СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку "Числовые и буквенные выражения"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

используется в учебном процессе для наглядности, оперативности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Числовые и буквенные выражения"»

Математика 5 класс Тема урока: Числовые и буквенные выражения. Нуйкина Нина Валентиновна учитель математики МКОУ «Шишкинская сош» Тальменский район Алтайский край

Математика 5 класс

Тема урока:

Числовые и буквенные выражения.

Нуйкина Нина Валентиновна

учитель математики

МКОУ «Шишкинская сош»

Тальменский район

Алтайский край

12  1210  413  2420  48  2430

12

1210

413

2420

48

2430

12.10  Классная работа Числовые и буквенные выражения

12.10

Классная работа

Числовые и буквенные выражения

Цель урока  :  узнать что такое числовое выражение, буквенное выражение Научиться:  Различать числовые и буквенные выражения Находить значения числовых и буквенных выражений

Цель урока :

узнать что такое числовое выражение,

буквенное выражение

Научиться:

  • Различать числовые и буквенные выражения
  • Находить значения числовых и буквенных выражений

27 - 3 ·5 Р=2а +2в х = 2 у + а 25 + 30)-(2 24 + 30 ( 24 + 30 ) :2 S = v · t m а +35 х - у

27 - 3 ·5

Р=2а +2в

х = 2 у + а

25

+ 30)-(2

24 + 30

( 24 + 30 ) :2

S = v · t

m

а +35

х - у

Выражения числовые буквенные формулы х - у 24 + 30 Р=2а +2в ( а +35 ) :3 ( 24 + 30 ) :2 S = v · t 27 - 3 ·5 m х = 2 у + а 25 + 30)-(2

Выражения

числовые

буквенные

формулы

х - у

24 + 30

Р=2а +2в

( а +35 ) :3

( 24 + 30 ) :2

S = v · t

27 - 3 ·5

m

х = 2 у + а

25

+ 30)-(2

Работа по учебнику: № 242 (1,2,3)  №  243 (1,2,3)

Работа по учебнику:

242 (1,2,3)

243 (1,2,3)

Проверим  № 242   1) 56 +42:14 – 7 = 52 42:14 = 3, 56+3=59, 59 – 7=52  № 243 1) 374 + х если х = 268, то 374 + 268 =642 2) 374 - х если х = 268, то 374 -268 =106 2) (56 + 42) : (14 - 7) = 14 56+42=98, 14 – 7=7, 98:7=14 3) (56 +42):14 – 7 = 0 56+42=98, 98:14=7, 7 – 7 =0 3) а + в + 988 если а=714. в=569, то 714 + 569 +988 =2271

Проверим

242

1) 56 +42:14 – 7 = 52

42:14 = 3, 56+3=59, 59 – 7=52

243

1) 374 + х

если х = 268, то 374 + 268 =642

2) 374 - х

если х = 268, то 374 -268 =106

2) (56 + 42) : (14 - 7) = 14

56+42=98, 14 – 7=7, 98:7=14

3) (56 +42):14 – 7 = 0

56+42=98, 98:14=7, 7 – 7 =0

3) а + в + 988

если а=714. в=569,

то 714 + 569 +988 =2271

Оцени себя: Все верно -- Я молодец Есть ошибки -- Мне надо - еще поработать  - быть внимательней

Оцени себя:

Все верно -- Я молодец

Есть ошибки -- Мне надо - еще поработать

- быть внимательней

Продолжи предложение Я научился сегодня…..  Мне понравилось …….  Мне не понравилось …….

Продолжи предложение

Я научился сегодня…..

Мне понравилось …….

Мне не понравилось …….

Домашнее задание §9 № 244, № 248

Домашнее задание

§9

244,

248

Интернет-ресурсы: Сайт http :// linda 6035. ucoz . ru / шаблоны пезентаций, картинки

Интернет-ресурсы:

Сайт http :// linda 6035. ucoz . ru / шаблоны пезентаций, картинки


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!