СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку"Порядок выполнения действий в выражениях со скобками"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку" Порядок выполнения действий в выражениях со скобками" 

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку"Порядок выполнения действий в выражениях со скобками"»

Урок математики   Тема урока:  Порядок выполнения действий

Урок математики

Тема урока:

Порядок

выполнения действий

Математика - наука точная Если « + » и « - » или « • » и « : » - тогда все действия выполняются по порядку.  1 2  54 - 20 + 12 - +  1 2  24 : 4 • 5 : •

Математика - наука точная

Если « + » и « - » или « • » и « : » - тогда все действия выполняются по порядку.

1 2

54 - 20 + 12 - +

1 2

24 : 4 • 5 : •

Математика - наука точная Если не только « + » или « - » ,  но и « • » или « : »,  тогда « • » и « : »,  а потом « + » и « - ». Если одна или несколько ( ),  тогда ( ),  а потом « • » или « : »,  « + » или « - ».

Математика - наука точная

Если не только « + » или « - » ,

но и « • » или « : »,

тогда « • » и « : »,

а потом « + » и « - ».

Если одна или несколько ( ),

тогда ( ),

а потом « • » или « : »,

« + » или « - ».

Цели урока: Повторить правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок. Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. Учиться наблюдать, сравнивать и делать выводы.

Цели урока:

  • Повторить правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок.
  • Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи.
  • Учиться наблюдать, сравнивать и делать выводы.
План урока 1.Математическая разминка а)Задачи на смекалку б)Экспресс-опрос 2.Выполнение заданий по учебнику а)Решение примеров б)Решение задачи 3.Работа в группах 4. Итог урока

План урока

  • 1.Математическая разминка
  • а)Задачи на смекалку
  • б)Экспресс-опрос
  • 2.Выполнение заданий по учебнику
  • а)Решение примеров
  • б)Решение задачи
  • 3.Работа в группах
  • 4. Итог урока
II. Устный счёт  Задачи на смекалку 1. Что тяжелее - 1кг железа или 1кг ваты? Они равны

II. Устный счёт Задачи на смекалку

1. Что тяжелее - 1кг железа или 1кг ваты?

Они равны

II. Устный счёт  Задачи на смекалку 2. Между пятью людьми надо разделить пять яблок, и все-таки одно яблоко должно остаться в корзинке. Как это можно сделать ? Одному дают яблоко в корзинке

II. Устный счёт Задачи на смекалку

2. Между пятью людьми надо разделить пять яблок, и все-таки одно яблоко должно остаться в корзинке. Как это можно сделать ?

Одному дают яблоко в корзинке

II. Устный счёт  Задачи на смекалку 3. Летели галки, увидели палки. Если на каждую палку сядет по галке, то для одной галки палки не хватит. А если на каждую палку сядет по две галки, то одна палка останется без галок. Сколько было палок и сколько галок? Четыре галки и три палки

II. Устный счёт Задачи на смекалку

3. Летели галки, увидели палки. Если на каждую палку сядет по галке, то для одной галки палки не хватит. А если на каждую палку сядет по две галки, то одна палка останется без галок. Сколько было палок и сколько галок?

Четыре галки

и три палки

II. Устный счёт  Задачи на смекалку 4. Одно яйцо варят 4 минуты.  Сколько минут надо варить 6 яиц? 4 минуты

II. Устный счёт Задачи на смекалку

  • 4. Одно яйцо варят 4 минуты.
  • Сколько минут надо варить 6 яиц?

4 минуты

Проверь себя! 40 – (20 : 5 + 8) = 24 : 8 + 5 • 6 = 6 • 7 + 2 • 9 + 4 • 4 = 60 – 7 • 8 = 76 28 4 33

Проверь себя!

40 – (20 : 5 + 8) =

24 : 8 + 5 • 6 =

6 • 7 + 2 • 9 + 4 • 4 =

60 – 7 8 =

76

28

4

33

Проверь себя!  1 3 2 36 : 6 + 49 : 7 = 13  2 1 4 3 (600 – 7 • 8) + 6 • 3 = 562  2 1 100 – 4 • 5 = 80  1 2 3 (360 + 80) • 1 – 420 = 20

Проверь себя!

1 3 2

36 : 6 + 49 : 7 = 13

2 1 4 3

(600 – 7 • 8) + 6 • 3 = 562

2 1

100 – 4 • 5 = 80

1 2 3

(360 + 80) • 1 – 420 = 20

Проверь себя!   ( 170 – 6 • 5 ) • 2 =280 ( 310 + 10 ) : 8 = 40 70 – ( 6 • 4 + 6 ) + 3 =43 800 – 9 • ( 7 + 8 + 15 ) = 530

Проверь себя!

( 170 – 6 • 5 ) • 2 =280

( 310 + 10 ) : 8 = 40

70 – ( 6 • 4 + 6 ) + 3 =43

800 – 9 • ( 7 + 8 + 15 ) = 530

ИТОГИ УРОКА I I I место I I место  I место

ИТОГИ УРОКА

I I I место

I I место

I место


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!