает адаптироваться в обществе;
  • открывает путь к престижным профессиям.
№ 37. В основе западной социальной стратификации лежит: образование; место жительства; профессия; собственность.

37.

В основе западной социальной стратификации лежит:

  • образование;
  • место жительства;
  • профессия;
  • собственность.
№ 37. В основе западной социальной стратификации лежит: образование; место жительства; профессия; собственность.

37.

В основе западной социальной стратификации лежит:

  • образование;
  • место жительства;
  • профессия;
  • собственность.
№ 38. Оценка, которую общество даёт статусу или должности,- это: авторитет личности; социальный престиж; социальный статус; харизма.

38.

Оценка, которую общество даёт статусу или должности,- это:

  • авторитет личности;
  • социальный престиж;
  • социальный статус;
  • харизма.
№ 38. Оценка, которую общество даёт статусу или должности,- это: авторитет личности; социальный престиж; социальный статус; харизма.

38.

Оценка, которую общество даёт статусу или должности,- это:

  • авторитет личности;
  • социальный престиж;
  • социальный статус;
  • харизма.
№ 39. Одним из условий гармонизации национальных отношений является: отказ меньшинства от сепаратизма; наличие гражданского общества; ограниченность культурной автономии меньшинств; федеративное устройство государства.

39.

Одним из условий гармонизации национальных отношений является:

  • отказ меньшинства от сепаратизма;
  • наличие гражданского общества;
  • ограниченность культурной автономии меньшинств;
  • федеративное устройство государства.
№ 39. Одним из условий гармонизации национальных отношений является: отказ меньшинства от сепаратизма; наличие гражданского общества; ограниченность культурной автономии меньшинств; федеративное устройство государства.

39.

Одним из условий гармонизации национальных отношений является:

  • отказ меньшинства от сепаратизма;
  • наличие гражданского общества;
  • ограниченность культурной автономии меньшинств;
  • федеративное устройство государства.
№ 40. Геноцид- это: уничтожение отдельных групп населения в тоталитарных государствах; лишение людей избирательных прав по национальному признаку; уничтожение отдельных групп населения по расовым, национальным или религиозным мотивам; ограничение в получении образования по национальному признаку.

40.

Геноцид- это:

  • уничтожение отдельных групп населения в тоталитарных государствах;
  • лишение людей избирательных прав по национальному признаку;
  • уничтожение отдельных групп населения по расовым, национальным или религиозным мотивам;
  • ограничение в получении образования по национальному признаку.
№ 40. Геноцид- это: уничтожение отдельных групп населения в тоталитарных государствах; лишение людей избирательных прав по национальному признаку; уничтожение отдельных групп населения по расовым, национальным или религиозным мотивам; ограничение в получении образования по национальному признаку.

40.

Геноцид- это:

  • уничтожение отдельных групп населения в тоталитарных государствах;
  • лишение людей избирательных прав по национальному признаку;
  • уничтожение отдельных групп населения по расовым, национальным или религиозным мотивам;
  • ограничение в получении образования по национальному признаку.
№ 41. Политология- это система: социальных институтов государственно-организованного общества, осуществляющих определённые политические функции; теоретических знаний о политической сфере общества; политических взглядов общества и социальных институтов государственно-организованного общества; теоретических знаний о социальных институтах.

41.

Политология- это система:

  • социальных институтов государственно-организованного общества, осуществляющих определённые политические функции;
  • теоретических знаний о политической сфере общества;
  • политических взглядов общества и социальных институтов государственно-организованного общества;
  • теоретических знаний о социальных институтах.
№ 41. Политология- это система: социальных институтов государственно-организованного общества, осуществляющих определённые политические функции; теоретических знаний о политической сфере общества; политических взглядов общества и социальных институтов государственно-организованного общества; теоретических знаний о социальных институтах.

41.

Политология- это система:

  • социальных институтов государственно-организованного общества, осуществляющих определённые политические функции;
  • теоретических знаний о политической сфере общества;
  • политических взглядов общества и социальных институтов государственно-организованного общества;
  • теоретических знаний о социальных институтах.
№ 42. Одним из компонентов политической системы является: политические нормы; политическая этика; политическая традиция; политическая мораль.

42.

Одним из компонентов политической системы является:

  • политические нормы;
  • политическая этика;
  • политическая традиция;
  • политическая мораль.
№ 42. Одним из компонентов политической системы является: политические нормы; политическая этика; политическая традиция; политическая мораль.

42.

Одним из компонентов политической системы является:

  • политические нормы;
  • политическая этика;
  • политическая традиция;
  • политическая мораль.
№ 43. Наличие аппарата власти и управления, аппарата принуждения- это: структура государства; функция государства; признак государства; форма организации государства.

43.

Наличие аппарата власти и управления, аппарата принуждения- это:

  • структура государства;
  • функция государства;
  • признак государства;
  • форма организации государства.
№ 43. Наличие аппарата власти и управления, аппарата принуждения- это: структура государства; функция государства; признак государства; форма организации государства.

