СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация родительского собрания Как помочь ребёнку учиться

Нажмите, чтобы узнать подробности

На данном родительском собрании обсуждался вопрос "Как помочь ребёнку хорошо учиться". Учиться так, чтобы учение доставляло удовольствие нетолько детям, но и родителям. Классный руководитель дал необходимые рекомендации по выполнению домашнего задания. С родителями была проведена анкета о значении школы в жизни ребёнка.

Просмотр содержимого документа
«Анкета»



Анкета

ФИ______________________________


1. Какие предметы вызывают у вас трудность при выполнении домашнего задания?

-русский язык

-математика

-чтение

-окружающий мир

-иностранный язык

2. Сколько вам времени требуется для выполнения домашнего задания?

-1ч

-1,5ч

-2ч

-3ч

3.Имеете ли вы своё рабочее место при выполнении домашнего задания?

-да

-нет

4.Когда вы обращаетесь за помощью к взрослым при выполнении домашнего задания?

-всегда

-редко

-по необходимости

-никогда

5. Как часто вы не выполняете домашнее задание?

-всегда выполняю

-иногда не выполняю

-часто не выполняю

6. Как поступают родители, когда ты приходишь из школы с плохой отметкой за домашнее задание?

-Спрашивают «Почему…?»

-ругают

-просят переделать

-запрещают гулять, смотреть телевизор, играть в компьютер

-лишают каких-либо привилегий

-спокойно разговаривают



Анкета

ФИ__________________________________


1. Какие предметы вызывают у вас трудность при выполнении домашнего задания?

-русский язык

-математика

-чтение

-окружающий мир

-иностранный язык

2. Сколько вам времени требуется для выполнения домашнего задания?

-1ч

-1,5ч

-2ч

-3ч

3.Имеете ли вы своё рабочее место при выполнении домашнего задания?

-да

-нет

4.Когда вы обращаетесь за помощью к взрослым при выполнении домашнего задания?

-всегда

-редко

-по необходимости

-никогда

5. Как часто вы не выполняете домашнее задание?

-всегда выполняю

-иногда не выполняю

-часто не выполняю

6. Как поступают родители, когда ты приходишь из школы с плохой отметкой за домашнее задание?

-Спрашивают «Почему…?»

-ругают

-просят переделать

-запрещают гулять, смотреть телевизор, играть в компьютер

-лишают каких-либо привилегий

-спокойно разговаривают




Просмотр содержимого документа
«ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ОТДЫХА И СОХРАНЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ В ПЕРИОД ОСЕННИХ КАНИКУЛ»

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ОТДЫХА И СОХРАНЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ В ПЕРИОД ОСЕННИХ КАНИКУЛ.

Уважаемые родители!

1. Не позволяйте детям выходить на проезжую часть дороги. Строго контролируйте соблюдение детьми правил дорожного движения. Еще раз покажите детям безопасные и регулируемые пешеходные переходы, напомните правила дорожного движения. Всегда во время поездок на автомобиле пристегивайте детей ремнями безопасности.

2. Не допускайте пребывания детей на улице  без вашего контроля. Не разрешать несовершеннолетним находиться без присмотра взрослых позднее 22 часов в зимнее время, и не позднее 23 часов  в летнее время;

3. Не разрешайте детям находиться возле водоемов, на строительных площадках, чердаках. Обеспечьте вашему ребенку безопасные каникулы!!!

4. Напомните своим детям  правила пожарной безопасности и правила техники безопасности в быту, правила поведения при чрезвычайных ситуациях. Обеспечьте своих детей необходимым списком номеров телефонов экстренных служб, ваших номеров телефонов и телефонов близких родственников.

5. Не забывайте о режиме дня и здоровом образе жизни. Обеспечьте правильное здоровое питание детей, уделите особое внимание витаминам (фрукты, овощи), сбалансированному употреблению жиров, белков и углеводов.

6. Не допускайте жестокого отношения к ребенку. Используйте приемы воспитания, которые помогут контролировать поведение ребенка: объяснение, разъяснение, показ, личный пример, порицание, замечание, лишение развлечений и т.п.  Недопустимы физические меры воздействия!

