СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект «День защиты детей»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вид проекта: творческий, групповой.

Продолжительность проекта: краткосрочный:28 мая- 3 июня

Участники проекта: дети средней группы,  воспитатели.

 

 

Проблема:

 

Кого защищает общество?

(природу, животных, старых людей, детей)

Все мы, тоже были жителями этой удивительной страны, спешили расти, мечтали скорее стать взрослыми. Ваш ребенок идет в первый класс. И вместе с ним, шаг за шагом, вы будете опять возвращаться в эту прекрасную страну.

Ученые говорят, что за первые 5 лет жизни человек получает большую часть всей жизненной информации. От того, что узнает от нас маленький человек, чему научится, будет зависеть то, каким он станет.

Просмотр содержимого документа
«Проект «День защиты детей»»

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение МКДОУ №5  г. Пласта Челябинская область    Проект  «День защиты детей»   Выполнила  воспитатель: Юсупова О.      2022 год

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение МКДОУ №5

г. Пласта Челябинская область

Проект

«День защиты детей»

Выполнила

воспитатель: Юсупова О.

2022 год

Вид проекта: творческий, групповой. Продолжительность проекта: краткосрочный:28 мая- 3 июня Участники проекта: дети средней группы, воспитатели.     Проблема:   Кого защищает общество? (природу, животных, старых людей, детей) Все мы, тоже были жителями этой удивительной страны, спешили расти, мечтали скорее стать взрослыми. Ваш ребенок идет в первый класс. И вместе с ним, шаг за шагом, вы будете опять возвращаться в эту прекрасную страну. Ученые говорят, что за первые 5 лет жизни человек получает большую часть всей жизненной информации. От того, что узнает от нас маленький человек, чему научится, будет зависеть то, каким он станет.

Вид проекта: творческий, групповой.

Продолжительность проекта: краткосрочный:28 мая- 3 июня

Участники проекта: дети средней группы, воспитатели.

 

 

Проблема:

 

Кого защищает общество?

(природу, животных, старых людей, детей)

Все мы, тоже были жителями этой удивительной страны, спешили расти, мечтали скорее стать взрослыми. Ваш ребенок идет в первый класс. И вместе с ним, шаг за шагом, вы будете опять возвращаться в эту прекрасную страну.

Ученые говорят, что за первые 5 лет жизни человек получает большую часть всей жизненной информации. От того, что узнает от нас маленький человек, чему научится, будет зависеть то, каким он станет.

Актуальность;   Лето – удивительная и благодатная пора. Именно в этот период дети много времени проводят на воздухе. И очень важно так организовать жизнь дошкольников, чтобы каждый день приносил им что-то новое, был интересным, чтобы воспоминания о летнем времени, играх, прогулках, развлечениях и праздниках долго радовали детей. Реализация проекта предоставляет широкие возможности для укрепления физического, психического здоровья воспитанников, развития их интеллектуальных, творческих и коммуникативных способностей. Дети – это самое ценное, что у нас есть, поэтому необходимо заботиться о них и делать их жизнь как можно интересной. Ведь детская улыбка и счастливые глаза ребят – наверное, самое большое богатство в мире. А праздник 1 июня – Международный День защиты детей – еще раз напоминает нам о том, что веселое и счастливое детство должно быть у каждого ребенка

Актуальность;

 

Лето – удивительная и благодатная пора. Именно в этот период дети много времени проводят на воздухе. И очень важно так организовать жизнь дошкольников, чтобы каждый день приносил им что-то новое, был интересным, чтобы воспоминания о летнем времени, играх, прогулках, развлечениях и праздниках долго радовали детей. Реализация проекта предоставляет широкие возможности для укрепления физического, психического здоровья воспитанников, развития их интеллектуальных, творческих и коммуникативных способностей. Дети – это самое ценное, что у нас есть, поэтому необходимо заботиться о них и делать их жизнь как можно интересной. Ведь детская улыбка и счастливые глаза ребят – наверное, самое большое богатство в мире. А праздник 1 июня – Международный День защиты детей – еще раз напоминает нам о том, что веселое и счастливое детство должно быть у каждого ребенка

Цели: - дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей”; показать актуальность праздника; - формировать у детей понятия “Право на отдых”, “Право на образование

Цели:

- дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей”; показать актуальность праздника;

- формировать у детей понятия “Право на отдых”, “Право на образование "и т. д.

- воспитывать желание проявлять творческую инициативу, предоставив для этого равные возможности всем детям.

 

Задачи.

- Познакомить с жизнью детей в других странах.

- Способствовать формированию чувства собственного достоинства, осознания своих прав и свобод, чувства ответственности (за другого человека, за начатое дело, за данное слово).

