СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентационный материал на конкурс "Учитель года 2017"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентационный материал для участника конкурса "Учитель года".

Просмотр содержимого документа
«Презентационный материал на конкурс "Учитель года 2017"»







Презентационный материал

учителя английского языка

МБОУ Школа №122

Советского района

г. Нижнего Новгорода

Корниловой Юлии Александровны





















Квалификационная категория: высшая

Стаж работы: 17 лет



Общие сведения

Корнилова Ю.А.- учитель английского языка МБОУ Школа№122.

Дата рождения: 06.10. 1975

Стаж работы: 17 лет.

Категория: высшая квалификационная категория.

Образование: высшее. Окончила Московский гуманитарный институт (Нижегородский филиал) 1999 г.

Специальность: лингвист.

Профессию учителя я выбрала неслучайно. Я с детства хотела работать в школе. Меня всегда интересовали такие науки, как психология, педагогика, лингвистика. Английский язык был моим хобби. После окончания института, в 1999 году я пришла на работу в среднюю общеобразовательную школу №122. И вот уже 17 лет я работаю в замечательном коллективе учителей этой школы.

Концепция профессиональной деятельности.

Основными целями моей педагогической деятельности являются:

  1. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся в единстве всех ее составляющих (языковой, речевой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной).

  2. Обеспечение условий для получения учащимися качественного образования по английскому языку.

  3. Формирование творчески развитых, социально-ориентированных личностей, способных к самореализации.

Для достижения поставленных целей я определили для себя следующие задачи:

  1. Повышение уровня профессиональной компетенции.

  2. Внедрение современных педагогических технологий в процесс обучения иностранному языку.

  3. Организация всех видов групповой, коллективной и индивидуальной деятельности, вовлекающей учащихся в общественно-ценностные отношения.

  4. Создание благоприятной психологической среды на уроках и во внеурочной деятельности.

Педагогические технологии, используемые на уроке

  1. Личностно-ориентированные технологии

  2. Обучение в сотрудничестве

  3. Информационно-коммуникационные технологии

  4. Игровые технологии

  5. Тестовые технологии

  6. Проблемно-развивающие технологии

  7. Здоровье-сберегающие технологии

Педагогические методы, используемые на уроке

  1. Словесный метод обучения

  2. Наглядный метод обучения

  3. Практический метод обучения

  4. Активный метод обучения

Педагогическое кредо

Открыть в каждом ребенке душу творца, дать ему возможность пробудиться и расцвести. Учитель-не тот, кто учит, а у кого учатся. Уважай, понимай и люби ребенка, тогда он ответит тем же.

Моя профессия трудна. Я в ответе за судьбу ребенка, за его будущее. Что я вложу в душу маленького человека, с тем он и пойдет в большую жизнь. Душа ребенка, что звездочка, такая же таинственная и загадочная. Совсем непросто подобрать к ней заветный ключик. Я- учитель и я это знаю. В своей работе я стараюсь избегать рутины и прозаичности, спешки и суеты, когда некогда остановиться и посмотреть в глаза тех, ради кого ты выбрал эту профессию. Я хочу, чтобы рамок, в которые мы себя порой сами загоняем, не было. Рамки, как клетка, а живущим в клетке крылья только мешают. Хочу расправить крылья, окунуться в творчество и увлекать за собой своих учеников.

Мне импонирует синтез, глубина и фундаментализм педагогики Сухомлинского и Амонашвили, помноженные на современные технологии. Я считаю, что нельзя, отрекаясь от прошлого, шагнуть в будущее. Ребенок- главная ценность общества. Это завтрашние взрослые. От того, какими они будут, зависит наша дальнейшая жизнь.