№ п/п

Фамилия имя ребёнка

Роспись родителей

1

Айрих Арина


2

Артёменко Арсений


3

Борисова Юлия


4

Бородина Дарья


5

Гаврилова Майя


6

Гамаюнов Владислав


7

Горбатова Евгения


8

Грошков Данил


9

Грищенко Данил


10

Кабаргина Полина


11

Лысенко Светлана


12

Лысенко Александр


13

Мосинцев Никита


14

Назаренко Юлия


15

Несмиянов Артём


16

Пономарёв Василий


17

Попенко Иван


18

Родина Анастасия


19

Симонов Максим


20

Соловьёва Анна


21

Улизко Мария


22

Фаст Ульяна


23

Харченко Максим


24

Харченко Павел


02.11.2016 г Беседу провела классный руководитель: Нужнова С.В.

Просмотр содержимого документа
«памятка на осенние каникулы»

Правила поведения на осенних каникулах.

Внимание!

1. В общественных местах будь вежливым и внимательнымк детям и взрослым, соблюдай нормы морали и этики.

2. Будь внимательным и осторожным на проезжей части дороги, соблюдай правила дорожного движения.

3. При использовании велосипедов соблюдай правила дорожного движения. Кататься на велосипеде можно только во дворе, на спортивной площадке или в парке - только там ты будешь в безопасности.

4. При использовании роликовых коньков, скейтов помни, что проезжая часть не предназначена для их использования, катайся на специально отведённых местах.

5. Не разговаривай с посторонними (незнакомыми) людьми. Не открывай дверь незнакомым людям, когда остаешься дома один.

6. Не приводи в дом новых друзей или знакомых без разрешения родителей и в их отсутствие.

7. Не играй в тёмных местах, на свалках, стройплощадках, пустырях и в заброшенных зданиях, рядом с железной дорогой и автомагистралью.

8. Всегда сообщай родителям, куда идёшь гулять.

9. Без сопровождения взрослых и разрешения родителей не ходи к водоёмам (рекам, озёрам, водохранилищам) и в лес, не уезжай в другой населённый пункт.

10. Не дразни и не гладь беспризорных собак и других животных.

11. Находясь дома, будь внимательным при обращении с острыми, режущими, колющими предметами и электронагревательными приборами; не играй со спичками, зажигалками.

12. Находясь вблизи водоёмов, не входи в воду, не ходи по краю берега.

13. Не хвастайся материальным благополучием семьи перед новыми друзьями или знакомыми.

14. Не ищи новых приключений и ощущений, отдыхай безопасно.

15. Не разрешается пребывание на улице после 22.00 часов без сопровождения взрослых.


Классный руководитель: ___________


Правила поведения на осенних каникулах.

Внимание!

1. В общественных местах будь вежливым и внимательнымк детям и взрослым, соблюдай нормы морали и этики.

2. Будь внимательным и осторожным на проезжей части дороги, соблюдай правила дорожного движения.

3. При использовании велосипедов соблюдай правила дорожного движения. Кататься на велосипеде можно только во дворе, на спортивной площадке или в парке - только там ты будешь в безопасности.

4. При использовании роликовых коньков, скейтов помни, что проезжая часть не предназначена для их использования, катайся на специально отведённых местах.

5. Не разговаривай с посторонними (незнакомыми) людьми. Не открывай дверь незнакомым людям, когда остаешься дома один.

6. Не приводи в дом новых друзей или знакомых без разрешения родителей и в их отсутствие.

7. Не играй в тёмных местах, на свалках, стройплощадках, пустырях и в заброшенных зданиях, рядом с железной дорогой и автомагистралью.

8. Всегда сообщай родителям, куда идёшь гулять.

9. Без сопровождения взрослых и разрешения родителей не ходи к водоёмам (рекам, озёрам, водохранилищам) и в лес, не уезжай в другой населённый пункт.

10. Не дразни и не гладь беспризорных собак и других животных.

11. Находясь дома, будь внимательным при обращении с острыми, режущими, колющими предметами и электронагревательными приборами; не играй со спичками, зажигалками.

12. Находясь вблизи водоёмов, не входи в воду, не ходи по краю берега.

13. Не хвастайся материальным благополучием семьи перед новыми друзьями или знакомыми.

14. Не ищи новых приключений и ощущений, отдыхай безопасно.

15. Не разрешается пребывание на улице после 22.00 часов без сопровождения взрослых.


