СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект по английскому языку в 7 классе "English around us"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка предназачена для проведения долгосрочного проекта по английскому языку в 7 классе. 

 

Просмотр содержимого документа
«Проект по английскому языку в 7 классе "English around us"»















ПРОЕКТ

 по английскому языку 

"English around us"









Выполнили: учителя английского языка Гарина А.В., Хайсарова Г.З.















Тип проекта: практико - ориентированный 
Вид проекта: творческий, долгосрочный, групповой, творческий 
Форма продуктов проектной деятельности: сборники, разговорники и буклеты, каталог и сборник фильмов и мультфильмов на английском и русском языках
Возраст детей: 7 классы
Исполнители: учителя английского языка, обучающиеся 7 классов 
Информационно-техническое оснащение: интернет, актовый зал, оборудованный интерактивной техникой, ноутбуки, компьютеры, сборники мультфильмов на английском языке, интерактивная доска

























Актуальность проекта

Изучение иностранного языка в последние десятилетия входит в жизнь детей как одна из составных частей его жизни: ученик слышит иностранную речь в СМИ, путешествуя за границу, пользуясь Интернетом и просто компьютером. Игровая деятельность создаёт условия для естественного общения учащихся. Игровая деятельность включает в себя упражнения, формирующие умения выделять основные признаки предметов, средством создания ситуации общения.

- Согласно утверждению психологов, игровая деятельность соответствует человеческой природе, тенденция играть и проигрывать является естественной для человека. 
- Игра вступает как метод обучения иностранному языку в первую очередь, мы акцентируем внимание на развивающем эффекте игровой деятельности, что способно формированию внимания, мышления, воображения. Е.И.Пассов отмечает следующие черты игровой деятельности как средства обучения: мотивированность, отсутствие принуждения; индивидуализированная, глубоко личная деятельность; обучение и воспитание в коллективе и через коллектив; развитие психических функций и способностей; учение с увлечением. 
Именно учебно-речевая игровая ситуация побуждает детей говорить и ведутся по правилам игры в учебно-методических целях. Игра повышает интерес и поддерживает мотивацию к общению. 
Игра способствует выполнению важнейших методических задач: 
- создают атмосферу психологической готовности учащихся к коммуникации; 
- помогают многократному повторению языкового материала; 
- обобщают развитие умений, таких, как диалогическое общение с совершенствованием лексических или грамматических навыков; 
- помогают использовать языковой материал в спонтанной речи.

Наш проект – один из важнейших проектов для повышения интереса к иностранному языку, его изменениям, эффективности развития личности учащегося, и его социализации. Проект ставит социально-значимые цели, планирует деятельность школьников среднего звена.





Цели данного проекта 
Образовательные: 

- проведение конференции, направленную на повышение мотивации в изучении английского языка среди 7 классов, формирование внутренней мотивации к саморазвитию, развитие общей культуры детей. 
Развивающие: 
- ознакомление с традициями, сленгами и достопримечательностями другой страны ; 
- ознокомление с разнообразием английских фильмов, песен; 
- развитие коммуникативных навыков и навыков аудирования. 
Воспитательные: 
- воспитание чувства осознания себя как личности, принадлежащей к определённому языковому и культурному сообществу; 
- развитие игровых, эмоциональных и творческих способностей; 
- воспитывать интерес к изучению иностранного языка. 
- воспитывать дружеские отношения между группами. 
Задачи: 
Развитие речевых и познавательных способностей учащихся, памяти, внимания, расширение словарного запаса детей, опираясь на речевой опыт в родном языке. 
Формирование позитивного отношения учащихся к английскому языку. 
Формирование навыков восприятия иностранной речи на слух. 
Создание условий, обеспечивающих оптимальные условия для социализации личности. 
Формы организации деятельности: 
Речевые и фонетические разминки. 
Стихотворные примеры, рифмовки, песни.
Квесты.
Участники проекта: ученики 7 классов, учителя английского языка.








Этапы реализация проекта 


1 этап – подготовительный (декабрь 2020)

  • Создание творческой группы; постановка проблемы 

  • Уточнение плана проекта 

  • Документальное оформление проекта

  • Онлайн-тестирование через программу Google form с целью анализа базовых знаний по данным темам

II этап – деятельностный (декабрь 2020)

После анализа, творческая группа решила принять участие в подборке информации, которые можно использовать для обучения определённой теме. Пути поиска были индивидуальны. Дети обращались к просторам Интернета, к методической литературе.

1 ступень (декабрь 2020 ) - мероприятие "Happy Christmas".

Цель: повысить интерес учащихся к изучению английского языка; активизировать у учащихся творческие способности при подготовке и проведении праздника.

Основной задачей является расширить кругозор учащихся по теме «Рождественские и новогодние традиции в англоязычных странах, Новый год в России», ;

Оформление мероприятия: (Презентация, видеофрагмент, караоке песен, Just Dance)

2 ступень (январь 2020)- нашего проекта совершенствовать навыки устной речи (монологической и диалогической), активизировать лексический и грамматический материал по теме «The Battle of Travel Agencies: London vs Moscow».