Моя задача сегодня- создать комфортные условия для проявления детской инициативы. Мне важно научить своих учеников работать осознано и самостоятельно, сформировать у них навыки коммуникации и сотрудничества. Сократ писал: «В каждом человеке есть солнце, только дайте ему светиться.» Я считаю, что в каждом ребенке скрыт свой талант, свой потенциал, и надо позволить ему раскрыть его. Необходимо устанавливать для каждого ребенка свою планку. Хвалить и отмечать каждый, даже самый незначительный успех. Указывать на промахи, но не унижать при этом, не задевать самолюбия ребенка, давать возможность исправить ошибки. Я стараюсь помогать ребятам раскрываться и развиваться. Хочу учить их доброте и искренности. Хочу, чтобы те знания, которые они получат от меня были им реально полезны, а мои уроки интересны для них. Ведь самое страшное для учителя, как мне кажется, почувствовать безразличие и безучастность детей. Для своих учеников я стараюсь быть рукой помощи, которая помогает преодолевать трудности и приведет их к собственным открытиям. А не это ли является основой современных стандартов образования?

Я ищу, пробую, порой ошибаюсь, мысленно прокручиваю каждый урок, прежде чем войду в класс, стараюсь найти новые формы работы, хочу, чтобы каждый мой последующий урок был лучше предыдущего.

Успехи моих учеников приносят радость, восторг и вдохновляют. А положительные эмоции окрыляют.

Но как же добиться этих результатов? Прежде всего совершенствоваться самой. Я участвую в семинарах, вебинарах и круглых столах, ищу новые идеи в педагогических интернетсообществах, регулярно прохожу курсы повышения квалификации, использую опыт коллег.

В 2002 году я прошла курсы повышения квалификации, организованные совместно с Британским Советом, которые считаю очень важным этапом в совершенствовании моей педагогической деятельности. Они помогли мне ответить на многие вопросы относительно современной методики преподавания иностранного языка. Итогом этих курсов стала реализация проекта по созданию факультативного курса для учащихся старших классов «Нет места лучше дома», основной целью которого было научить ребят представлять свой родной город в рамках межкультурного общения по средствам иностранного языка. Выбор тематики курса был обусловлен наличием проблемы с одной стороны недостатка у учащихся знаний об истории и культуре родного края, с другой стороны нехваткой словарного запаса и знаний английского языка. На протяжении нескольких лет мы успешно вели апробацию данного курса. Проведенный мониторинг показал, что после прохождения курса 80% учащихся перестали испытывать трудности при выполнении таких заданий, как рассказать о своем родном городе, своем районе или провести экскурсию по наиболее интересным местам родного города. Кроме этого результаты анкетирования показали, что у ребят повысилась мотивация к изучению иностранного языка и интерес к моему предмету. Они стали более свободно чувствовать себя на уроке, перестали бояться говорить по-английски. Я считаю это важным достижением в своей работе.

Сегодня фантастическими темпами развивается технический прогресс. Чтобы успевать за развитием современных программ, в том числе и внедрением новых стандартов, учителю постоянно необходимо самосовершенствоваться и самообразовываться. Развитие интерактивных технологий открывает новые возможности не только для учеников, но и для преподавателей. В этом году мной был создан персональный сайт, где я могу представить свои разработки и поделиться опытом с учителями из разных уголков нашей страны, узнать мнение коллег и найти для себя что-то новое и интересное. Учиться и применять свои знания на практике- вот, на мой взгляд, заповеди человека, желающего стать профессионалом своего дела. (Приложение 1)

Увидеть радость и интерес в глазах ребенка, что может быть важнее для учителя? Каждый урок я начинаю со слов приветствия, когда и я, и дети выражают радость от встречи друг с другом. Я улыбаюсь им, они отвечают мне тем же. Задача учителя иностранного языка сегодня-открыть своим ученикам дверь в мир увлекательного общения с представителями другой культуры, чтобы лучше понимать самих себя и друг друга. Для этого я стараюсь развивать у своих детей творческий подход к процессу обучения. Творчество всегда оживляет аудиторию. Именно тогда, когда процесс обучения будет наполнен жизнью, ученик, стоя перед раскрытой дверью в мир иноязычного общения, будет понимать, как и зачем ему туда входить.

Находясь в постоянном поиске новых и более совершенных методов и приемов преподавания, в данный момент я уделяю особенное внимание применению интерактивных технологий, что позволяет более результативно взаимодействовать с учащимися. Я считаю, что на уроке необходимо создавать ситуации успеха для каждого ученика, учить детей верить в свои силы и, конечно, я стараюсь привить любовь к иностранному языку, знание которого так необходимо в наши дни.

