СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по прикладной композиции "Линия"

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Знакомство уащихся с выразительными средствами графики.Учебные задания 

Просмотр содержимого документа
«Презентация по прикладной композиции "Линия"»

Выразительное средство композиции -линия Презентацию подготовила преподаватель художественного отделения МБУДО Новоспасская ДШИ Бадигина Т.Г.

Выразительное средство композиции -линия

Презентацию подготовила преподаватель художественного отделения МБУДО Новоспасская ДШИ

Бадигина Т.Г.

Когда юные художники берутся создавать свои первые  произведения они для этого используют художественные выразительные средства композиции ЛИНИЮ, ПЯТНО, ТОЧКУ

Когда юные художники берутся

создавать свои первые

произведения они для этого используют художественные выразительные средства композиции

ЛИНИЮ,

ПЯТНО,

ТОЧКУ

У нас сегодня разговор о линии. Казалось, что можно о ней сказать? А ведь многое!!!

У нас сегодня разговор о линии. Казалось, что можно о ней сказать?

А ведь многое!!!

Первобытные люди первые свои рисунки выполняли с помощью линий. Они рисовали спирали , солнечные знаки, Лабиринты.

Первобытные люди первые свои рисунки

выполняли с помощью линий.

Они рисовали спирали ,

солнечные знаки,

Лабиринты.

Художники во все времена использовали линию в своём творчестве. Начиная с эскизов и заканчивая сложнейшими графическими произведениями.

Художники во все времена использовали линию в своём творчестве. Начиная с эскизов и заканчивая сложнейшими графическими произведениями.

Линия …

Линия …

Линиям также свойственно выражение образа. В линии всегда заложено больше движения, нежели в пятне.

Линиям также свойственно выражение образа. В линии всегда заложено больше движения, нежели в пятне.

А.Матисс. Абрис лица Мастерски используя лишь линию можно достичь образной выразительности

А.Матисс. Абрис лица

  • Мастерски используя лишь линию можно достичь образной выразительности
А. Матисс «Женщина с распущенными волосами»  «Я не могу ничего прибавить к этой линии, ни отнять от неё».

А. Матисс «Женщина с распущенными волосами»

«Я не могу ничего прибавить к этой линии, ни отнять от неё».

Графика Нади Рушевой

Графика Нади Рушевой

Анатолий Зверев

Анатолий Зверев

Задание:  Создайте композицию пейзажа на основе линий.   Лист А-4 перо, кисть ,тушь, фломастеры

Задание: Создайте композицию пейзажа на основе линий. Лист А-4 перо, кисть ,тушь, фломастеры

Задание: Изобразите порыв ветра и спокойствие природы. 2 работы Лист А-4 перо, кисть ,тушь

Задание: Изобразите порыв ветра и спокойствие природы.

2 работы Лист А-4 перо, кисть ,тушь

Задание: Изобразите травы в безветренную погоду и при небольшом ветерке. Лист А-4 перо, кисть ,тушь

Задание:

Изобразите травы в безветренную погоду и при небольшом ветерке. Лист А-4 перо, кисть ,тушь

У –син по мотивам китайской живописи

У –син по мотивам китайской живописи

Задание: Изобразите колыхание трав на ветру. Лист А-4 перо, кисть ,тушь Главное средство выражения здесь — ритм линий. Расположите линии так, чтобы чувствовалось дуновение ветра по траве.

Задание:

Изобразите колыхание трав на ветру.

Лист А-4 перо, кисть ,тушь

Главное средство выражения здесь — ритм линий. Расположите линии так, чтобы чувствовалось дуновение ветра по траве.

Изучим плановость и воздушную перспективу . На листе расставим точки . Усилим их в объёме по мере приближению к зрителю . . . . . . . .

Изучим плановость и воздушную перспективу .

На листе расставим точки .

Усилим их в объёме по мере приближению к зрителю

.

.

.

.

.

.

.

.

Начиная с дальней точки нарисуем травы используя разведённую в воде тушь . . . . . . . .

Начиная с дальней точки нарисуем травы используя разведённую в воде тушь

.

.

.

.

.

.

.

.

По мере приближения тушь не разбавляем,а линию делаем толще . . . . . . . .

По мере приближения тушь не разбавляем,а линию делаем толще

.

.

.

.

.

.

.

.

Художники при пространственном изображении используют приём «живая линия».Когда линия словно оживает, играя яркостью в некоторых местах и пропадая совсем .

Художники при пространственном изображении используют приём

«живая линия».Когда линия

словно оживает, играя яркостью в некоторых местах и пропадая совсем .

Графика В.Шорохова

Графика В.Шорохова

www.myshared.ru

www.myshared.ru


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!