Классный руководитель: ___________

Правила поведения на осенних каникулах.

Внимание!

1. В общественных местах будь вежливым и внимательнымк детям и взрослым, соблюдай нормы морали и этики.

2. Будь внимательным и осторожным на проезжей части дороги, соблюдай правила дорожного движения.

3. При использовании велосипедов соблюдай правила дорожного движения. Кататься на велосипеде можно только во дворе, на спортивной площадке или в парке - только там ты будешь в безопасности.

4. При использовании роликовых коньков, скейтов помни, что проезжая часть не предназначена для их использования, катайся на специально отведённых местах.

5. Не разговаривай с посторонними (незнакомыми) людьми. Не открывай дверь незнакомым людям, когда остаешься дома один.

6. Не приводи в дом новых друзей или знакомых без разрешения родителей и в их отсутствие.

7. Не играй в тёмных местах, на свалках, стройплощадках, пустырях и в заброшенных зданиях, рядом с железной дорогой и автомагистралью.

8. Всегда сообщай родителям, куда идёшь гулять.

9. Без сопровождения взрослых и разрешения родителей не ходи к водоёмам (рекам, озёрам, водохранилищам) и в лес, не уезжай в другой населённый пункт.

10. Не дразни и не гладь беспризорных собак и других животных.

11. Находясь дома, будь внимательным при обращении с острыми, режущими, колющими предметами и электронагревательными приборами; не играй со спичками, зажигалками.

12. Находясь вблизи водоёмов, не входи в воду, не ходи по краю берега.

13. Не хвастайся материальным благополучием семьи перед новыми друзьями или знакомыми.

14. Не ищи новых приключений и ощущений, отдыхай безопасно.

15. Не разрешается пребывание на улице после 22.00 часов без сопровождения взрослых.


Классный руководитель: ___________


Правила поведения на зимних каникулах.

Внимание!

1. В общественных местах будь вежливым и внимательным к детям и взрослым, соблюдай нормы морали и этики.

2. Будь внимательным и осторожным на проезжей части дороги, соблюдай правила дорожного движения. Знай, что зимняя дорога особенно опасна.

3. Без сопровождения взрослых нельзя зимой находиться около водоёмов. Не выходи на лёд – это очень опасно.

4. Соблюдай правила езды с ледяной (снежной) горки на ледянках, санках, лыжах и т. д. Помни! Горка должна находиться далеко от проезжей части дороги!

5. Не ходи и не играй вблизи зданий, с крыш которых свисает снег, лёд, сосульки.

6. В местах проведения массовых новогодних гуляний старайся держаться подальше от толпы, во избежание получения травм.

7. Будь осторожен(на) с фейерверками, пользуйся ими только со взрослыми, не используй петарды. Это опасно для твоего здоровья.

8. В помещении не разрешается зажигать бенгальские огни, применять хлопушки и восковые свечи. Помни, открытый огонь всегда опасен!

9. Не разговаривай с посторонними (незнакомыми) людьми. Не открывай дверь незнакомым людям, когда остаешься дома один.

10. Не приводи в дом новых друзей или знакомых без разрешения родителей и в их отсутствие.

11. Не играй в тёмных местах, на свалках, стройплощадках, пустырях и в заброшенных зданиях, рядом с железной дорогой и автомагистралью.

12. Всегда сообщай родителям, куда идёшь гулять.

13. Не дразни и не гладь беспризорных собак и других животных.

14. Находясь дома, будь внимательным при обращении с острыми, режущими, колющими предметами и электронагревательными приборами; не играй со спичками, зажигалками.

15. Не хвастайся материальным благополучием семьи перед новыми друзьями или знакомыми.

16. Не ищи новых приключений и ощущений, отдыхай безопасно.

17. Не разрешается пребывание на улице после 22.00 часов без сопровождения взрослых.

Весёлых, разнообразных и безопасных тебе каникул!!!

Классный руководитель: ___________


Правила поведения на зимних каникулах.

Внимание!

1. В общественных местах будь вежливым и внимательным к детям и взрослым, соблюдай нормы морали и этики.

2. Будь внимательным и осторожным на проезжей части дороги, соблюдай правила дорожного движения. Знай, что зимняя дорога особенно опасна.