Умение непринужденного общения на иностранном языке в реальных жизненных ситуациях – один из показателей владения языком. В связи с этим, я считаю важным развивать у учащихся необходимые и достаточные для общения с носителями языка навыки и умения всех видов речевой деятельности, а также формировать у них эмоционально-ценностное отношение к родному и иностранному языку.

Формирование речевых навыков достигается с помощью разнообразных приемов и методов, применяемых на уроках. В своей работе я использую коммуникативно-ориентированный и личностно-ориентированный подходы обучения ИЯ. Учитывая реальную ситуацию общеобразовательной школы, когда класс неравномерно делится на подгруппы и приходится работать с учащимися разного уровня языковой и общекультурной подготовки, я стараюсь сделать содержание уроков привлекательным и интересным для всех учеников и обеспечить посильность восприятия учебного материала для всех учащихся.

Эффективность использования современных образовательных технологий и разнообразных форм организации познавательной деятельности учащихся подтверждается диагностикой результатов качественной успеваемости обучающихся. (Приложение 2)

Мои ученики с удовольствием принимают участие в олимпиадах и конкурсах по английскому языку разных уровней. Так в 2015 году моя ученица 11 класса стала призером муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по английскому языку.

Благодаря развитию компьютерных технологий сейчас у ребят появилась возможность попробовать свои силы дистанционных Всероссийских и международных олимпиадах. В прошлом году мои ученики приняли участие в одной из таких олимпиад «Умники России», где учащийся 4 класса стал одним из победителей.

В этом учебном году мы участвовали в международной олимпиаде «Лисенок», в которой мои ученики 3-го и 5-го класса заняли II место.

Ежегодно мы принимаем участие в районном фестивале «Песни на иностранном языке». В 2015 году моя ученица 5-го класса стала победителем этого фестиваля.

В 2013-2014 учебном году коллектив учащихся нашей школы был награжден почетным дипломом за активное, творческое участие в районном фестивале «В гостях у сказки».

Китайская мудрость гласит: «Скажи мне - и я забуду. Покажи мне-и я запомню. Дай мне действовать самому - и я научусь». Это высказывание вдохновило меня на использование таких методов обучения, как проектная деятельность и задания исследовательского характера. Выстраиваю работу так, потому что на практике поняла, что знания, добытые самостоятельно, остаются в памяти намного дольше, чем просто услышанные на уроке.

Ежегодно в нашей школе проходят конференции научного общества учащихся. Участие в таких мероприятиях не только повышает уровень владения иностранным языком у учащихся, повышают мотивацию к его изучению, но и развивают в них презентационные и ораторские способности, а также такие качества личности как целеустремленность, трудолюбие и любознательность, что немаловажно в наши дни.

В 2016 году первые шаги в исследовательской деятельности сделали мои ученики 4-го класса, выступив на школьной конференции НОУ.

В 2013 году моя ученица 11 класса получила диплом III степени за научно-исследовательскую работу в секции «литература зарубежья» районной конференции научного общества учащихся «Эврика». (Приложение 3)

Благоприятные условия для развития иностранного языка как средства общения создает и внеклассная работа.

На факультативных и кружковых занятиях каждому учащемуся

предоставляется право искать себя, включаясь в самостоятельные учебные исследования. Эти занятия дают возможность повысить интерес учащихся к изучению английского языка, расширяют их кругозор, сообщают дополнительные сведения о языке, дают возможность хорошо мотивированным учащимся заниматься дополнительно. Кружок посещают также дети с развитыми способностями и склонностями к музыке и английскому языку. Они разучивают песни на английском языке и принимают активное участие в различных внеклассных мероприятиях. Создание ситуаций общения, позволяет каждому проявить инициативу и самостоятельность. Оценка деятельности учащегося происходит не только по конечному результату, но и в процессе его достижения; отношения взаимного уважения и сотрудничества - все это создает обстановку для творчества. .

