№ п/п | Дата | Тема урока | Тип урок | Цели урока | Результаты |
Предметные | Личностные | Метапредметные |
1 | | Признаки предметов | Урок повтроение. | Повторить признаки предметов (цвет, форма, размер, материал, вкус, название и т. п.) Научить группировать предметы по какому-нибудь признаку | Овладение умением описывать признаки предметов, сравнивать предметы по разным признакам; находить закономерности в расположении фигур по значению двух признаков | Готовность и способность к саморазвитию. | Овладение основными методами познания окружающего мира.(анализ) |
2 | | Описание предметов | Комбинированный урок. | Научить описывать и определять предметы через их признаки; сравнивать предметы. | Умение описывать предметы через их признаки, составные части, действия. | Самостоятельность мышления. | Умение работать в информационной среде. |
3 | | Состав предметов | Урок изучения нового материала. | Познакомить с понятием «составные части предметов»; научить описывать и определять предметы через их составные части. | Готовность использовать получаемую информацию в учебной деятельности при решении практических задач. | Высказывать собственные суждения и давать им обоснование. | Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов её решения. |
4 | | Действия предметов | Урок изучения нового материала | Научить определять и называть действия предметов; научить группировать предметы по их действиям; научить описывать и определять предметы через их признаки, составные части и действия. | Овладение умениями распознавать предметы по их действиям; умением описывать и определять предметы через их признаки. | Самостоятельность мышления. | Умение работать в информационной среде. |
5 | | Симметрия | Комбинированный урок. | Закреплять понятия «вверх, вниз, вправо, влево»; научить ориентироваться на листе бумаги; ввести понятия «симметричность фигур и ось симметрии». Научить находить ось симметрии фигур. | Овладение основами логического мышления, умение находить ось симметрии. | Готовность использовать получаемую информацию. | Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов её решения. |
6 | | Координатная сетка | Урок –путешествие. | Сформировать представление о координатной сетке, научить находить предмет на координатной сетке. | Умение применять правила нахождения предметов в координатной плоскости. | Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса. | Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов её решения. |
7 | | Контрольная работа № 1 | Контрольный урок. | Проверка качества освоения программного материала и достижения планируемого результата обучения. | Умение самостоятельно разбирать задание и выполнять его. | Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до её завершения. | Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов её решения. |
8 | | Разбор контрольной работы | Комбинированный урок. | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе, закрепление изученного материала по теме. | Умение работать в информационном поле. Умение находить ошибку, исправлять и приводить аналогичные примеры. | Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса | Понимание причины неуспешной учебной деятельности и способность конструктивно действовать в условиях неуспеха. |
9 | | Действия предметов | Урок-игра. | Изучить действия предметов, научить определять результат действия; определять действие, которое привело к данному результату. | Умение устанавливать связи между предметом и его действием. | Высказывать собственные суждения и давать им обоснование | Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов её решения. |
10 | | Обратные действия | Комбинированный урок. | Познакомить с понятием» обратное действие», научить определять действие, обратное данному. | Овладение основами логического мышления, умение представлять и интерпретировать данные. | Самостоятельность мышления. | Владение основными методами познания окружающего мира. |
11 | | Последовательность событий | Урок сказка. | Провести подготовку к введению понятия «алгоритм»; научить определять последовательность событий. | Овладение основами логического и алгоритмического мышления. | Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса. | Способность к самоорганизованности, . |
12 | | Алгоритм | Урок изучения нового материала | Ввести понятие «алгоритм»; научить составлению и выполнению алгоритма, поиску ошибок и исправлению алгоритма. | Умение работать в информационном поле. Овладение основами логического и алгоритмического мышления. | Заинтересованность в расширении и углублении полученных знаний | Умение работать в информационной среде. |
13 | | Ветвление | Урок изучения нового материала | Познакомить с понятием»ветвление алгоритме», научить составлять алгоритмы с условием (ветвлением) | Умение применять правила составления алгоритма. | Способность к самоорганизованности, . | Владение основными методами познания окружающего мира.(наблюдение, сравнение, анализ, и т. д) |
14 | | Контрольная работа № 2 | Контрольный урок. | Проверка качества освоения программного материала и достижения планируемого результата обучения. | Умение самостоятельно разбирать задание и выполнять его. | Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до её завершения. | Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов её решения. |
15 | | Разбор контрольной работы | Комбинированный урок. | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе, закрепление изученного материала по теме | Умение работать в информационном поле. Умение находить ошибку. Исправлять и приводить аналогичные примеры. | Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса | Понимание причины неуспешной учебной деятельности и способность конструктивно действовать в условиях неуспеха |
16 | | Множество. Элементы множества. | Комбинированный урок. | Повторить понятия «множество, элемент множества»; научить определять принадлежность элемента множеству. | Умение определять принадлежность элемента множеству. | Заинтересованность в расширении и углублении полученных знаний | Способность к самоорганизованности, . |
