Презентация к уроку математики. Тема:Величины.Закрепление.4 класс.
Тип урока: Урок закрепления знаний. (урок отработки умений и рефлексии.)
Цель: систематизировать знания учащихся о величинах, о соотношении между величинами, выполнении действии с величинами.
Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку.Величины.Закрепление.4 класс»
Урок математики в 4 классе
Величины
ПЛОЩАДЬ
МАССА
ВРЕМЯ
ДЛИНА
300×10
10000:1000
3700 +300
16×5
3600+40+9
620 -60
300×10=3000
10000:1000=10
3700 +300=4000
16×5=80
620 -60=560
3600+40+9=3649
400 + 600 + 550 = 1 550 г
Ответ:1550 г
1550 г = 1 кг 550 г
Найди ошибки. Исправь их,чтобы равенства стали верными.
5м 7дм=507дм 2ч 15 мин=180 мин
6ц 50 кг=650кг 2т 035 кг=2035кг
120ч = 6сут 360 с = 3мин
Проверь.
5м 7дм=57дм 2ч 15 мин=135 мин
6ц 50 кг=650кг 2т 035 кг=2035кг
120ч = 5сут 360 с = 6мин
Найди верную краткую запись и реши задачу.
Золушке приходилось мыть полы у сестёр в комнатах.
Посчитайте, какую всего площадь ей приходилось убирать, если
1 комната - 45 м 2 ,
2 комната - составляла 1/3 часть первой.
1)
1 комната - 45 м 2
2 комната- 3 м 2 ? м 2
2)
1 комната - 45 м 2
2 комната- ? м 2 1/3 ч от ? м 2
3)
1 комната - 45 м 2
2 комната- ? М 2 1/3 ч от
1 комната - 45 м 2
2 комната- ? м 2 1/3 ч от ?м 2
Решение:
45 :3 Х 1 + 45=60 (м 2 )
Ответ: 60 м 2
Решение задачи
Мачехе – 300 см
Мл. дочери - ? в 3 раза м ? см
Ст. дочери - ? на 100 см б
Решение задачи
1) 300 : 3 = 100 (см) – мл. дочери.
2) 100 + 100 = 200 (см) – ст. дочери.
3) 300 + 100 + 200 = 600 (см)= 6 м. потре-
буется на все платья.
Ответ: 6 метров ткани.
ДОМАШНЕЕ
ЗАДАНИЕ:
Подготовиться к
проверочной работе,
проект
«Старинные
меры
длины».
Спасибо за урок!!!
1. Промежуток времени в 100 лет-?
2. Отрезок, равный 100 см-?
3. Самая маленькая единица длины- ?
4. Отрезок в 10 см-?
5. 60 мин – ?
6. Расстояние равное 1000 м-?
7. Шестидесятая часть часа-?
8. Самая маленькая единица времени – ?