43.

Наличие аппарата власти и управления, аппарата принуждения- это:

  • структура государства;
  • функция государства;
  • признак государства;
  • форма организации государства.
№ 44. Современные основные европейские монархии являются: президентскими; смешанными; парламентарными; Абсолютистскими.

44.

Современные основные европейские монархии являются:

  • президентскими;
  • смешанными;
  • парламентарными;
  • Абсолютистскими.
№ 44. Современные основные европейские монархии являются: президентскими; смешанными; парламентарными; Абсолютистскими.

44.

Современные основные европейские монархии являются:

  • президентскими;
  • смешанными;
  • парламентарными;
  • Абсолютистскими.
№ 45. Авторитарному режиму свойственно: права человека и меньшинств; нечастые выборы и фальсификация; милитаризация, внешнеполитическая агрессивность; правило большинства.

45.

Авторитарному режиму свойственно:

  • права человека и меньшинств;
  • нечастые выборы и фальсификация;
  • милитаризация, внешнеполитическая агрессивность;
  • правило большинства.
№ 45. Авторитарному режиму свойственно: права человека и меньшинств; нечастые выборы и фальсификация; милитаризация, внешнеполитическая агрессивность; правило большинства.

45.

Авторитарному режиму свойственно:

  • права человека и меньшинств;
  • нечастые выборы и фальсификация;
  • милитаризация, внешнеполитическая агрессивность;
  • правило большинства.
№ 46. Определённый тип политической системы и общества, характеризирующийся всеобъемлющей идеологизацией и политизацией общественной жизни,- это: тоталитаризм; авторитаризм; демократия; Охлократия.

46.

Определённый тип политической системы и общества, характеризирующийся всеобъемлющей идеологизацией и политизацией общественной жизни,- это:

  • тоталитаризм;
  • авторитаризм;
  • демократия;
  • Охлократия.
№ 46. Определённый тип политической системы и общества, характеризирующийся всеобъемлющей идеологизацией и политизацией общественной жизни,- это: тоталитаризм; авторитаризм; демократия; Охлократия.

46.

Определённый тип политической системы и общества, характеризирующийся всеобъемлющей идеологизацией и политизацией общественной жизни,- это:

  • тоталитаризм;
  • авторитаризм;
  • демократия;
  • Охлократия.
№ 47. В основе теории правового государства лежит стремление: разделить ветви власти; определить взаимоотношения личности и государства; обеспечить индивидуальную свободу; дать возможность народу контролировать государство.

47.

В основе теории правового государства лежит стремление:

  • разделить ветви власти;
  • определить взаимоотношения личности и государства;
  • обеспечить индивидуальную свободу;
  • дать возможность народу контролировать государство.
№ 48. Общество с развитыми экономическими, правовыми и политическими отношениями между его членами, независимое от государства, но взаимодействующее с ним,- это: гражданское; тоталитарное; правовое; авторитарное.

48.

Общество с развитыми экономическими, правовыми и политическими отношениями между его членами, независимое от государства, но взаимодействующее с ним,- это:

  • гражданское;
  • тоталитарное;
  • правовое;
  • авторитарное.
№ 48. Общество с развитыми экономическими, правовыми и политическими отношениями между его членами, независимое от государства, но взаимодействующее с ним,- это: гражданское; тоталитарное; правовое; авторитарное.

48.

Общество с развитыми экономическими, правовыми и политическими отношениями между его членами, независимое от государства, но взаимодействующее с ним,- это:

  • гражданское;
  • тоталитарное;
  • правовое;
  • авторитарное.
№ 49. Социал-демократические партии ориентируются: на невмешательство государства в экономическую сферу; на государственное регулирование экономической сферы; ограничение вмешательства в экономическую сферу; сочетание государственного регулирования и невмешательства в определённых областях экономической сферы.

49.

Социал-демократические партии ориентируются:

  • на невмешательство государства в экономическую сферу;
  • на государственное регулирование экономической сферы;
  • ограничение вмешательства в экономическую сферу;
  • сочетание государственного регулирования и невмешательства в определённых областях экономической сферы.
№ 49. Социал-демократические партии ориентируются: на невмешательство государства в экономическую сферу; на государственное регулирование экономической сферы; ограничение вмешательства в экономическую сферу; сочетание государственного регулирования и невмешательства в определённых областях экономической сферы.

49.

Социал-демократические партии ориентируются:

  • на невмешательство государства в экономическую сферу;
  • на государственное регулирование экономической сферы;
  • ограничение вмешательства в экономическую сферу;
  • сочетание государственного регулирования и невмешательства в определённых областях экономической сферы.
№ 50. Одно из назначений права: выступает как регулятор общественных отношений; определяет общие правила поведения; является нравственным минимумом; определяет институты права.

50.

