СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Новые технологии в строительстве железнодорожных путей"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация о новых технологиях в строительстве железнодорожных путей, применяется на уроках.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Новые технологии в строительстве железнодорожных путей"»

НОВЫЕ Технологии в строительстве железнодорожных путей

НОВЫЕ Технологии в строительстве железнодорожных путей

Строительство железных дорог с помощью установки железобетонных плит Сегодня с ростом тяжеловесного движения на железных дорогах России строители уже используют тяжёлые рельсы, а количество шпал доведено до двух тысяч на километр, вместо полутора тысяч, увеличена и толщина балласта. Но выросли лишь количественные параметры, а подходы к укладке остались прежними.

Строительство железных дорог с помощью установки железобетонных плит

  • Сегодня с ростом тяжеловесного движения на железных дорогах России строители уже используют тяжёлые рельсы, а количество шпал доведено до двух тысяч на километр, вместо полутора тысяч, увеличена и толщина балласта. Но выросли лишь количественные параметры, а подходы к укладке остались прежними.
железобетонные плиты Излишняя жёсткость пути ведёт к быстрому износу колёсных пар, особенно на больших скоростях, негативно влияет на прочность рельсов. Специалисты «ИМЭТ» решили эту проблему, предлагая использовать вместо шпал железобетонные плиты, уложенные на щебёночное, песчаное или грунтовое основание и стянутые стальными канатами в пакеты. Рис. 1. Дорожная плита из преднапряженного бетона: 1 - продольные сквозные каналы; 2 - поперечная преднапряженная арматура; 3 - шпунтованные боковые грани (торцы) плит.

железобетонные плиты

  • Излишняя жёсткость пути ведёт к быстрому износу колёсных пар, особенно на больших скоростях, негативно влияет на прочность рельсов. Специалисты «ИМЭТ» решили эту проблему, предлагая использовать вместо шпал железобетонные плиты, уложенные на щебёночное, песчаное или грунтовое основание и стянутые стальными канатами в пакеты.

Рис. 1. Дорожная плита из преднапряженного бетона:

1 - продольные сквозные каналы;

2 - поперечная преднапряженная арматура;

3 - шпунтованные боковые грани (торцы) плит.

Преимущество Такое решение позволяет строить основание пути без возможности просадки в стыках и с повышенной изгибной прочностью рельсов. При применении бесстыковых рельсовых путей, позволит повысить грузоподъёмность и скорости движения поездов, снизить основное удельное сопротивление пути движению поездов и благодаря этому экономить топливо и электроэнергию на тягу. Рис. 2. – Звено нового верхнего строения пути по системе ИМЭТСТРОЙ 1 – стальные канаты; 2 – песчаная подсыпка; 3 – щебёночная подсыпка; 4 – преднапряженная ж/б плита; 5 – сквозные канаты; 6 – стальные рельсы.

Преимущество

  • Такое решение позволяет строить основание пути без возможности просадки в стыках и с повышенной изгибной прочностью рельсов.
  • При применении бесстыковых рельсовых путей, позволит повысить грузоподъёмность и скорости движения поездов, снизить основное удельное сопротивление пути движению поездов и благодаря этому экономить топливо и электроэнергию на тягу.

Рис. 2. – Звено нового верхнего строения пути по системе ИМЭТСТРОЙ

1 – стальные канаты; 2 – песчаная подсыпка; 3 – щебёночная подсыпка;

4 – преднапряженная ж/б плита; 5 – сквозные канаты; 6 – стальные рельсы.

Верхнее строение пути Новое верхнее строение пути позволяет благодаря стягиванию бетонных плит монтировать пакеты плит, которые обеспечивают равномерную передачу подвижных нагрузок на основную площадку земляного полотна, невзирая на вспучивание или осадку части полотна, возникающих при традиционной рельсошпальной решётке пути. Рис. 3. – демонстрационный участок ж/д пути новой конструкции

Верхнее строение пути

  • Новое верхнее строение пути позволяет благодаря стягиванию бетонных плит монтировать пакеты плит, которые обеспечивают равномерную передачу подвижных нагрузок на основную площадку земляного полотна, невзирая на вспучивание или осадку части полотна, возникающих при традиционной рельсошпальной решётке пути.

Рис. 3. – демонстрационный участок ж/д пути новой конструкции

Ускорение работы Предлагаемое решение позволяет существенно ускорить работы по укладке верхнего строения пути, монтируя каждый участок пути звеньями.

Ускорение работы

  • Предлагаемое решение позволяет существенно ускорить работы по укладке верхнего строения пути, монтируя каждый участок пути звеньями.
Снижение объёмов работ При применении новой конструктивной системы снижаются объёмы работ по выправке пути, интенсивность износа рельсов, увеличиваются сроки службы и долговечность, эксплуатационная надёжность, безопасность и стабильность железнодорожного пути.

Снижение объёмов работ

  • При применении новой конструктивной системы снижаются объёмы работ по выправке пути, интенсивность износа рельсов, увеличиваются сроки службы и долговечность, эксплуатационная надёжность, безопасность и стабильность железнодорожного пути.
Спасибо за просмотр!

Спасибо за просмотр!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!