3. Без сопровождения взрослых нельзя зимой находиться около водоёмов. Не выходи на лёд – это очень опасно.

4. Соблюдай правила езды с ледяной (снежной) горки на ледянках, санках, лыжах и т. д. Помни! Горка должна находиться далеко от проезжей части дороги!

5. Не ходи и не играй вблизи зданий, с крыш которых свисает снег, лёд, сосульки.

6. В местах проведения массовых новогодних гуляний старайся держаться подальше от толпы, во избежание получения травм.

7. Будь осторожен(на) с фейерверками, пользуйся ими только со взрослыми, не используй петарды. Это опасно для твоего здоровья.

8. В помещении не разрешается зажигать бенгальские огни, применять хлопушки и восковые свечи. Помни, открытый огонь всегда опасен!

9. Не разговаривай с посторонними (незнакомыми) людьми. Не открывай дверь незнакомым людям, когда остаешься дома один.

10. Не приводи в дом новых друзей или знакомых без разрешения родителей и в их отсутствие.

11. Не играй в тёмных местах, на свалках, стройплощадках, пустырях и в заброшенных зданиях, рядом с железной дорогой и автомагистралью.

12. Всегда сообщай родителям, куда идёшь гулять.

13. Не дразни и не гладь беспризорных собак и других животных.

14. Находясь дома, будь внимательным при обращении с острыми, режущими, колющими предметами и электронагревательными приборами; не играй со спичками, зажигалками.

15. Не хвастайся материальным благополучием семьи перед новыми друзьями или знакомыми.

16. Не ищи новых приключений и ощущений, отдыхай безопасно.

17. Не разрешается пребывание на улице после 22.00 часов без сопровождения взрослых.

Весёлых, разнообразных и безопасных тебе каникул!!!

Классный руководитель: ___________

Правила поведения на зимних каникулах.

Внимание!

1. В общественных местах будь вежливым и внимательным к детям и взрослым, соблюдай нормы морали и этики.

2. Будь внимательным и осторожным на проезжей части дороги, соблюдай правила дорожного движения. Знай, что зимняя дорога особенно опасна.

3. Без сопровождения взрослых нельзя зимой находиться около водоёмов. Не выходи на лёд – это очень опасно.

4. Соблюдай правила езды с ледяной (снежной) горки на ледянках, санках, лыжах и т. д. Помни! Горка должна находиться далеко от проезжей части дороги!

5. Не ходи и не играй вблизи зданий, с крыш которых свисает снег, лёд, сосульки.

6. В местах проведения массовых новогодних гуляний старайся держаться подальше от толпы, во избежание получения травм.

7. Будь осторожен(на) с фейерверками, пользуйся ими только со взрослыми, не используй петарды. Это опасно для твоего здоровья.

8. В помещении не разрешается зажигать бенгальские огни, применять хлопушки и восковые свечи. Помни, открытый огонь всегда опасен!

9. Не разговаривай с посторонними (незнакомыми) людьми. Не открывай дверь незнакомым людям, когда остаешься дома один.

10. Не приводи в дом новых друзей или знакомых без разрешения родителей и в их отсутствие.

11. Не играй в тёмных местах, на свалках, стройплощадках, пустырях и в заброшенных зданиях, рядом с железной дорогой и автомагистралью.

12. Всегда сообщай родителям, куда идёшь гулять.

13. Не дразни и не гладь беспризорных собак и других животных.

14. Находясь дома, будь внимательным при обращении с острыми, режущими, колющими предметами и электронагревательными приборами; не играй со спичками, зажигалками.

15. Не хвастайся материальным благополучием семьи перед новыми друзьями или знакомыми.

16. Не ищи новых приключений и ощущений, отдыхай безопасно.

17. Не разрешается пребывание на улице после 22.00 часов без сопровождения взрослых.

Весёлых, разнообразных и безопасных тебе каникул!!!

Классный руководитель: ___________




Просмотр содержимого презентации
«родительское собрание как помочь ребёнку учиться»

Родительское собрание  «Как помочь ребенку хорошо учиться»  « Если ребёнку удается добиться успеха в  школе, у него есть  все шансы на  успех в жизни.»  У. Глассер .

Родительское собрание «Как помочь ребенку хорошо учиться» « Если ребёнку удается добиться успеха в школе, у него есть все шансы на успех в жизни.» У. Глассер

.

