Просмотр содержимого документа
«Презентация "Три основных цвета"»
В течение всего года мы будем познавать образный строй языка искусства, развивать познание красоты жизни. Помогать нам в этом будет игра и три «Мастера-брата» - Мастер Постройки, Мастер Изображения и Мастер Украшения .
Когда человек работает, он часто использует какие-нибудь инструменты . Когда работает художник, он также использует инструменты. Давайте назовем некоторые инструменты, которые будете использовать и вы. Отгадайте загадки:
Черный Ивашка -
Деревянная рубашка,
Где носом поведет,
Там заметку кладет.
Разноцветные сестрицы
Заскучали без водицы.
Дядя длинный и худой
Носит воду бородой,
И сестрицы вместе с ним
Нарисуют дом и дым.
Если ей работу дашь -
Зря трудился карандаш.
Белый камушек растаял,
На доске следы оставил.
Свою косичку без опаски
Она обмакивает в краски,
Потом окрашенной косичкой
В альбоме водит по страничке.
Линию прямую, ну-ка, Сам нарисовать сумей-ка! Это сложная наука! Пригодится здесь...
Жмутся в узеньком домишке
Разноцветные детишки.
Только выпустишь на волю -
Где была пустота,
Там, глядишь, - красота.
На ней мы читаем, пишем
Мастерим, рисуем, чертим.
А поможет вам, ребята,
Разноцветная ...
Краски бывают разные, но для юного художника достаточно иметь акварель и гуашь. Кисти должны быть из натурального волоса животных, они (кисти) подразделяются на круглые и плоские, по номерам.
Резинка должна быть мягкая, упругая, белого цвета, без вкраплений - крупинок. Мелки бывают, кроме цветных, восковые, пастельные.
Правила работы:
• аккуратно смачивать кисточки в воде, не
затирая волос;
• смочить краски водой (слегка), каждый раз
промывая кисть;
• никогда нельзя пачкать краски грязной кисточкой (т. е. в другой краске), для получения другого оттенка или цвета используют палитру;
• нельзя кисточку тереть о бумагу и портить ей «прическу», а также долго держать опущенной в воде (искривится волос);
• карандаши должны быть хорошо заточены, линия должна быть легкой и без сильного нажима.
Что такое производные цвета или как их ещё называют вторичные? Из этих трёх цветов можно получить при смешивании красок остальные производные три цвета. Зелёный, оранжевый, фиолетовый.
Изобразите тремя основными цветами и их смесями крупные и мелкие цветы во весь лист. Цветы желательно не срисовывать, а придумывать на основе натуры.
Какого цвета лепестки этих цветов ? Определите оттенки сплошного цвета.
Рыжие макушки,
Белые рубашки.
По лесной опушке
Разбрелись ромашки.
З.Александрова
У фиалки нежный аромат.
И над лесом, может быть,
от этого Нежный фиолетовый закат,
Ароматный воздух фиолетовый.
В. Орлов
Что вспомнили?
Что нового узнали на уроке?
Чему учились?
Где пригодятся нам эти
знания?
Ресурсы интернета: http://tak-to-ent.net/load/351-1-0-7929
http://www.liveinternet.ru/users/4999458/post296717526/