СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Устные и письменные приемы умножения и деления"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация "Устные и письменные приемы умножения и деления" УМК "Перспектива".

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Устные и письменные приемы умножения и деления"»

МАТЕМАТИКА 4 КЛАСС Малькова С.В. учитель начальных классов МАОУ «Гимназия №76 г. Челябинска»

МАТЕМАТИКА

4 КЛАСС

Малькова С.В.

учитель начальных классов

МАОУ «Гимназия №76 г. Челябинска»

УСТНЫЙ СЧЁТ Прочитайте числа: 456, 276, 106, 590, 783, 200. Разложите самое большое и самое маленькое числа на разрядные слагаемые. Найдите значение суммы самого большого и самого маленького чисел. Вычтите из полученного числа число, в котором в разряде десятков стоит цифра 7.

УСТНЫЙ СЧЁТ

  • Прочитайте числа: 456, 276, 106, 590, 783, 200.
  • Разложите самое большое и самое маленькое числа на разрядные слагаемые.
  • Найдите значение суммы самого большого и самого маленького чисел.
  • Вычтите из полученного числа число, в котором в разряде десятков стоит цифра 7.
Как умножить двузначное число на однозначное? 15 ·3 23·4 46 ·5 62·6 Нужно умножить на это число сначала десятки, потом единицы и полученные результаты сложить.

Как умножить двузначное число на однозначное?

  • 15 ·3
  • 23·4
  • 46 ·5
  • 62·6
  • Нужно умножить на это число сначала десятки, потом единицы и полученные результаты сложить.
Как разделить двузначное число на двузначное? 85:17 57:19 81:27 68:17 Нужно подобрать такое число, чтобы при умножении на делитель получилось делимое.

Как разделить двузначное число на двузначное?

  • 85:17
  • 57:19
  • 81:27
  • 68:17
  • Нужно подобрать такое число, чтобы при умножении на делитель получилось делимое.
Уч. с. 7 №1 (устно) 36, 274, 820, 392, 79, 600, 23, 160, 405, 50 Двузначные Трехзначные Круглые

Уч. с. 7 №1 (устно)

  • 36, 274, 820, 392, 79, 600, 23, 160, 405, 50
  • Двузначные
  • Трехзначные
  • Круглые
Уч. с. 7 №3 Расход хлопка на 1м ткани Количество хлопка Одинаковый Количество метров ткани 3 кг 5 кг 60 м ?

Уч. с. 7 №3

Расход хлопка на 1м ткани

Количество хлопка

Одинаковый

Количество метров ткани

3 кг

5 кг

60 м

?

Уч. с. 8 №7 Прямые углы: Периметр (Р) Площадь (S)

Уч. с. 8 №7

  • Прямые углы:
  • Периметр (Р)
  • Площадь (S)
Домашнее задание Уч. c.7 №4, с. 8 №8.

Домашнее задание

  • Уч. c.7 №4, с. 8 №8.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!