СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация урока математики на тему "Чтение и запись многозначных чисел" , 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация урока математики на тему "Чтение и запись многозначных чисел" , 4 класс»

Новая счётная единица - тысяча. Класс единиц и класс тысяч.  Чтение и запись чисел больше тысячи

Новая счётная единица - тысяча. Класс единиц и класс тысяч. Чтение и запись чисел больше тысячи

Математику надо учить,  Она приводит ум в порядок.  И не стоит ее не любить,  Ведь она страна вечных загадок

Математику надо учить, Она приводит ум в порядок. И не стоит ее не любить, Ведь она страна вечных загадок

Устная разминка Продолжи ряды чисел: 995, 996, … , …, …, … . 800, 900, … , …, …, … . Сравни числа: 896 и 900  452 уменьши на 3 десятка 275 увеличь на 2 сотни Найди разность чисел 176 и 150 Найди частное чисел 329 и 1

Устная разминка

  • Продолжи ряды чисел: 995, 996, … , …, …, … .
  • 800, 900, … , …, …, … .
  • Сравни числа: 896 и 900
  • 452 уменьши на 3 десятка
  • 275 увеличь на 2 сотни
  • Найди разность чисел 176 и 150
  • Найди частное чисел 329 и 1

Расположите числа в порядке возрастания, запишите слово  999- н  208- ч  7000- е  397- т  2345- и  678- е

Расположите числа в порядке возрастания, запишите слово 999- н 208- ч 7000- е 397- т 2345- и 678- е

Тема:  Чтение и запись чисел больше тысячи

Тема: Чтение и запись чисел больше тысячи

Цель:  научиться читать и записывать многозначные числа больше тысячи, представлять  многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых

Цель: научиться читать и записывать многозначные числа больше тысячи, представлять  многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых

Повторим таблицу разрядов II класс – класс тысяч Сотни тысяч Десятки тысяч 1 2 7 I класс – класс единиц Единицы тысяч Сотни 0 3 Десятки 8 4 3 Единицы 6 5 2 6 0 0 6 0 0 5 0 0 4

Повторим таблицу разрядов

II класс –

класс тысяч

Сотни тысяч

Десятки тысяч

1

2

7

I класс –

класс единиц

Единицы тысяч

Сотни

0

3

Десятки

8

4

3

Единицы

6

5

2

6

0

0

6

0

0

5

0

0

4

Нумерация Единицы, десятки, сотни составляют класс единиц (первый класс) Единицы тысяч, десятки тысяч, сотни тысяч составляют класс тысяч (второй класс).

Нумерация

  • Единицы, десятки, сотни составляют класс единиц (первый класс)
  • Единицы тысяч, десятки тысяч, сотни тысяч составляют класс тысяч (второй класс).
1. Разбей числа на классы и прочитай: 256408 38900 100205 2593 74002 456800 30004 701010  40085  2348  204030  485000  3405 Что обозначают цифры в записи чисел?

1. Разбей числа на классы и прочитай:

256408 38900 100205 2593

74002 456800 30004 701010

  • 40085 2348 204030
  • 485000 3405

Что обозначают цифры в записи чисел?

Чтобы правильно прочитать многозначное число, что нужно сделать? 1) Разбить на классы, отсчитывая справа налево по 3 цифры . Для удобства чтения отделяют один класс от другого небольшим промежутком или точкой. 2)Читают, сколько в числе единиц каждого класса, начиная с высшего. Название класса единиц не произносят .

Чтобы правильно прочитать многозначное число, что нужно сделать?

1) Разбить на классы, отсчитывая справа налево по 3 цифры . Для удобства чтения отделяют один класс от другого небольшим промежутком или точкой.

2)Читают, сколько в числе единиц каждого класса, начиная с высшего. Название класса единиц не произносят .

2. Запиши и прочитай числа, в которых : 30 единиц II класса и 870 единиц I класса 8 единиц II класса и 600 единиц I класса 104 единицы II класса, а единицы I класса отсутствуют.
  • 2. Запиши и прочитай числа, в которых :
  • 30 единиц II класса и 870 единиц I класса
  • 8 единиц II класса и 600 единиц I класса
  • 104 единицы II класса, а единицы I класса отсутствуют.
 Проверь:   30.870  8.600  104.000

Проверь:

30.870

8.600

104.000

 Как записать число?

Как записать число?

Прочитай только единицы класса тысяч Двести три тысячи пятьсот двенадцать Прочитай единицы класса единиц

Прочитай только единицы

класса тысяч

Двести три

тысячи

пятьсот двенадцать

Прочитай единицы

класса единиц

Работаем в тетради 1. Запиши, сколько единиц класса тысяч 203

Работаем в тетради

1. Запиши, сколько единиц класса тысяч

203

2. Поставь точку – границу между классами 203 .

2. Поставь точку – границу между классами

203 .

3. Запиши, сколько единиц класса единиц 203. 512

3. Запиши, сколько единиц класса единиц

203. 512

Помни, что после точки всегда должно быть 3 цифры! 20. 378 309 .000  4 .050 498 .004 52 .014 100 .002

Помни, что после точки всегда должно быть 3 цифры!

20. 378 309 .000

4 .050 498 .004

52 .014 100 .002

Триста пятьдесят шесть тысяч четыреста девять

Триста пятьдесят шесть тысяч четыреста девять

Двести семьдесят тысяч девятнадцать

Двести семьдесят тысяч девятнадцать

Четыреста шесть тысяч семьсот сорок

Четыреста шесть тысяч семьсот сорок

Триста пятьдесят четыре  тысячи восемь

Триста пятьдесят четыре тысячи восемь

Семьсот тысяч двадцать пять

Семьсот тысяч двадцать пять

Сорок три тысячи шесть

Сорок три тысячи шесть

Проверка 356.409 270.019 406.740 354.008 700.025  43.006

Проверка

  • 356.409
  • 270.019
  • 406.740
  • 354.008
  • 700.025
  • 43.006
Проверим, что ты запомнил Как прочитать многозначное число? 395048 Как записать многозначное число? Шестьсот тринадцать тысяч двести двадцать восемь

Проверим, что ты запомнил

  • Как прочитать многозначное число?

395048

  • Как записать многозначное число?

Шестьсот тринадцать тысяч двести двадцать восемь

Что нового вы узнали? Что понравилось? В чём возникло затруднение? Почему? Что нужно сделать, чтоб не было затруднений?
  • Что нового вы узнали?
  • Что понравилось?
  • В чём возникло затруднение? Почему?
  • Что нужно сделать, чтоб не было затруднений?
Оцените свою работу на уроке 1.У меня все получилось 2. Я испытывал затруднения 3.Ничего не получилось

Оцените свою работу на уроке

1.У меня все получилось

2. Я испытывал затруднения

3.Ничего не получилось

Учебник  стр.23 №89 Реши примеры.  стр.23 №87 Дополни условие задачи и реши её.
  • Учебник стр.23 №89 Реши примеры.

стр.23 №87 Дополни условие задачи и реши её.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!