До недавнего времени наша школа реализовывала проект «Школа полного дня», что дало мне возможность проводить дополнительные занятия для учеников разных уровней владения иностранным языком. Мной были разработаны программы факультативных курсов и кружков:

«Это Британия» для учащихся 6-ых классов

«Секреты английских букв» для учащихся 2-ых классов

«Английский-это весело» для учащихся 1-ых классов

«Английская сказка» для учащихся 3-4-ых классов, где мы не только изучали произведения англоязычных авторов и совершенствовали знания английского языка, но и раскрывали свой творческий потенциал. Завершением данного курса стала театрализованная постановка на английском языке «Белоснежка и 7 гномов».

Развитию интереса к предмету способствует ежегодное проведение недели английского языка, в рамках которой учащиеся проявляют свои способности, участвуя в викторинах по английскому языку, конкурсах на лучшее чтение стихотворения, готовят номера на английском языке по разным тематикам, выступают с сообщениями на английском языке в младших классах. Завершающим мероприятием таких недель является отчётный концерт. В 2016 году темой недели английского языка в нашей школе был выбран «Кинематограф». Тема это была выбрана неслучайно, так как именно 2016 год был объявлен в России годом кино.

Результатами внедрения программ внеурочной деятельности стали:

  1. В личностной сфере

- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки, учитывающего социальное, культурное, языковое и духовное разнообразие

- формирование мотивации к изучению иностранного языка и стремления самосовершенствоваться в образовательной области «иностранный язык»

- формирование коммуникативной компетенции в межкультурном общении

- развитие таких качеств личности, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, трудолюбие и дисциплинированность.

2. Предметные результаты

- повышение языковой и социокультурной компетенции, а также речевой компетенции во всех видах речевой деятельности.

3. в познавательной сфере

- овладение различными приёмами работы с текстом

- развитие умений пользоваться справочными материалами

- развитие умений сравнивать языковые явления родного и иностранного языка.

Результаты внедрения данных программ отслеживались в период с 2013-2016 года с помощью:

- тестирования

- анкетирования

- опроса

- мониторинга результатов урочной деятельности

(Приложение 4)

Я искренне люблю своих детей, радуюсь их успехам и сопереживаю неудачам. Мне очень хочется, чтобы у них все получилось. Я хочу воспитать их хорошими людьми с четкими понятиями о добре и зле, имеющими собственный взгляд на происходящее и умеющими ценить и уважать мнение других.

Мое твердое убеждение: настоящим учителем может быть далеко не каждый человек, получивший педагогическое образование. Чтобы учить и воспитывать детей нужен особый дар, талант. И называется он- Любовь. Любовь в самом высоком понимании этого слова.

Л.Н. Толстой говорил: «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель...»

Как близки мне эти слова, как хочется стать совершенным учителем! Быть учителем и не любить детей- это то же самое, что петь на сцене, не обладая музыкальным слухом. Без любви к детям нет учителя. «Ребенок любит того, кто его любит, и воспитать его можно только любовью,» - сказал

А.С. Макаренко. И кроме этого, должна быть вера. Вера в силу любви учителя к каждому ученику, ибо любовь к детям является главным стимулом педагогической деятельности. Вера в силу любви ученика к своему учителю, ибо нет более быстрого пути к овладению знаниями, чем искренняя любовь к мудрому человеку. И самое главное, вера в себя!

Воспитание любовью- именно эту формулу я считаю главной в своей работе с детьми.




Приложение 1.

Повышение квалификации

  1. «Методика оценивания заданий с развернутым ответом ОГЭ по иностранному языку» 2016 г ГБОУ ДПО Нижегородский институт развития образования

  2. «Методика оценивания заданий экзаменационных работ ГИА по иностранному языку» 2014 г ГБОУ ДПО Нижегородский институт развития образования


Результаты научно-методической деятельности

  1. Авторское право на пособие по факультативному курсу для старшеклассников на английском языке «Нет места лучше дома» 2006г.

  2. Публикация в журнале «Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук» №01 (60) 2014г. «Развитие межкультурной осведомленности старшеклассников»

  3. Участие в семинаре «Подготовка к ОГЭ по английскому языку: новый формат, новые возможности» 2015 г.

