СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к родительскому собранию "Одарённый ребёнок".

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

На родительском собрании убедить родителей, что каждый ребёнок уникален, у каждого свои способности, только надо их увидеть и развивать.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к родительскому собранию "Одарённый ребёнок".»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2 с. АРЗГИР АРЗГИРСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ Одарённый ребёнок: миф или реальность?        Романенко С.Н.  учитель начальных классов  МБОУ СОШ №2 с. Арзгир  

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2 с. АРЗГИР

АРЗГИРСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

Одарённый ребёнок:

миф или реальность?

 

 

Романенко С.Н.

учитель начальных классов

МБОУ СОШ №2 с. Арзгир

 

Как помочь ребенку поверить в себя и открыть свой талант Ты хорош (хороша) уже тем, что живешь на свете. Такого (такой), как ты, никогда не было, нет и не будет. Ты — капля росы, успевающая отразить солнце, и это чудо. Ты — чудо! В. Леви

Как помочь ребенку поверить в себя

и открыть свой талант

Ты хорош (хороша) уже тем, что живешь на свете.

Такого (такой), как ты, никогда не было, нет и не будет.

Ты — капля росы, успевающая отразить солнце, и это чудо.

Ты — чудо!

В. Леви

Основные жизненные пути: : победитель; непобедитель; побеждённый.

Основные жизненные пути: :

  • победитель;
  • непобедитель;
  • побеждённый.
Любого(!) ребенка можно научить всему, если: верить в него, не делать ЗА него, а делать ВМЕСТЕ с ним.

Любого(!) ребенка можно научить всему, если: верить в него, не делать ЗА него, а делать ВМЕСТЕ с ним.

Советы, которые помогут Вам поддерживать в ребенке творческое начало: Создайте благоприятную психологическую обстановку для занятий ребенка. Аккуратно, ласково и ненавязчиво поддерживайте стремление ребенка к творчеству. Будьте терпимы к «странным» идеям ребенка. Не заглушайте в ребенке естественное желание задавать вопросы. Чрезмерная опека может заглушить творчество. Учите ребенка уважать точку зрения других. Открыто выражайте свои чувства к ребенку. Помогите ребенку оценить в себе творческую личность. Уч ите ребенка полагаться в познании себя и мира не столько на разум, сколь ко на интуицию. Создайте необходимую для творчества атмосферу. Учите ребен ка справляться с негативными эмоциями. Учите детей вид еть хорошее и красивое в жизни.

Советы, которые помогут Вам поддерживать в ребенке творческое начало:

  • Создайте благоприятную психологическую обстановку для занятий ребенка.
  • Аккуратно, ласково и ненавязчиво поддерживайте стремление ребенка к творчеству.
  • Будьте терпимы к «странным» идеям ребенка.
  • Не заглушайте в ребенке естественное желание задавать вопросы.
  • Чрезмерная опека может заглушить творчество.
  • Учите ребенка уважать точку зрения других.
  • Открыто выражайте свои чувства к ребенку.
  • Помогите ребенку оценить в себе творческую личность.
  • Уч ите ребенка полагаться в познании себя и мира не столько на разум, сколь ко на интуицию.
  • Создайте необходимую для творчества атмосферу.
  • Учите ребен ка справляться с негативными эмоциями.
  • Учите детей вид еть хорошее и красивое в жизни.
Что надо сохранить от ребенка в душе взрослого? Широко раскрытые на мир глаза. Непосредственность. Горячую на все отзывчивость. Чистоту помыслов. Мечту. Доверчивость. В.Бианки

Что надо сохранить от ребенка в душе взрослого?

  • Широко раскрытые на мир глаза.
  • Непосредственность.
  • Горячую на все отзывчивость.
  • Чистоту помыслов.
  • Мечту.
  • Доверчивость.

В.Бианки

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2 с. АРЗГИР АРЗГИРСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ Одарённый ребёнок: миф или реальность?  Мастер-класс   Мыгаль Л. И.,  зам. директора по УВР МБОУ СОШ №2 с. Арзгир   Яломыст И. В.,  учитель географии МБОУ СОШ №2 с. Арзгир  

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2 с. АРЗГИР

АРЗГИРСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

Одарённый ребёнок:

миф или реальность?

Мастер-класс

 

Мыгаль Л. И.,

зам. директора по УВР МБОУ СОШ №2 с. Арзгир

 

Яломыст И. В.,

учитель географии МБОУ СОШ №2 с. Арзгир

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2 с. АРЗГИР АРЗГИРСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ Одарённый ребёнок: миф или реальность?    Все ли дети от природы одарены?

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2 с. АРЗГИР

АРЗГИРСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

Одарённый ребёнок:

миф или реальность?

 

Все ли дети от природы одарены?

Бутылка с пробкой стоит 9 копеек, причём бутылка на 9 копеек дороже пробки. Сколько стоит бутылка без пробки?

Бутылка с пробкой стоит 9 копеек,

причём бутылка на 9 копеек дороже

пробки. Сколько стоит бутылка

без пробки?

На книжной полке рядом стоят два тома Пушкина: первый и второй. Страницы каждого тома имеют вместе толщину 2 см,  а обложка– каждая– 2 мм. Червь прогрыз (перпендикулярно страницам) от первой страницы первого тома до последней страницы второго тома. Какой путь он прогрыз?  

На книжной полке рядом стоят два тома

Пушкина: первый и второй. Страницы

каждого тома имеют вместе толщину 2 см,

а обложка– каждая– 2 мм.

Червь прогрыз (перпендикулярно

страницам) от первой страницы первого

тома до последней страницы второго тома.

Какой путь он прогрыз?

 

В семье 5 голов и 14 ног. Сколько из них  людей, а сколько собак?

В семье 5 голов и 14 ног. Сколько из них

людей, а сколько собак?

Волк, коза и капуста должны быть перевезены мужиком через реку в лодке, но лодка столь мала, что он может брать с собой только один из трех грузов. Как перевезти все три груза через реку? (Волка нельзя оставлять наедине с козой, а козу––с капустой)

Волк, коза и капуста должны быть перевезены мужиком через реку в лодке, но лодка столь мала, что он может брать с собой только один из трех грузов. Как перевезти все три груза через реку?

(Волка нельзя оставлять наедине с козой, а козу––с капустой)

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!