Данную презентацию можно использовать на уроках обобщения и повторения, а также при подготовке к контрольной работе по теме "Умножение дробей. Нахождение дроби от числа". Презентация включает задание, которое позволяет повторить основные теоретические вопросы по изученной теме, а также практические задания, позволяющие систематизировать и закреплять знания, умения и навыки учащихся по изученной теме.
Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Умножение дробей".»
Умножение обыкновенных дробей .
Автор: Лукашова Елена Владимировна
Роджер Бэкон так говорил о математике: «…дверь и ключ к науке».
Без знания математики человек не может сформироваться как гармоничная личность, а значит мы с вами продолжим осваивать математику, добывая каждый день новые и новые знания, которые помогут нам при изучении новых предметов, а, главное, помогут в нашей практической жизни.
Продолжи правило
- Чтобы умножить дробь на натуральное число, надо…
- Чтобы умножить дробь на дробь, надо…
- Чтобы умножить смешанные числа, надо…
- Чтобы найти дробь от числа, надо…
- Чтобы найти процент от числа, надо…
- Сформулируйте и запишите в буквенном виде распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания.
- Сформулируйте и запишите в буквенном виде сочетательное свойство умножения.
- Сформулируйте и запишите в буквенном виде переместительное свойство умножения.
Проверь себя
- … надо ее числитель умножить на это число, а знаменатель оставить прежним.
- … надо:1)найти произведение числителей и произведение знаменателей этих дробей; 2)первое произведение записать числителем, а второе – знаменателем.
- … надо записать их в виде неправильных дробей, а затем воспользоваться правилом умножения дробей.
- … надо умножить число на эту дробь.
- … надо: 1) заменить проценты десятичной дробью; 2)умножить это число на полученную десятичную дробь.
- … чтобы: 1) умножить сумму на число, надо умножить на это число каждое слагаемое и результаты сложить. (a + b)*c=a*c +b*c; 2)умножить разность на число, надо умножить на число уменьшаемое и вычитаемое и из первого произведения вычесть второе. (a-b)*c=a*c-b*c.
- … чтобы умножить число на произведение двух чисел, можно его сначала умножить на первый множитель, а потом полученное произведение умножить на второй множитель. (a*b)*c=(a*c)*b.
- Произведение двух чисел от перестановки множителей не меняется. a*b=b*a.
Выполните умножение на натуральное число
Выполните умножение дробей
Выполните умножение
Решите задачу
В фермерском хозяйстве под пшеницей занято всего поля, под кукурузой 30% остальной площади, а оставшаяся площадь отведена под овощи. Сколько гектаров земли отведено под овощи, если вся площадь поля 450 га?
Решите уравнение
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
Самостоятельная работа
1) Выполните действия:
2) Решите задачу:
Масса козленка кг, а масса поросенка в 3 раза
больше. На сколько килограммов масса козленка
меньше массы поросенка?
САмопроверка
1)
2) на кг.
Домашнее задание
1) От куска материи отрезали сначала 30%, а потом еще 20% остатка. Сколько процентов куска материи осталось?
2)
Л.Н.Толстой
Вставка рисунка
«Человек подобен дроби: в знаменателе – то, что он о себе думает, в числителе – то, что он есть на самом деле. Чем больше знаменатель, тем меньше дробь»
- Ребята, как вы понимаете эти слова?
Дополнительная задание на повторение