  4. Участие в областном Педагогическом форуме «Школа в условиях внедрения новых образовательных стандартов» 2015г.

  5. Открытый урок по теме «Кинематограф» для 5 класса. 2016 г.

  6. Открытый урок по теме «Мы любим смотреть мультфильмы» для 3 класса. 2016 г.

  7. Публикации на личном сайте учителя английского языка Корниловой Ю.А. в рубриках «Методическая копилка» 9 разработок урока и презентаций и «Внеклассные мероприятия» 10 разработок классных часов.

Адрес сайта: https://multiurok.ru/cordzhul/?act=auth



Приложение 2

РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Результаты контрольного среза знаний по английскому языку учащихся, обучаемых Корниловой Ю.А.

2013-2014 учебный год


Дата

Вид работы

Класс

Кол-во

обучающихся

Кол-во

выполнявших работу

Кол-во обучающихся, справившихся с работой

«4»-

«5»

%

качества

24.12.13

Контрольное

тестирование

22



22



22 (100%)



16


71%



01.12.13

Контрольная работа по чтению



22



22



22 (100%)



15

69%


18.05.14

Итоговая

контрольная работа

14

14

14 (100%)

10

71%

19.05.14

Итоговая контрольная работа

22

22

22(100%)

15

69%

21.05.14

Итоговая контрольная работа

10А

20

20

20 (100%)

15

75%


2014 - 2015 учебный год

Дата

Вид работы

Класс

Кол-во

обучающихся

Кол-во

выполнявших работу

Кол-во обучающихся, справившихся с работой

«4»-«5»

%

качества

19.11.14

Контрольная работа по аудированию




14

14

14 (100%)



10

71%

23.12.14

Контрольное тестирование

11А

20

20

20 (100%)



15

75%

30.11.14

Контрольная работа

22

21

21 (100%)

15

70%

20.05.15

Итоговая

контрольная работа

22

22

22 (100%)

16

70%

18.05.15

Контрольное тестирование

22

22

22 (100%)

15

69%

17.05.15

Итоговое контрольное тестирование

14

14

14 (100%)

11

78%

Приложение 2.

2015 - 2016 учебный год


Дата

Вид работы

Класс

Кол-во

обучающихся

Кол-во

выполнявших работу

Кол-во обучающихся, справившихся с работой

«4»-«5»

%

качества

24.11.15



Контрольное тестирование


14


14


14 (100%)


11

78%

14.12.15

Контрольная работа (письменная речь)



13

12

12 (100%)



8


71%

14.05.16

Итоговое тестирование



21



21


21 (100%)



15

71%

15.05.16

Итоговая

контрольная работа

22

22

22(100%)

16

70%

13.05.16

Итоговая контрольная работа

14

14

14 (100%)

11

78%


Результаты успеваемости учащихся


Учебный год

Количество учащихся

Успешность

Качество знаний

2013-2014

121

100%

71%

2014-2015

169

100%

73%

2015-2016

163

100%

74%


Приложение 2.

Результаты ЕГЭ по английскому языку


Учебный год


Количество учащихся, сдававших экзамен

Средний балл

Максимальный балл

по району

по школе

2013-2014

2 (15%)

64

64

67

2014-2015

4 (20%)


70

80

2015-2016

-












Приложение 3.


Достижения учеников

(период 2013-2016 год)


  1. Курнов Даниил – призер международной олимпиады «Лисенок» по английскому языку

  2. Пасхин Дмитрий призер международной олимпиады «Лисенок» по английскому языку

  3. Пасхин Дмитрий – победитель Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку «Умники России» 2016 г.

  4. Салихова Аминат – победитель районного фестиваля «Песни на иностранном языке» 2015 г.

  5. Корнилова Екатерина – призовое место в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку. 2014 г

  6. Корнилова Екатерина – призер муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку. 2015 г.

  7. Коллектив учеников 7»Б» класса – грамота за участие в итоговом концерте недели английского языка «Cinema Show» 2016 г.

  8. Захарченко Яна, Курнов Даниил, Бахмисова Жасмин, Бланк Виктория, Боярсков Роман, Зульфугаров Руслан, Коршунова Ксения – победители школьной викторины «Cinema, cinema, cinema!» 2016 г.

