Просмотр содержимого документа
«Презентация Виды линий»
Карандаш на бумаге оставляет след …
Мел на асфальте тоже оставит свой след…
Бельевая веревка, шнур от утюга…
Таких примеров много –и все это
Л и н и и .
Виды линий
Линии можно проводить от руки, а можно с помощью различных инструментов
линейка
циркуль
Лекала
Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.
Виды линий
Математики различают много видов линий. Легко отличить замкнутую линию от незамкнутой.
самопересекающаяся
замкнутая
незамкнутая
несамопересекающаяся
Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.
Подумай
Уже сами названия позволяют нам без труда определить, к какому виду принадлежит та или иная линия.
4
12
10
6
2
8
7
5
3
9
11
13
1
1) Проведите кончиком карандаша по линиям 4 и 6 . Какая из них самопересекающаяся? 2) Убедитесь, что линии 6 , 10 , 12 , 13 замкнутые самопересекающиеся.
Сколько точек самопересечения имеет каждая из них?
Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи.
Упражнения
РИСУЕМ ЛИНИИ
ВОПРОС – ОТВЕТ
Найдите на рисунке 1.2 а) замкнутые линии; б) незамкнутые линии; в) самопересекающиеся линии ; г) замкнутые линии без самопересечений .
РИСУЕМ
Нарисуйте в тетради какую-нибудь замкнутую и какую-нибудь незамкнутую линии.
Практикум.
Упражнения
РИСУЕМ ЛИНИИ
ДУМАЕМ И РИСУЕМ
Чем отличаются две линии, изображенные на рисунке 1.5 , а – б ? Перерисуйте этих «бабочек» в тетрадь.
1.5
б
а
Практикум.
Упражнения
РИСУЕМ НА КЛЕТЧАТОЙ БУМАГЕ
Перечертите в тетрадь спираль (рис. 1.9 ), и продолжите ее «раскручивание». Начертите такую же спираль, но «раскручивающуюся» в противоположную сторону.
1.9
проверить
Практикум.
Упражнения
РИСУЕМ НА КЛЕТЧАТОЙ БУМАГЕ
Перечертите в тетрадь звезду (рис. 1.10 ).
1.10
Практикум.
Попробуй себя…
ТЕТРАДЬ ТРЕНАЖЕР
Работаем с текстом
Стр. 10 Выполните задания №4,5,6 учебника.
Т: №1
Проверка полученных результатов. Коррекция.
Подведем итоги
- Мне больше всего удалось…
- За что ты можешь себя похвалить?
- За что ты можешь похвалить одноклассников?
- Что приобрёл?
- Что меня удивило?
- Для меня было открытием то, что…
- Что на ваш взгляд удалось?
- Что на ваш взгляд не удалось? Почему? Что учесть на будущее?
- Мои достижения на уроке…
Подведение итогов, рефлексия, домашнее задание.
Домашнее задание
Читать с.8 –учебника.№ 3 перерисовать одну бабочку на лист нелинованной бумаги А4,
№ 8,9,13.