СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Духовно - нравственное воспитание в школе"

Категория: ОРКиСЭ

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной презентации показан опыт работы школы по данной теме.

Просмотр содержимого презентации
«духовно-нравственное воспитание в школе»

Продуктом научной деятельности человеческого духа выступает знание .  По форме наука есть истина . Творческим началом науки является образование .
  • Продуктом научной деятельности человеческого духа выступает знание .
  • По форме наука есть истина .
  • Творческим началом науки является образование .
Культура — фундамент социально-экономического подъёма. Духовная жизнь законодательно защищена от политического манипулирования, экономических потрясений, национальной замкнутости. Приоритет общечеловеческих интересов в про­цессе освоения духовных и нравственных ценностей, принцип гуманизма в содержании духовной культуры. Преемственность культурно-исторического, национально -этнического, социально -педагогического опыта. Синтез традиций и инноваций в развитии сфер культуры и досуга. Общественно-государственное соуправление социально-культурными процессами в регионе. Свобода, художественный плюрализм.  Массовость и доступность культуры. Творчество и творческий подход.
  • Культура — фундамент социально-экономического подъёма.
  • Духовная жизнь законодательно защищена от политического манипулирования, экономических потрясений, национальной замкнутости.
  • Приоритет общечеловеческих интересов в про­цессе освоения духовных и нравственных ценностей, принцип гуманизма в содержании духовной культуры.
  • Преемственность культурно-исторического, национально -этнического, социально -педагогического опыта.
  • Синтез традиций и инноваций в развитии сфер культуры и досуга.
  • Общественно-государственное соуправление социально-культурными процессами в регионе.
  • Свобода, художественный плюрализм.
  • Массовость и доступность культуры.
  • Творчество и творческий подход.
уроки интегрированного погружения в тему или интегрированное преподавание: чтение и музыка, русский язык и немецкий язык, физика и география, русский язык, ОБЖ и окружающий мир; уроки МХК; классные часы; организационно - деятельностные игры; коллективные творческие дела (КТД); школьные СМИ «Новое время»; деятельность детской организаций «ГРИН»; участие в творческих, исследовательских, социально значимых проектах; клубная и кружковая работа по интересам детей ;  циклическая структура воспитательных мероприятий и массовых форм воспитательной работы; самоуправленческая общественная деятельность учащихся; сфера физической культуры и спорта.
  • уроки интегрированного погружения в тему или интегрированное преподавание: чтение и музыка, русский язык и немецкий язык, физика и география, русский язык, ОБЖ и окружающий мир;
  • уроки МХК;
  • классные часы;
  • организационно - деятельностные игры;
  • коллективные творческие дела (КТД);
  • школьные СМИ «Новое время»;
  • деятельность детской организаций «ГРИН»;
  • участие в творческих, исследовательских, социально значимых проектах;
  • клубная и кружковая работа по интересам детей ;
  • циклическая структура воспитательных мероприятий и массовых форм воспитательной работы;
  • самоуправленческая общественная деятельность учащихся;
  • сфера физической культуры и спорта.
Выпуск школьной газеты «Новое время», участие в литературных конкурсах со своими творческими работами,  участие в конкурсах чтецов и т.д. сочинение своих произведений, Чтение стихов на праздниках, линейках
  • Выпуск школьной газеты «Новое время»,
  • участие в литературных конкурсах со своими творческими работами,
  • участие в конкурсах чтецов и т.д.
  • сочинение своих произведений,
  • Чтение стихов на праздниках, линейках

  • выставки рисунков, плакатов;
  • участие в конкурсах ИЗО: плакатов, рисунков, газет
это синтетическое искусство, имеющее литературную основу, отражающее реальную жизнь, формирующее у ребенка нравственные и эстетические идеалы и ценностные ориентиры
  • это синтетическое искусство, имеющее литературную основу, отражающее реальную жизнь, формирующее у ребенка нравственные и эстетические идеалы и ценностные ориентиры
Инсценирование художественных произведений, праздники Рождества, Масленицы, Урожая
  • Инсценирование художественных произведений,
  • праздники Рождества, Масленицы, Урожая

и т. д.

искусство выражения мыслей и чувств языком движений тела
  • искусство выражения мыслей и чувств языком движений тела
Танцевальные номера
  • Танцевальные номера

вид искусства имеет существенную особенность в ярко выраженном эмоциональном характере воздействия
  • вид искусства имеет существенную особенность в ярко выраженном эмоциональном характере воздействия
концерты : День Матери, женский день 8 марта, День Победы, День Учителя и др. участие в конкурсах и фестивалях художественной самодеятельности .
  • концерты : День Матери, женский день 8 марта, День Победы, День Учителя и др.
  • участие в конкурсах и фестивалях художественной самодеятельности .
Социокультурной деятельностью занимаются различные государственные и негосударственные институты, образующие социокультурную сферу, которую можно представить следующими структурами
  • Социокультурной деятельностью занимаются различные государственные и негосударственные институты, образующие социокультурную сферу, которую можно представить следующими структурами
Цель патриотического воспитания — воспитывать подрастающее поколение в духе любви к Родине, гордости за свою Отчизну, готовности способствовать её процветанию и защищать в случае необходимости
  • Цель патриотического воспитания — воспитывать подрастающее поколение в духе любви к Родине, гордости за свою Отчизну, готовности способствовать её процветанию и защищать в случае необходимости
использование обновлённого содержания гуманитарного образования, в первую очередь исторического; создание модели образовательного учреждения на принципах русской национальной школы;  реализация туристско-краеведческих программ, активизация поисковой работы;  дальнейшее развитие многопрофильных музеев и выставок, организация и расширение всех видов краеведческой деятельности, включая подготовку авторских программ, участие педагогов и учащихся в краеведческих конференциях, героико-патриотических акциях, в сборе материала по истории родного края.
  • использование обновлённого содержания гуманитарного образования, в первую очередь исторического;
  • создание модели образовательного учреждения на принципах русской национальной школы;
  • реализация туристско-краеведческих программ, активизация поисковой работы;
  • дальнейшее развитие многопрофильных музеев и выставок, организация и расширение всех видов краеведческой деятельности, включая подготовку авторских программ, участие педагогов и учащихся в краеведческих конференциях, героико-патриотических акциях, в сборе материала по истории родного края.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!