СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку "Умножение дробей".

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данную презентацию можно использовать на уроках обобщения и повторения, а также при подготовке к контрольной работе по теме "Умножение дробей. Нахождение дроби от числа". Презентация включает задание, которое позволяет повторить основные теоретические вопросы по изученной теме, а также практические задания, позволяющие систематизировать и закреплять знания, умения и навыки учащихся по изученной теме.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Умножение дробей".»

Умножение обыкновенных дробей . Автор: Лукашова Елена Владимировна

Умножение обыкновенных дробей .

Автор: Лукашова Елена Владимировна

             Роджер Бэкон так говорил о математике: «…дверь и ключ к науке».    Без знания математики человек не может сформироваться как гармоничная личность, а значит мы с вами продолжим осваивать математику, добывая каждый день новые и новые знания, которые помогут нам при изучении новых предметов, а, главное, помогут в нашей практической жизни.

Роджер Бэкон так говорил о математике: «…дверь и ключ к науке».

Без знания математики человек не может сформироваться как гармоничная личность, а значит мы с вами продолжим осваивать математику, добывая каждый день новые и новые знания, которые помогут нам при изучении новых предметов, а, главное, помогут в нашей практической жизни.

Продолжи правило Чтобы умножить дробь на натуральное число, надо… Чтобы умножить дробь на дробь, надо… Чтобы умножить смешанные числа, надо… Чтобы найти дробь от числа, надо… Чтобы найти процент от числа, надо… Сформулируйте и запишите в буквенном виде распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания. Сформулируйте и запишите в буквенном виде сочетательное свойство умножения. Сформулируйте и запишите в буквенном виде переместительное свойство умножения.

Продолжи правило

  • Чтобы умножить дробь на натуральное число, надо…
  • Чтобы умножить дробь на дробь, надо…
  • Чтобы умножить смешанные числа, надо…
  • Чтобы найти дробь от числа, надо…
  • Чтобы найти процент от числа, надо…
  • Сформулируйте и запишите в буквенном виде распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания.
  • Сформулируйте и запишите в буквенном виде сочетательное свойство умножения.
  • Сформулируйте и запишите в буквенном виде переместительное свойство умножения.
Проверь себя … надо ее числитель умножить на это число, а знаменатель оставить прежним. … надо:1)найти произведение числителей и произведение знаменателей этих дробей; 2)первое произведение записать числителем, а второе – знаменателем. … надо записать их в виде неправильных дробей, а затем воспользоваться правилом умножения дробей. … надо умножить число на эту дробь. … надо: 1) заменить проценты десятичной дробью; 2)умножить это число на полученную десятичную дробь. … чтобы: 1) умножить сумму на число, надо умножить на это число каждое слагаемое и результаты сложить. (a + b)*c=a*c +b*c; 2)умножить разность на число, надо умножить на число уменьшаемое и вычитаемое и из первого произведения вычесть второе. (a-b)*c=a*c-b*c. … чтобы умножить число на произведение двух чисел, можно его сначала умножить на первый множитель, а потом полученное произведение умножить на второй множитель. (a*b)*c=(a*c)*b. Произведение двух чисел от перестановки множителей не меняется. a*b=b*a.

Проверь себя

  • … надо ее числитель умножить на это число, а знаменатель оставить прежним.
  • … надо:1)найти произведение числителей и произведение знаменателей этих дробей; 2)первое произведение записать числителем, а второе – знаменателем.
  • … надо записать их в виде неправильных дробей, а затем воспользоваться правилом умножения дробей.
  • … надо умножить число на эту дробь.
  • … надо: 1) заменить проценты десятичной дробью; 2)умножить это число на полученную десятичную дробь.
  • … чтобы: 1) умножить сумму на число, надо умножить на это число каждое слагаемое и результаты сложить. (a + b)*c=a*c +b*c; 2)умножить разность на число, надо умножить на число уменьшаемое и вычитаемое и из первого произведения вычесть второе. (a-b)*c=a*c-b*c.
  • … чтобы умножить число на произведение двух чисел, можно его сначала умножить на первый множитель, а потом полученное произведение умножить на второй множитель. (a*b)*c=(a*c)*b.
  • Произведение двух чисел от перестановки множителей не меняется. a*b=b*a.
Выполните умножение на натуральное число

Выполните умножение на натуральное число

Выполните умножение дробей  

Выполните умножение дробей

 

Выполните умножение

Выполните умножение

Решите задачу  В фермерском хозяйстве под пшеницей занято всего поля, под кукурузой 30% остальной площади, а оставшаяся площадь отведена под овощи. Сколько гектаров земли отведено под овощи, если вся площадь поля 450 га?

Решите задачу

В фермерском хозяйстве под пшеницей занято всего поля, под кукурузой 30% остальной площади, а оставшаяся площадь отведена под овощи. Сколько гектаров земли отведено под овощи, если вся площадь поля 450 га?

Решите уравнение

Решите уравнение

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Самостоятельная работа 1) Выполните действия:      2) Решите задачу: Масса козленка кг, а масса поросенка в 3 раза больше. На сколько килограммов масса козленка меньше массы поросенка?

Самостоятельная работа

1) Выполните действия:

2) Решите задачу:

Масса козленка кг, а масса поросенка в 3 раза

больше. На сколько килограммов масса козленка

меньше массы поросенка?

САмопроверка 1) 2) на кг.

САмопроверка

1)

2) на кг.

Домашнее задание 1) От куска материи отрезали сначала 30%, а потом еще 20% остатка. Сколько процентов куска материи осталось? 2)

Домашнее задание

1) От куска материи отрезали сначала 30%, а потом еще 20% остатка. Сколько процентов куска материи осталось?

2)

Л.Н.Толстой Вставка рисунка «Человек подобен дроби: в знаменателе – то, что он о себе думает, в числителе – то, что он есть на самом деле. Чем больше знаменатель, тем меньше дробь»   - Ребята, как вы понимаете эти слова?

Л.Н.Толстой

Вставка рисунка

«Человек подобен дроби: в знаменателе – то, что он о себе думает, в числителе – то, что он есть на самом деле. Чем больше знаменатель, тем меньше дробь»

- Ребята, как вы понимаете эти слова?

Дополнительная задание на повторение

Дополнительная задание на повторение


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!