СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку самопознания "Сущность общечеловеческой любви"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: дать понятия о общечеловеческой любви.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку самопознания "Сущность общечеловеческой любви"»

Самопознание 2 класс Фёдорова Лилия Николаевна

Самопознание

2 класс

Фёдорова Лилия Николаевна

Раздел: Учимся любить Тема: Сущность общечеловеческой любви. Выражение чувств. Цель: дать понятия о общечеловеческой любви. Задачи: Учить детей проявлению любви Развивать чувства любви и её проявления Воспитывать любовь к ближним

Раздел: Учимся любить

Тема: Сущность общечеловеческой любви. Выражение чувств.

Цель: дать понятия о общечеловеческой любви.

Задачи:

  • Учить детей проявлению любви
  • Развивать чувства любви и её проявления
  • Воспитывать любовь к ближним
Круг радости Луч солнца золотой. Луч любви везде со мной. Любовь в тебе, Любовь во мне, Любовь кругом, Любовь везде.  

Круг радости

  • Луч солнца золотой.
  • Луч любви везде со мной.
  • Любовь в тебе,
  • Любовь во мне,
  • Любовь кругом,
  • Любовь везде.
  •  
Беседа   Назовите тех, кого вы любите. – Ребята, как они узнают, что вы их любите? – А как вы узнаете, что вас любят? – Как вы думаете, любовь нужна только маленьким детям или взрослым тоже? Почему?

Беседа

  • Назовите тех, кого вы любите.
  • – Ребята, как они узнают, что вы их любите?
  • – А как вы узнаете, что вас любят?
  • – Как вы думаете, любовь нужна только маленьким детям или взрослым тоже? Почему?
Работа по электронному учебнику

Работа по электронному учебнику

Цитата урока.   Невесело на свете жить, Коль сердцу некого любить. Т.Шевченко, украинский поэт

Цитата урока.

Невесело на свете жить,

Коль сердцу некого любить.

  • Т.Шевченко, украинский поэт
Разминка   Мои близкие действительно любят меня – И я знаю – это так. Иногда я могу не слушаться их, И думать, что это пустяк, Но вот, что я должен помнить всегда – Они действительно любят меня. Лорейн Б.

Разминка

  • Мои близкие действительно любят меня –
  • И я знаю – это так.
  • Иногда я могу не слушаться их,
  • И думать, что это пустяк,
  • Но вот, что я должен помнить всегда –
  • Они действительно любят меня.
  • Лорейн Б.
Игра «Мой подарок»   На доске макет «солнца» и «лучи» (по количеству детей). Учитель предлагает каждому ребенку взять лучик и написать на нем, что они хотели бы подарить тем, кого любят. Например, сникерс, радость, улыбку, солнце, яблоко и т.д. По окончании работы дети читают то, что написали и закрепляют лучи солнца на доске. – Когда дарим что-то близкому человеку, мы приносим радость не только ему, но и мы сами становимся счастливыми.

Игра «Мой подарок»

  • На доске макет «солнца» и «лучи» (по количеству детей). Учитель предлагает каждому ребенку взять лучик и написать на нем, что они хотели бы подарить тем, кого любят. Например, сникерс, радость, улыбку, солнце, яблоко и т.д. По окончании работы дети читают то, что написали и закрепляют лучи солнца на доске.
  • – Когда дарим что-то близкому человеку, мы приносим радость не только ему, но и мы сами становимся счастливыми.
Упражнение  «Учимся брать интервью» – Ребята, вы знаете, что такое интервью? – Для чего берут интервью? Интервью берут для того, чтобы лучше узнать человека: что ему нравится, что он любит. – Какой ваш любимый предмет в школе; – Ваше любимое занятие? – Какие качества вы цените в своем друге? – Кого вы любите? – Как вы думаете, на что похоже чувство любви.

Упражнение «Учимся брать интервью»

– Ребята, вы знаете, что такое интервью?

– Для чего берут интервью?

Интервью берут для того, чтобы лучше узнать человека: что ему нравится, что он любит.

  • – Какой ваш любимый предмет в школе;
  • – Ваше любимое занятие?
  • – Какие качества вы цените в своем друге?
  • – Кого вы любите?
  • – Как вы думаете, на что похоже чувство любви.
Круг «От сердца к сердцу» «Я люблю … и хочу, чтобы …»

Круг «От сердца к сердцу»

«Я люблю …

и хочу, чтобы …»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!