Одно из назначений права:

  • выступает как регулятор общественных отношений;
  • определяет общие правила поведения;
  • является нравственным минимумом;
  • определяет институты права.
№ 50. Одно из назначений права: выступает как регулятор общественных отношений; определяет общие правила поведения; является нравственным минимумом; определяет институты права.

50.

Одно из назначений права:

  • выступает как регулятор общественных отношений;
  • определяет общие правила поведения;
  • является нравственным минимумом;
  • определяет институты права.
№ 51. Мажоритарная избирательная система: наблюдение, оценка и прогноз состояния чего-либо, сбор сведений средствами массовой информации; всенародное обсуждение, вид всенародного голосования; принцип устройства государства, утверждающий необходимость многообразия субъектов экономической, политической и культурной жизни общества; тип избирательной системы, порядок определения результатов выборов по большинству голосов, поданных за кандидата.

51.

Мажоритарная избирательная система:

  • наблюдение, оценка и прогноз состояния чего-либо, сбор сведений средствами массовой информации;
  • всенародное обсуждение, вид всенародного голосования;
  • принцип устройства государства, утверждающий необходимость многообразия субъектов экономической, политической и культурной жизни общества;
  • тип избирательной системы, порядок определения результатов выборов по большинству голосов, поданных за кандидата.
№ 51. Мажоритарная избирательная система: наблюдение, оценка и прогноз состояния чего-либо, сбор сведений средствами массовой информации; всенародное обсуждение, вид всенародного голосования; принцип устройства государства, утверждающий необходимость многообразия субъектов экономической, политической и культурной жизни общества; тип избирательной системы, порядок определения результатов выборов по большинству голосов, поданных за кандидата.

51.

Мажоритарная избирательная система:

  • наблюдение, оценка и прогноз состояния чего-либо, сбор сведений средствами массовой информации;
  • всенародное обсуждение, вид всенародного голосования;
  • принцип устройства государства, утверждающий необходимость многообразия субъектов экономической, политической и культурной жизни общества;
  • тип избирательной системы, порядок определения результатов выборов по большинству голосов, поданных за кандидата.
№ 52. К личным правам человека можно отнести: право на неприкосновенность жилища; право на жизнь; право на участие в управлении делами государства; право на собственность.

52.

К личным правам человека можно отнести:

  • право на неприкосновенность жилища;
  • право на жизнь;
  • право на участие в управлении делами государства;
  • право на собственность.
№ 52. К личным правам человека можно отнести: право на неприкосновенность жилища; право на жизнь; право на участие в управлении делами государства; право на собственность.

52.

К личным правам человека можно отнести:

  • право на неприкосновенность жилища;
  • право на жизнь;
  • право на участие в управлении делами государства;
  • право на собственность.
№ 53. Правовая культура- это: совокупность поступков, соответствующих нормам права; совокупность взглядов и идей, ценностных ориентаций, выражающих отношение отдельных людей и социальных групп к праву; 3) составная часть культуры общества и личности; 4) правовое воспитание и обучение праву.

53.

Правовая культура- это:

  • совокупность поступков, соответствующих нормам права;
  • совокупность взглядов и идей, ценностных ориентаций, выражающих отношение отдельных людей и социальных групп к праву;

3) составная часть культуры общества и личности;

4) правовое воспитание и обучение праву.

№ 53. Правовая культура- это: совокупность поступков, соответствующих нормам права; совокупность взглядов и идей, ценностных ориентаций, выражающих отношение отдельных людей и социальных групп к праву; 3) составная часть культуры общества и личности; 4) правовое воспитание и обучение праву.

53.

Правовая культура- это:

  • совокупность поступков, соответствующих нормам права;
  • совокупность взглядов и идей, ценностных ориентаций, выражающих отношение отдельных людей и социальных групп к праву;

3) составная часть культуры общества и личности;

4) правовое воспитание и обучение праву.

№ 54. Отрасль права, регулирующая имущественные и личные неимущественные отношения- это: конституционное право; гражданское право; семейное право; административное право.

54.

Отрасль права, регулирующая имущественные и личные неимущественные отношения- это:

  • конституционное право;
  • гражданское право;
  • семейное право;
  • административное право.
№ 54. Отрасль права, регулирующая имущественные и личные неимущественные отношения- это: конституционное право; гражданское право; семейное право; административное право.

54.

Отрасль права, регулирующая имущественные и личные неимущественные отношения- это:

  • конституционное право;
  • гражданское право;
  • семейное право;
  • административное право.
Литература. Обществознание. 10 класс. Поурочные планы по учебнику под редакцией Л.Н.Боголюбова. Автор-составитель С.Н.Степанько. Издательство «Учитель». Волгоград. 2008 год.

Литература.

Обществознание. 10 класс. Поурочные планы по учебнику под редакцией Л.Н.Боголюбова. Автор-составитель С.Н.Степанько. Издательство «Учитель». Волгоград. 2008 год.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!