Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку"Порядок выполнения действий в выражениях со скобками"»
Урок математики
Тема урока:
Порядок
выполнения действий
Математика - наука точная
Если « + » и « - » или « • » и « : » - тогда все действия выполняются по порядку.
1 2
54 - 20 + 12 - +
1 2
24 : 4 • 5 : •
Математика - наука точная
Если не только « + » или « - » ,
но и « • » или « : »,
тогда « • » и « : »,
а потом « + » и « - ».
Если одна или несколько ( ),
тогда ( ),
а потом « • » или « : »,
« + » или « - ».
Цели урока:
- Повторить правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок.
- Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи.
- Учиться наблюдать, сравнивать и делать выводы.
План урока
- 1.Математическая разминка
- а)Задачи на смекалку
- б)Экспресс-опрос
- 2.Выполнение заданий по учебнику
- а)Решение примеров
- б)Решение задачи
- 3.Работа в группах
- 4. Итог урока
II. Устный счёт Задачи на смекалку
1. Что тяжелее - 1кг железа или 1кг ваты?
Они равны
II. Устный счёт Задачи на смекалку
2. Между пятью людьми надо разделить пять яблок, и все-таки одно яблоко должно остаться в корзинке. Как это можно сделать ?
Одному дают яблоко в корзинке
II. Устный счёт Задачи на смекалку
3. Летели галки, увидели палки. Если на каждую палку сядет по галке, то для одной галки палки не хватит. А если на каждую палку сядет по две галки, то одна палка останется без галок. Сколько было палок и сколько галок?
Четыре галки
и три палки
II. Устный счёт Задачи на смекалку
- 4. Одно яйцо варят 4 минуты.
- Сколько минут надо варить 6 яиц?
4 минуты
Проверь себя!
40 – (20 : 5 + 8) =
24 : 8 + 5 • 6 =
6 • 7 + 2 • 9 + 4 • 4 =
60 – 7 • 8 =
76
28
4
33
Проверь себя!
1 3 2
36 : 6 + 49 : 7 = 13
2 1 4 3
(600 – 7 • 8) + 6 • 3 = 562
2 1
100 – 4 • 5 = 80
1 2 3
(360 + 80) • 1 – 420 = 20
Проверь себя!
( 170 – 6 • 5 ) • 2 =280
( 310 + 10 ) : 8 = 40
70 – ( 6 • 4 + 6 ) + 3 =43
800 – 9 • ( 7 + 8 + 15 ) = 530
ИТОГИ УРОКА
I I I место
I I место
I место