- Воспитывать неравнодушное отношение к сверстникам, взаимопомощь.

- Развивать уважение к достоинству и личным правам другого человека.

- Разъяснять общественные нормы и правила поведения

 Этапы проекта:   1. Подготовительный этап. - Определение цели и задач проектной работы. - Создать развивающую среду для игровой, продуктивной и творческой деятельности детей; - Подобрать художественную литературу, фотографии. 2. Основной этап. - Беседа «История праздника. Традиции». - Беседа «Моя любимая игра».   - Беседа «Я имею право». - Беседа «Моя любимая книга». =- Рассматривание семейных фотографий. -  Чтение художественной литературы. А. Барто «Я расту», Э. Успенский «Ты и твое имя», сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», «Гуси – лебеди», «Кукушка», С. Михалков «А что у Вас», Маяковский «Что такое хорошо, и что такое плохо», Пословицы о семье.

Этапы проекта:

 

1. Подготовительный этап.

- Определение цели и задач проектной работы.

- Создать развивающую среду для игровой, продуктивной и творческой деятельности детей;

- Подобрать художественную литературу, фотографии.

2. Основной этап.

- Беседа «История праздника. Традиции».

- Беседа «Моя любимая игра».

  - Беседа «Я имею право».

- Беседа «Моя любимая книга».

=- Рассматривание семейных фотографий.

-  Чтение художественной литературы. А. Барто «Я расту», Э. Успенский «Ты и твое имя», сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», «Гуси – лебеди», «Кукушка», С. Михалков «А что у Вас», Маяковский «Что такое хорошо, и что такое плохо», Пословицы о семье.

- Рисование на темы «Веселое лето». - Рисование цветными мелками на асфальте по замыслу. - Сюжетно - ролевые игры: «Семья», «К нам пришли гости», «Угостим чаем» «Детский сад», «Школа», «Больница». Работа с родителями; -  Памятка «Берегите своих детей!». - Консультация для родителей «Права ребенка». - Беседа с родителями о создании благоприятной атмосферы в семье.   3. Заключительный этап. - Рассматривание рисунков на асфальте. - Посещение мероприятия в библиотеке «Детство счастливая пора» - Праздник, посвященный Дню защиты детей.

- Рисование на темы «Веселое лето».

- Рисование цветными мелками на асфальте по замыслу.

- Сюжетно - ролевые игры: «Семья», «К нам пришли гости», «Угостим чаем» «Детский сад», «Школа», «Больница».

Работа с родителями;

-  Памятка «Берегите своих детей!».

- Консультация для родителей «Права ребенка».

- Беседа с родителями о создании благоприятной атмосферы в семье.

  3. Заключительный этап.

- Рассматривание рисунков на асфальте.

- Посещение мероприятия в библиотеке «Детство счастливая пора»

- Праздник, посвященный Дню защиты детей.

 Ожидаемые результаты:   дети узнают о жизни детей в других странах и о детях нуждающихся в поддержке и внимании, познакомятся с «Конвекцией о правах ребенка», будут стремиться совершать добрые дела, почувствуют внимание, заботу. Проведенные мероприятия доставят детям радость.      Результат проекта : По результатам проведённой работы у большинства детей отмечается положительная динамика уровня развития общественной значимости и творческой активности. Наблюдается осознание детьми своей значимости в гражданском обществе и понимание своей причастности к судьбе Родины. В ходе реализации проекта «Международный День Защиты детей», использовались все доступные методы и формы работы. Вовлечение родителей воспитанников в активное участие в жизни ДОУ. Совместная проектная деятельность помогла родителям освоить некоторые приемы, необходимые в семейном воспитании; объективно оценить возможности своих детей и сотрудничать с ними как с равноправными партнерами.    

Ожидаемые результаты:

 

дети узнают о жизни детей в других странах и о детях нуждающихся в поддержке и внимании, познакомятся с «Конвекцией о правах ребенка», будут стремиться совершать добрые дела, почувствуют внимание, заботу. Проведенные мероприятия доставят детям радость.

 

 

Результат проекта :

По результатам проведённой работы у большинства детей отмечается положительная динамика уровня развития общественной значимости и творческой активности. Наблюдается осознание детьми своей значимости в гражданском обществе и понимание своей причастности к судьбе Родины. В ходе реализации проекта «Международный День Защиты детей», использовались все доступные методы и формы работы.

Вовлечение родителей воспитанников в активное участие в жизни ДОУ. Совместная проектная деятельность помогла родителям освоить некоторые приемы, необходимые в семейном воспитании; объективно оценить возможности своих детей и сотрудничать с ними как с равноправными партнерами.

 

 


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!