СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация урока математики в 5 классе по теме: "Деление обыкновенных дробей"(5.05.17г).

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация урока по математике в 5 классе по теме: "Деление обыкновенных дробей".

Просмотр содержимого документа
«Презентация урока математики в 5 классе по теме: "Деление обыкновенных дробей"(5.05.17г).»

Урок математики   «Деление обыкновенных дробей»   5 класс

Урок математики «Деление обыкновенных дробей» 5 класс

.

.

Выполнить задания: 3 2 т 1 а 3 т л 1 н 7 Д и А а

Выполнить задания:

3

2

т

1

а

3

т

л

1

н

7

Д

и

А

а

   Атлантида  Существовала ли Атлантида? Может быть, в самом деле, была такая прекрасная земля? Загадка эта до сих пор еще не решена.   Как называют ученых, которые изучают историю общества по остаткам жизни и деятельности людей?

Атлантида Существовала ли Атлантида? Может быть, в самом деле, была такая прекрасная земля? Загадка эта до сих пор еще не решена. Как называют ученых, которые изучают историю общества по остаткам жизни и деятельности людей?

Археологи хорошо знакомы с законами развития цивилизации, а мы сейчас показали, что хорошо усвоили изученные ранее математические законы. Вы показали, что многие задания с дробями хорошо выполняете.  Перед археологами часто возникают проблемы, для решения которых они находят различные пути решения. А нам это по силам?

Археологи хорошо знакомы с законами развития цивилизации, а мы сейчас показали, что хорошо усвоили изученные ранее математические законы. Вы показали, что многие задания с дробями хорошо выполняете. Перед археологами часто возникают проблемы, для решения которых они находят различные пути решения. А нам это по силам?

     Задача. Составить уравнение по рисунку    b  = S=a * b 3 м 4  a= ? S= м м  х  м

Задача. Составить уравнение по рисунку

b =

S=a * b

3

м

4

a= ?

S= м

м

х м

Проблемная ситуация Второй способ:

Проблемная ситуация

Второй способ:

Цель урока: Повторить правила умножения обыкновенных дробей; нахождения числа, обратного данному;  переместительный и сочетательный законы умножения;  познакомиться с правилом деления дробей в ходе создания проблемной ситуации;  научиться делить смешанные числа; выполнять деление обыкновенной дроби на натуральное число; Развивать речь, память, логическое мышление. Воспитывать внимание, терпение, уважительное отношение к окружающим.

Цель урока:

  • Повторить правила умножения обыкновенных дробей; нахождения числа, обратного данному;
  • переместительный и сочетательный законы умножения;
  • познакомиться с правилом деления дробей в ходе создания проблемной ситуации;
  • научиться делить смешанные числа; выполнять деление обыкновенной дроби на натуральное число;
  • Развивать речь, память, логическое мышление.
  • Воспитывать внимание, терпение, уважительное отношение к окружающим.

      Тема. Деление обыкновенных дробей. Как называется первая и вторая дроби в действии деления ? Как разделить дробь на дробь? Стр 171 учебника, сравниваем правило. Слушаем видеозапись.

Тема. Деление обыкновенных дробей.

Как называется первая и вторая дроби в действии деления ?

Как разделить дробь на дробь?

Стр 171 учебника, сравниваем правило.

Слушаем видеозапись.

Стр. 170 - 171 текст  Чтобы разделить одну дробь на другую, нужно делимое умножить на дробь, обратную делителю Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи

Стр. 170 - 171

текст

Чтобы разделить одну дробь на другую, нужно делимое умножить на дробь, обратную делителю

Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи

№ 407 ЗАДАЧНИК  Выполните деление: (у д) ? ?  Выполните деление: ЗАДАЧНИК № 408 ? ? ? Практикум

407

ЗАДАЧНИК

Выполните деление: (у д)

?

?

Выполните деление:

ЗАДАЧНИК

408

?

?

?

Практикум

ЗАДАЧНИК № 410  Выполните деление:  (самостоятельно в парах) ? ? Проверка полученных результатов. Коррекция.

ЗАДАЧНИК

410

Выполните деление:

(самостоятельно в парах)

?

?

Проверка полученных результатов. Коррекция.

 Математическая мозаика (комментируем на месте поочередно)   Выполни деление:

Математическая мозаика (комментируем на месте поочередно)

Выполни деление:

Математическая мозаика 2 1 4 1

Математическая мозаика

2

1

4

1

 Самостоятельная  работа Вариант 1 . Вариант 2.

Самостоятельная работа

Вариант 1 .

Вариант 2.

 Самостоятельная  работа Ответы № Вариант 1 1) Вариант 2 2)  2 3)  1  3 4)  3 5)  12

Самостоятельная работа

Ответы

Вариант 1

1)

Вариант 2

2)

2

3)

1

3

4)

3

5)

12

 Домашнее задание  Над чем трудиться археологам дома?   Пункт 36 (с. 171- выучить правило); № 615№616 (через один); придумать и решить задачу на действия с обыкновенными дробями, включая деление (составить выражение).

Домашнее задание Над чем трудиться археологам дома?

  • Пункт 36 (с. 171- выучить правило);
  • № 615№616 (через один);
  • придумать и решить задачу на действия с обыкновенными дробями, включая деление (составить выражение).
  Итог урока.  Археологи должны уметь собирать свои находки воедино.  Формулируем правило, вспоминаем, как данное правило применяется в различных ситуациях.   - Что вы узнали на уроке?  – Наша цель достигнута?  – Что нам помогло справиться с затруднением?  – Как вы можете оценить свою работу? Приготовьте цветные карточки.

Итог урока. Археологи должны уметь собирать свои находки воедино. Формулируем правило, вспоминаем, как данное правило применяется в различных ситуациях. - Что вы узнали на уроке? – Наша цель достигнута? – Что нам помогло справиться с затруднением? – Как вы можете оценить свою работу? Приготовьте цветные карточки.

 Спасибо за урок!

Спасибо за урок!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!