Задача участников проекта как представителей двух туристических агентств убедить потенциального туриста посетить именно их город, то есть предполагаемым продуктом проекта является презентация рекламного баннера Москвы или Лондона. Проект осуществляется параллельно с изучением следующих учебных тем: «Лондон – столица Великобритании», «Достопримечательности Лондона», «Экскурсия по Лондону (диалог гида и туристов)».

Оформление мероприятия: (Презентация, видеофрагмент, мобильные телефоны, Интернет, разговорники, словари, атласы, постеры )

3 ступень - Сленг в Росии и в Америке.

(Квест игра). Продукт - сборник сленга.



III этап – итоговый  

Работа ведётся над созданием буклетов, разговорников и сборников мультфильмов, фильмов, песен на английском языке. Окончание проекта планируется в марте 2021г. В результате ребята соберут информацию и составят буклеты, сборники, каталог сборников мультфильмов для использования на уроках английского и русского языков.




























Заключение

Детям нравятся игры, поэтому игры будут поддерживать их интерес к изучению английского языка и помогают преодолевать трудности, неизбежно возникающие в процессе обучения иностранному языку.  Квест способствует повышению познавательной активности ребёнка и приобщению к культуре англоязычных стран. 

Наш проект помогает овладевать нормами произношения и интонацией английского языка, облегчает обогащение лексического запаса учащихся. Вовлекаясь в проектную деятельность, имея интерес и стремление к осуществлению результата, учащиеся легче преодолевают иноязычный барьер. В проекте можно объединить содержание образования из различных областей знаний, кроме того, открываются большие возможности в организации совместной познавательно-поисковой деятельности учащихся.

Особенностью проекта, реализуемого на занятиях по иностранному языку, является общение как необходимая основа коллективной творческой деятельности. Вовлекаясь в проектную деятельность, имея интерес и стремление к осуществлению результата, дети легче преодолевают иноязычный барьер. 

Мы надеемся, что наш проект поменяет отношение учащихся, к постижению трудностей при изучении иностранного языка, потому что игры помогают учащим встречаться с английским языком так часто, как он пожелает. 















Список использованных источников


1. Тихомирова Л.Ф. «Развитие познавательных способностей детей», Екатеринбург, 2003. 
2. Дольникова Р.А., Фрибус Л.Г. УМК Как детишек нам учить по-английски говорить. СПб.: КАРО, 2002. 
3. «Счастливый английский» лото. 
4. Стронин М.Ф – «Обучающие игры на уроке иностранного языка», М., Просвещение, 1984 
5. Комплексная программа обучения английскому языку детей 10- 12 лет: планирование, занятия, игры, творческие мероприятия / Автор-составитель М.Л.Филина. - Волгоград: Учитель, 2009. 




































Проект "English around us"

1 Этап

Актуальность исследования заключается в необходимости различных методов и способов изучения и знания английского языка в современном обществе.

Цель данного этапа - ознакомление творческих групп с основными видами деятельности на время долгосрочного проекта.

Задачи:

- ознакомление с предстоящими видами деятельности;

- формирование основных тем для работы над проектом;

- постановка основных целей для достижения результата;

- проведение входного контроля знаний.


Вступление

Современный образ жизни предъявляет все новые и новые требования  к людям, которые хотят идти в ногу со временем. К ним относятся мобильность, знание компьютерных технологий, а также знание иностранных языков. Английский язык является одним из самых употребительных языков в мире.  Изучение иностранных языков, а в особенности английского языка, всегда предоставляет больше возможностей реализовать себя, построить успешную карьеру в будущем. На сегодняшний день в условиях глобализации английский язык является языком международного общения. Он широко используется в различных сферах жизни.

Данный этап нашего проекта нес ознакомительный характер.

Учащимся была продемонстрирована презентация. В презентации отражались все основные части нашего проекта.



































































































































После ознакомления и обозначения целей и задач данного проекта. Учащимся были отправлены на google.form для прохождения входного контроля знаний.





































Ссылка на данную форму https://forms.gle/zERwzax5zJ9gVsqt6

Статистика прохождения входной контроли знаний мотивирует нас и наших учащихся на достижения и на более углубленное изучение английского языка. Результаты прохождения теста оказались удовлетворительными.









Заключение

Нельзя не согласиться с тем, что английский язык является международным языком. Именно этот язык является преимуществом при путешествии, получении высокой должности и просто в повседневной жизни.

На данном этапе нашего проекта, нам были ознакомлены учащиеся полной информацией, которая содержится во всем проекте. У них была формирована языковая догадка и умение социализироваться в творческой группе.

По входному контролю учащиеся показали удовлетворительные результаты. Именно эти результаты мотивируют и стимулируют учащихся к новым достижениям и знаниям.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!