Возрастные особенности младшего подростка:

Возрастные особенности младшего подростка:

  • потребность в достойном положении в коллективе сверстников, в семье;
  • стремление обзавестись верным другом;
  • стремление избежать изоляции, как в классе, так и в малом коллективе;
  • повышенный интерес к вопросу о “соотношении сил” в классе;
  • стремление отмежеваться от всего подчеркнуто детского;
  • отсутствие авторитета возраста;
  • отвращение к необоснованным запретам;
  • переоценка своих возможностей;
  • отсутствие адаптации к неудачам;
  • ярко выраженная эмоциональность
За то, как наши дети войдут в этот возраст, будут ли успешны в учебе и жизни в целом, лежит ответственность на нас, взрослых – педагогах и родителях.

За то, как наши дети войдут в этот возраст, будут ли успешны в учебе и жизни в целом, лежит ответственность на нас, взрослых – педагогах и родителях.

Тест «Как вы думаете, все ли благополучно у вашего ребенка в школе?»  Если согласны с утверждением, то поставьте “+”  Если утверждение к вам не относится, то поставьте “-”

Тест «Как вы думаете, все ли благополучно у вашего ребенка в школе?»

Если согласны с утверждением, то поставьте “+”

Если утверждение к вам не относится, то поставьте “-”

Моему ребенку нравится учиться в школе. Я думаю, что мой ребенок охотно перешел бы в другую школу, класс. Если бы был выбор, он не хотел бы учиться дома. К сожалению, мой ребенок никогда не рассказывает мне и родственникам о школе с радостью. В классе у него много друзей. Ему мало нравятся учителя в школе. Он активно участвует во внеклассных мероприятиях, вечерах, походах. Мой ребенок не расстраивается, когда отменяют уроки (по болезни учителя или др. причине). Мой ребенок редко делает уроки без напоминания. Другие интересы и хобби не мешают его учебе в школе.
  • Моему ребенку нравится учиться в школе.
  • Я думаю, что мой ребенок охотно перешел бы в другую школу, класс.
  • Если бы был выбор, он не хотел бы учиться дома.
  • К сожалению, мой ребенок никогда не рассказывает мне и родственникам о школе с радостью.
  • В классе у него много друзей.
  • Ему мало нравятся учителя в школе.
  • Он активно участвует во внеклассных мероприятиях, вечерах, походах.
  • Мой ребенок не расстраивается, когда отменяют уроки (по болезни учителя или др. причине).
  • Мой ребенок редко делает уроки без напоминания.
  • Другие интересы и хобби не мешают его учебе в школе.

Подсчитайте количество совпадений:  1 “+”, 2 “+”, 3 “-”, 4 “-”, 5 “-”, 6 “-”, 7“-”, 8 “+”,  9 “-”, 10 “+”. 8-10 баллов - У вашего ребенка хорошее отношение к школе и скорее всего у него в ближайшее время не возникнет проблем. 6-7 баллов - В школе дела обстоят неплохо. 4-5 баллов - Будьте внимательны! В школьной жизни что-то неблагополучно. 1-3 балла - Ребенку крайне необходима ваша помощь. У него негативное отношение  к школе, связанное с конфликтами,  снижением успеваемости.

Подсчитайте количество совпадений: 1 “+”, 2 “+”, 3 “-”, 4 “-”, 5 “-”, 6 “-”, 7“-”, 8 “+”, 9 “-”, 10 “+”.

8-10 баллов - У вашего ребенка хорошее отношение к школе и скорее всего у него в ближайшее время не возникнет проблем.

6-7 баллов - В школе дела обстоят неплохо.

4-5 баллов - Будьте внимательны! В школьной жизни что-то неблагополучно.

1-3 балла - Ребенку крайне необходима ваша помощь. У него негативное отношение

к школе, связанное с конфликтами,

снижением успеваемости.