  9. Чабунина Надежда – участник районной выставки детского технического творчества «Творчество юных- любимому городу» 2016г.

  10. Коллектив учеников – участие в районном фестивале «Вгостях у сказки» 2013 г.

  11. Самуйлова Татьяна – III место в секции «Литература зарубежья» городской конференции научного общества учащихся «Эврика».

2013 г.



Приложение 4.

Результаты внедрения программ дополнительного образования (работа кружков и факультативов)



Динамика роста посещения учащимися кружков и факультативов по английскому языку















Приложение 4.





Приложение 4.


РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


Участники научных обществ учащихся


Школьная конференция НОУ

  1. Чекулаева Дарья, Пасхин Дмитрий 4»А» класс. Тема: «Взаимопроникновение культур. Хэллоуин – один из самых популярных праздников российских подростков» 2015 г.

  2. Самуйлова Татьяна 11 «А» класс. Тема: «Нравственная проблематика романа О. Уайльда «Портрет Дориана Грея» 2013 г.


Районная конференция НОУ

  1. Самуйлова Татьяна 11 «А» класс. Тема: «Нравственная проблематика романа О. Уайльда «Портрет Дориана Грея» 2013 г


Участие в районных конкурсах

  1. Районный фестиваль «Песня на иностранном языке» 2015 г.

  2. Участие в районном фестивале «В гостях у сказки» 2013 г.



Приложение 5.

Поощрения


  1. Министерство образования Нижегородской области

Почетная грамота за добросовестный творческий труд в системе образования, высокие результаты в профессиональной деятельности. 2016 г.

  1. Оргкомитет Всероссийской Олимпиады школьников «Умники России»

Благодарственное письмо за организацию и проведение Олимпиады. 2016 г.

  1. Оргкомитет

  2. Администрация МБОУ Школа №122

Благодарность за организацию работы кружка ДОЛ «Веснянка-2016», проявленную доброту, любовь, внимание и неравнодушное отношения к детям. 2016 г.

  1. PPF Страхование жизни

Благодарственное письмо за сотрудничество в сфере повышения финансовой грамотности жителей Нижнего Новгорода и участие школы в конкурсе детских рисунков на тему «Счастливая семья». 2016 г.

  1. Администрация МБОУ Школа №122

Грамота за активное участие в школьном конкурсе «Учитель, перед именем твоим…» 2015 г.

  1. Администрация МБОУ Школа №122

Благодарность за позитивное и творческое выступление в КВН. 2016 г.

  1. Управление образования и социально-правовой защиты детства администрации Советского района города Нижнего Новгорода

Благодарность за активное участие в работе интеллектуально-творческого лагеря «Школа проектной культуры» 2010 г.

  1. Администрация МОУСОШ №122

Грамота за 2 место в школьном конкурсе «Классный руководитель – 2009»

  1. Администрация МОУСОШ №122

Грамота за победу в номинации «Вдохновение» в школьном конкурсе воспитательных систем класса. 2008 г.

  1. Администрация МОУСОШ №122

Благодарственное письмо за формирование и развитие коммуникативных навыков общения, навыков коллективной деятельности, способствующей повышению роли ученического самоуправления. 2008 г.

  1. Управление образования и социально-правовой защиты детства администрации Советского района города Нижнего Новгорода

Грамота за успешную работу по апробации нового учебного курса «Excellent», исследовательскую и инновационную работу. 2007 г.

  1. Министерство образования и науки Нижегородской области

Почетная грамота за успехи в развитии системы образования, высокие результаты в обучении и воспитании подрастающего поколения, большой личный вклад в организацию учебно-воспитательного процесса. 2005 г.

  1. Департамент образования и социально-правовой защиты детства администрации города Нижнего Новгорода

Грамота за педагогическое творчество, профессионализм, большой вклад в успешное решение задач модернизации российского образования. 2005 г.

  1. Управление образования и социально-правовой защиты детства администрации Советского района города Нижнего Новгорода

Почётная грамота за добросовестный труд, инициативу и творческий подход к воспитанию подрастающего поколения. 2004г


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!