СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация " Организация проектной деятельности"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация подготовлена для проведения педсовета.

Просмотр содержимого документа
«Презентация " Организация проектной деятельности"»

Педагогический совет Организация проектной деятельности - основа реализации ФГОС НОО и ФГОС ДО

Педагогический совет

Организация проектной деятельности - основа реализации

ФГОС НОО и ФГОС ДО

Повестка:   1.Выполнение решений августовского педагогического совета.  Докладчик Л.Н.Тропина ( регламент до 5 минут)  2. Организация проектной деятельности - основа реализации ФГОС НОО и ФГОС ДО  Докладчик Обоскалова Е.Г. содокладчик Сибаева С.М.  (регламент до10 минут )  3.Выступление педагогов по данной теме.  Докладчики :  Тропина Л.Н ,Печеркина Н.Г.,Тверякова Ю.Е.,Меньшенина О.М.,Сибаева С.М., Обоскалова Е.Г.,Меньшенина З.В.,Капитонова О.С.,Аржанова И.А.  ( регламент до 3 минут)

Повестка:

1.Выполнение решений августовского педагогического совета.

Докладчик Л.Н.Тропина ( регламент до 5 минут)

2. Организация проектной деятельности - основа реализации ФГОС НОО и ФГОС ДО

Докладчик Обоскалова Е.Г. содокладчик Сибаева С.М.

(регламент до10 минут )

3.Выступление педагогов по данной теме.

Докладчики :

Тропина Л.Н ,Печеркина Н.Г.,Тверякова Ю.Е.,Меньшенина О.М.,Сибаева С.М., Обоскалова Е.Г.,Меньшенина З.В.,Капитонова О.С.,Аржанова И.А.

( регламент до 3 минут)

На что направлена проектная деятельность

На что направлена проектная деятельность

Основные характеристики  проектной деятельности:   П роблема; П ланирование; П оиск; П родукт; П резентация; П ортфолио Наличие проблемы; Планирование деятельности; Работа по поиску и анализу информации; Получение нового продукта; Презентация полученного продукта; Портфолио

Основные характеристики проектной деятельности:

П роблема;

П ланирование;

П оиск;

П родукт;

П резентация;

П ортфолио

  • Наличие проблемы;
  • Планирование деятельности;
  • Работа по поиску и анализу информации;
  • Получение нового продукта;
  • Презентация полученного продукта;
  • Портфолио
Проблема

Проблема

Проект

Проект

Планирование и поиск ресурсов

Планирование и поиск ресурсов

ФГОС разводит понятия учебно-исследовательской и проектной деятельности

ФГОС разводит понятия учебно-исследовательской и проектной деятельности

Презентация

Презентация

Классификация проектов По доминирующему виду деятельности учащихся По степени самостоятельности учащегося исследовательские, информационные, творческие, практические, игровые исполнительские конструктивные творческие  По комплексности По продолжительности мини проекты краткосрочные долгосрочные монопредметные межпредметные надпредметные

Классификация проектов

По доминирующему виду деятельности учащихся

По степени самостоятельности учащегося

  • исследовательские,
  • информационные,
  • творческие,
  • практические,
  • игровые
  • исполнительские
  • конструктивные
  • творческие

По комплексности

По продолжительности

  • мини проекты
  • краткосрочные
  • долгосрочные
  • монопредметные
  • межпредметные
  • надпредметные
Преимущества проектного метода:   является одним из методов развивающего обучения, т.к. в его основе лежит развитие познавательных навыков детей, умение самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве; повышает качество образовательного процесса; служит развитию критического и творческого мышления. способствует повышению компетентности педагогов .

Преимущества проектного метода:

  • является одним из методов развивающего обучения, т.к. в его основе лежит развитие познавательных навыков детей, умение самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве;
  • повышает качество образовательного процесса;
  • служит развитию критического и творческого мышления.
  • способствует повышению компетентности педагогов .
Результаты анкетирования обучающихся

Результаты анкетирования обучающихся

Результаты анкетирования педагогов

Результаты анкетирования педагогов

Результаты анкетирования родителей

Результаты анкетирования родителей

Ответы на тест

  • 1.Что такое педагогическое проектирование?
  • вид педагогической деятельности.
  • 6.Какое содержание педагогической деятельности не является характерным для   практического (исследовательского) этапа?
  • выдвижение гипотезы ;    
  • 2.Место эпиграфа в структуре проекта:
  • в начале;  
  • 7.Какой вид деятельности следует исключить из заключительного (контрольно-регулировочного) этапа проекта?
  • выбор содержания и форм проектной деятельности к каждому этапу проекта.
  • 8.Какой характер педагогической деятельности не является показателем высокого уровня владения педагогом технологии проектирования?
  • репродуктивный;
  • 3.Какое из трех определений подчеркивает типы проекта по доминирующему виду деятельности?
  • исследовательский;  
  • 4.Что такое гипотеза?      
  • предположение, требующее объяснения и подтверждения.
  • 9.Презентуя проект, педагог должен:
  • проявить себя как педагог, владеющий навыками разработки проекта как методического пособия, которое окажет практическую помощь коллегам;
  •    5.Кто является основоположником проектного метода?
  • американский педагог демократ Джон Дьюи;
Решим задачку Загадайте число. Прибавьте столько же. Прибавьте 10. Разделите на два. Отнимите задуманное число.

Решим задачку

  • Загадайте число.
  • Прибавьте столько же.
  • Прибавьте 10.
  • Разделите на два.
  • Отнимите задуманное число.
Решение педсовета 1. Для повышения качества воспитательно-образовательного процесса внедрять в педагогический процесс метод проектов.  Ответственный:  Сроки: в течение года  2.В конце учебного года, с целью активизация усилий педагогического коллектива в развитии нестандартных форм работы с детьми и анализа работы педагогов по методу проектов, организовать презентацию групповых проектов.  Ответственный: педагоги, воспитатели групп.  Сроки: май

Решение педсовета

1. Для повышения качества воспитательно-образовательного процесса внедрять в педагогический процесс метод проектов.

Ответственный:

Сроки: в течение года

2.В конце учебного года, с целью активизация усилий педагогического коллектива в развитии нестандартных форм работы с детьми и анализа работы педагогов по методу проектов, организовать презентацию групповых проектов.

Ответственный: педагоги, воспитатели групп.

Сроки: май


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!