Чтобы сохранить у ребенка желание учиться, стремление к знаниям, необходимо научить его хорошо учиться.
  • Чтобы сохранить у ребенка желание учиться, стремление к знаниям, необходимо научить его хорошо учиться.
Особенное значение в этом случае приобретает сотрудничество родителей и учителей, согласование их действий. Усилия семьи и школы в решении этой проблемы – едины.
  • Особенное значение в этом случае приобретает сотрудничество родителей и учителей, согласование их действий. Усилия семьи и школы в решении этой проблемы – едины.
Помощь детям должна быть эффективной, грамотной и должна идти в трех направлениях:

Помощь детям должна быть эффективной, грамотной и должна идти в трех направлениях:

  • организация режима дня;
  • контроль за выполнением домашних заданий;
  • приучение детей к самостоятельности
Организация режима дня Организация режима дня позволяет ребенку: • легче справиться с учебной нагрузкой; • защищает нервную систему от переутомления, т.е. укрепляет здоровье.  У 20% школьников плохое здоровье - причина неуспеваемости.

Организация режима дня

Организация режима дня позволяет ребенку:

легче справиться с учебной нагрузкой;

защищает нервную систему от переутомления, т.е. укрепляет здоровье.

У 20% школьников плохое здоровье - причина неуспеваемости.

Точный распорядок занятий - это основа любого труда ежедневное выполнение домашних обязанностей; ежедневное чтение книг; организация досуга; правильно  организованный сон .

Точный распорядок занятий - это основа любого труда

  • ежедневное выполнение домашних обязанностей;
  • ежедневное чтение книг;
  • организация досуга;
  • правильно

организованный сон .

Направление помощи — контроль за выполнением домашних заданий .

Направление помощи — контроль за выполнением домашних заданий .

  • контроль должен быть систематическим, а не от случая к случаю;
  • помощь детям должна оказываться своевременно ;
  • как можно больше требовательности к детям и как можно больше уважения, контроль должен быть ненавязчивым и тактичным;
  • очень важно контролировать не конечный продукт их труда, а сам процесс;
  • надо учить их размышлять самостоятельно, анализировать, доказывать.
Результаты анкетирования учеников 4а класса Основные затруднения вызывают домашние задания по математике, русскому языку. На выполнение домашних заданий в среднем уходит 1,5 – 2 часа. Все ученики имеют свое рабочее место в доме. За помощью обращаются по необходимости к взрослым. За редким исключением не делают задания. Как поступают родители, когда ты приходишь из школы с плохой отметкой за домашнее задание? Спрашивают «Почему…?»- Ругают- Просят переделать- Запрещают- Лишают- Спокойно разговаривают-

Результаты анкетирования учеников 4а класса

Основные затруднения вызывают домашние задания по математике, русскому языку.

На выполнение домашних заданий в среднем уходит 1,5 – 2 часа.

Все ученики имеют свое рабочее место в доме.

За помощью обращаются по необходимости к взрослым.

За редким исключением не делают задания.

Как поступают родители, когда ты приходишь из школы с плохой отметкой за домашнее задание?

Спрашивают «Почему…?»-

Ругают-

Просят переделать-

Запрещают-

Лишают-

Спокойно разговаривают-

Нормативы продолжительности учебных домашних заданий : Возраст Класс 6 лет Продолжительность занятий 1 7 лет 2 до 1 часа  (со 2 полугодия) 8 – 10 лет до 1,5 часов 3 – 4 до 2 часов

Нормативы продолжительности учебных домашних заданий :

Возраст

Класс

6 лет

Продолжительность занятий

1

7 лет

2

до 1 часа

(со 2 полугодия)

8 – 10 лет

до 1,5 часов

3 – 4

до 2 часов

РЕШАЯ ЗАДАЧУ, НЕОБХОДИМО :

РЕШАЯ ЗАДАЧУ, НЕОБХОДИМО :

  • прочитать задачу, представить, о чем говорится; кратко записать условие, схему;
  • пояснить, что обозначает каждое число, повторить вопрос задачи; подумать, можно ли ответить на вопрос задачи; если нет, то почему;
  • составить план решения задачи;
  • проверить решение;
  • записать решение в тетрадь.
Выполняя упражнение по русскому языку, необходимо:

Выполняя упражнение по русскому языку, необходимо:

  • повторить правила;
  • прочитать задания к упражнению,
  • повторить, что нужно сделать;
  • прочитать упражнение и выполнить все задания устно;
  • выполнить задание письменно;
  • проверить работу.
Очень важным моментом является выработка привычки к неукоснительному выполнению домашних заданий:    • какая бы погода ни была • какие бы ни шли телепередачи  • чей бы день рождения ни отмечался Уроки должны быть выполнены, и выполнены хорошо.

