СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация Виды линий

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к первому уроку по математике в 5 классе.

Просмотр содержимого документа
«Презентация Виды линий»

Карандаш на бумаге оставляет след … Мел на асфальте тоже оставит свой след… Бельевая веревка, шнур от утюга… Таких примеров много –и все это Л и н и и .

Карандаш на бумаге оставляет след …

Мел на асфальте тоже оставит свой след…

Бельевая веревка, шнур от утюга…

Таких примеров много –и все это

Л и н и и .

Виды линий Линии можно проводить от руки, а можно с помощью различных инструментов  линейка циркуль Лекала Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.

Виды линий

Линии можно проводить от руки, а можно с помощью различных инструментов

линейка

циркуль

Лекала

Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.

Виды линий  Математики различают много видов линий. Легко отличить замкнутую линию от незамкнутой. самопересекающаяся замкнутая незамкнутая несамопересекающаяся Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.

Виды линий

Математики различают много видов линий. Легко отличить замкнутую линию от незамкнутой.

самопересекающаяся

замкнутая

незамкнутая

несамопересекающаяся

Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.

Подумай  Уже сами названия позволяют нам без труда определить,  к какому виду принадлежит та или иная линия. 4 12 10 6 2 8 7 5 3 9 11 13 1  1) Проведите кончиком карандаша по линиям 4 и 6 . Какая из них самопересекающаяся?  2) Убедитесь, что линии 6 , 10 , 12 , 13 замкнутые самопересекающиеся. Сколько точек самопересечения имеет каждая из них? Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи.

Подумай

Уже сами названия позволяют нам без труда определить, к какому виду принадлежит та или иная линия.

4

12

10

6

2

8

7

5

3

9

11

13

1

1) Проведите кончиком карандаша по линиям 4 и 6 . Какая из них самопересекающаяся? 2) Убедитесь, что линии 6 , 10 , 12 , 13 замкнутые самопересекающиеся.

Сколько точек самопересечения имеет каждая из них?

Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи.

Упражнения  РИСУЕМ ЛИНИИ ВОПРОС – ОТВЕТ Найдите на рисунке 1.2   а) замкнутые линии;  б) незамкнутые линии;  в) самопересекающиеся линии ;  г) замкнутые линии без самопересечений . РИСУЕМ Нарисуйте в тетради какую-нибудь замкнутую и какую-нибудь незамкнутую линии. Практикум.

Упражнения

РИСУЕМ ЛИНИИ

ВОПРОС – ОТВЕТ

Найдите на рисунке 1.2 а) замкнутые линии; б) незамкнутые линии; в) самопересекающиеся линии ; г) замкнутые линии без самопересечений .

РИСУЕМ

Нарисуйте в тетради какую-нибудь замкнутую и какую-нибудь незамкнутую линии.

Практикум.

Упражнения  РИСУЕМ ЛИНИИ ДУМАЕМ И РИСУЕМ Чем отличаются две линии, изображенные на рисунке 1.5 , а – б ? Перерисуйте этих «бабочек» в тетрадь. 1.5 б а Практикум.

Упражнения

РИСУЕМ ЛИНИИ

ДУМАЕМ И РИСУЕМ

Чем отличаются две линии, изображенные на рисунке 1.5 , а – б ? Перерисуйте этих «бабочек» в тетрадь.

1.5

б

а

Практикум.

Упражнения РИСУЕМ НА КЛЕТЧАТОЙ БУМАГЕ Перечертите в тетрадь спираль (рис. 1.9 ), и продолжите ее «раскручивание».  Начертите такую же спираль, но «раскручивающуюся» в противоположную сторону. 1.9 проверить Практикум.

Упражнения

РИСУЕМ НА КЛЕТЧАТОЙ БУМАГЕ

Перечертите в тетрадь спираль (рис. 1.9 ), и продолжите ее «раскручивание». Начертите такую же спираль, но «раскручивающуюся» в противоположную сторону.

1.9

проверить

Практикум.

Упражнения РИСУЕМ НА КЛЕТЧАТОЙ БУМАГЕ Перечертите в тетрадь звезду (рис. 1.10 ). 1.10 Практикум.

Упражнения

РИСУЕМ НА КЛЕТЧАТОЙ БУМАГЕ

Перечертите в тетрадь звезду (рис. 1.10 ).

1.10

Практикум.

Попробуй себя… ТЕТРАДЬ ТРЕНАЖЕР Работаем с текстом Стр. 10  Выполните задания №4,5,6 учебника. Т: №1 Проверка полученных результатов. Коррекция.

Попробуй себя…

ТЕТРАДЬ ТРЕНАЖЕР

Работаем с текстом

Стр. 10 Выполните задания №4,5,6 учебника.

Т: №1

Проверка полученных результатов. Коррекция.

Подведем итоги - Мне больше всего удалось… - За что ты можешь себя похвалить? - За что ты можешь похвалить одноклассников? - Что приобрёл? - Что меня удивило? - Для меня было открытием то, что… - Что на ваш взгляд удалось? - Что на ваш взгляд не удалось? Почему? Что учесть на будущее? - Мои достижения на уроке… Подведение итогов, рефлексия,  домашнее задание.

Подведем итоги

- Мне больше всего удалось…

- За что ты можешь себя похвалить?

- За что ты можешь похвалить одноклассников?

- Что приобрёл?

- Что меня удивило?

- Для меня было открытием то, что…

- Что на ваш взгляд удалось?

- Что на ваш взгляд не удалось? Почему? Что учесть на будущее?

- Мои достижения на уроке…

Подведение итогов, рефлексия,  домашнее задание.

Домашнее задание Читать с.8 –учебника.№ 3 перерисовать одну бабочку на лист нелинованной бумаги А4, № 8,9,13.

Домашнее задание

Читать с.8 –учебника.№ 3 перерисовать одну бабочку на лист нелинованной бумаги А4,

№ 8,9,13.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!