17 | | Способы задания множества. | Урок закрепления изученного. | Закрепить понятия «множество, элемент множества»; повторить различные способы задания множеств. | Овладение различными способами задания множеств. | Высказывать собственные суждения и давать им обоснование | Адекватное оценивание результатов своей деятельности. |
18 | | Сравнение множеств. | Урок исследование. | Научить сравнивать множества по числу элементов; закрепить понятие «равенство множеств»; понятие «пустого множества», | Овладение способами логического и алгоритмического мышления. | Заинтересованность в расширении и углублении полученных знаний | Умение работать в информационной среде. |
19 | | Отображение множеств. | Комбинированный урок. | Повторить понятие «отображение множеств»; научить ставить в соответствие элементам одного множества элементы другого множества. | Овладение способами логического мышления. | Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса | Владение основными методами познания окружающего мира.(наблюдение, сравнение, анализ, и т. д) |
20 | | Кодирование. | Комбинированный урок. | Повторить понятие «кодирование и декодирование»; научить ставить в соответствие предметам и действиям другие предметы и действия. | Готовность использовать получаемую информацию в учебной деятельности при решении практических задач | Заинтересованность в расширении и углублении полученных знаний | Способность к самоорганизованности |
21 | | Вложенность множеств. | Урок изучения нового материала. | Дать представления о вложенности множеств; научить определять количество элементов во вложенных множествах. | Умение использовать полученные знания для описания и объяснения различных процессов и явлений окружающего мира. | Высказывать собственные суждения и давать им обоснование | Владение основными методами познания окружающего мира.(обобщение) |
22 | | Пересечение множеств. | Урок изучения нового материала | Дать представление о пересекающихся множествах; научить определять элементы, принадлежащие у пересечению множеств. | Овладение способами логического и алгоритмического мышления. | Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса | Владение основными методами познания окружающего мира.(анализ и синтез) |
23 | | Объединение множеств. | Урок игра. | Дать представление об объединении множеств; научить определять элементы, принадлежащие и не принадлежащие объединению множеств. | Готовность использовать получаемую информацию в учебной деятельности при решении практических задач | Высказывать собственные суждения и давать им обоснование | Способность к самоорганизованности |
24 | | Контрольная работа № 3 | Контрольный урок. | Проверка качества освоения программного материала и достижения планируемого результата обучения. | Умение самостоятельно разбирать задание и выполнять его. | Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до её завершения. | Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов её решения. |
25 | | Разбор контрольной работы | Комбинированный урок. | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе, закрепление изученного материала по теме | Умение работать в информационном поле. Умение находить ошибку. Исправлять и приводить аналогичные примеры. | Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса | Понимание причины неуспешной учебной деятельности и способность конструктивно действовать в условиях неуспеха |
26 | | Высказывание. Понятие «истина» и «ложь». | Комбинированный урок. | Закрепить понятия «истина, ложь»; научить определять истинность простых высказываний. | Умение работать в информационном поле | Высказывать собственные суждения и давать им обоснование | Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов её решения |
27 | | Отрицание. | Комбинированный урок. | Закрепить понятие «отрицание»; научить отрицанию с помощью частицы «не» | Овладение способами логического и алгоритмического мышления. | Высказывать собственные суждения и давать им обоснование | Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов её решения |
28 | | Высказывание со связками «И», «ИЛИ». | Комбинированный урок. | Установить соответствие между действиями над множествами и логическими связками «и, или» | Умение представлять, анализировать и интерпретировать данные. | Готовность использовать получаемую информацию | Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов её решения |
29 | | Графы. Деревья. | Урок изучения нового материала. | Познакомить с понятием «граф»; показать применение графов при решении задач. | Готовность использовать получаемую информацию в учебной деятельности при решении практических задач | Заинтересованность в расширении и углублении полученных знаний | Владение основными методами познания окружающего мира (моделирование) |
30 | | Комбинаторика. | Урок изучения нового материала | Познакомить с понятием»комбинаторика»; учить решать комбинаторные задачи. | Умение решать комбинаторные задачи. | Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса | Владение основными методами познания окружающего мира (моделирование |
31 | | Контрольная работа № 4 | Контрольный урок. | Проверка качества освоения программного материала и достижения планируемого результата обучения. | Умение самостоятельно разбирать задание и выполнять его. | Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до её завершения. | Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов её решения. |
32 | | Разбор контрольной работы | Комбинированный урок. | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе, закрепление изученного материала по теме | Умение работать в информационном поле. Умение находить ошибку. Исправлять и приводить аналогичные примеры. | Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса | Понимание причины неуспешной учебной деятельности и способность конструктивно действовать в условиях неуспеха |
33-34 | | Повторение курса | Повторение и закрепление. | Обобщить и закрепить полученные знания. | Умение представлять, анализировать и интерпретировать полученные знания. | Владение коммуникативными умениями | Способность к самоорганизованности |