Очень важным моментом является выработка привычки к неукоснительному выполнению домашних заданий:

какая бы погода ни была

какие бы ни шли телепередачи • чей бы день рождения ни отмечался

Уроки должны быть выполнены, и выполнены хорошо.

Организация рабочего места.  Важным является и место выполнения работы.    1.Оно должно быть постоянным.  2. Никто не должен мешать ученику.  3.Очень важно заниматься собранно, в хорошем темпе, не отвлекаясь на  посторонние дела.  4.Очень важен темп работы.  5.Работают хорошо те, кто работают  быстро.

Организация рабочего места. Важным является и место выполнения работы.

1.Оно должно быть постоянным.

2. Никто не должен мешать ученику.

3.Очень важно заниматься собранно, в хорошем темпе, не отвлекаясь на

посторонние дела.

4.Очень важен темп работы.

5.Работают хорошо те, кто работают

быстро.

Направление помощи — приучение к самостоятельности

Направление помощи — приучение к самостоятельности

  • Не спешите указывать на ошибки, пусть ребенок найдет их сам.
  • Не давайте готового ответа на их вопросы.
  • Учите детей выделять учебную задачу.
Никогда не называйте ребенка бестолковым и т.п. Хвалите ребенка за любой успех, пусть даже самый незначительный. Ежедневно просматривайте без нареканий тетради, дневник, спокойно попросите объяснения по тому или иному факту, а затем спросите, чем вы можете помочь. Любите своего ребенка и вселяйте ежедневно в него уверенность. Не ругайте, а учите!
  • Никогда не называйте ребенка бестолковым и т.п.
  • Хвалите ребенка за любой успех, пусть даже самый незначительный.
  • Ежедневно просматривайте без нареканий тетради, дневник, спокойно попросите объяснения по тому или иному факту, а затем спросите, чем вы можете помочь.
  • Любите своего ребенка и вселяйте ежедневно в него уверенность.
  • Не ругайте, а учите!
Рекомендации родителям  1. Расспрашивайте Вашего ребенка о его школьных делах. 2. Регулярно беседуйте с учителями вашего ребенка . 3. Не связывайте оценки за успеваемость ребенка со своей системой наказаний и поощрений. 4. Помогайте ребенку выполнять домашние задания.  5. Помогите ребенку почувствовать интерес к тому, что преподают в школе . 6. Особенные усилия прилагайте для того, чтобы поддерживать спокойную и стабильную атмосферу в доме.

Рекомендации родителям

1. Расспрашивайте Вашего ребенка о его школьных делах.

2. Регулярно беседуйте с учителями вашего ребенка .

3. Не связывайте оценки за успеваемость ребенка со своей системой наказаний и поощрений.

4. Помогайте ребенку выполнять домашние задания.

5. Помогите ребенку почувствовать интерес к тому, что преподают в школе .

6. Особенные усилия прилагайте для того, чтобы поддерживать спокойную и стабильную атмосферу в доме.

Родители должны говорить ребенку:  “ Как хорошо, что ты у нас родился” “ Я рада тебя видеть” “ Ты мне нравишься” “ Я люблю, когда ты дома” “ Мне хорошо, когда мы вместе ”  

Родители должны говорить ребенку: 

  • Как хорошо, что ты у нас родился”
  • Я рада тебя видеть”
  • Ты мне нравишься”
  • Я люблю, когда ты дома”
  • Мне хорошо, когда мы вместе

 

  •  
4 объятия совершенно необходимы каждому просто для выживания,  а для хорошего самочувствия нужно не менее 8 объятий в день! Не только ребенку, но и взрослому.

4 объятия совершенно необходимы каждому просто для выживания,

а для хорошего самочувствия нужно не менее 8 объятий в день!

Не только ребенку, но и взрослому.

РЕШЕНИЕ СОБРАНИЯ.

РЕШЕНИЕ СОБРАНИЯ.

  • Использовать полученную информацию в своей работе с ребенком.
  • Применять различную популярную развивающую литературу для организации занятий с детьми (для развития памяти, мышления, внимания, наблюдательности, воображения и т. д.).


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!