СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект сетевого взаимодействия общий шаблон

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Паспорт проекта 

 

Тема проекта 

«Мой город родной»

Вид проекта 

 Творческий

Актуальность проекта 

Согласно анализу ФГОС НОО и Примерной рабочей программы воспитания, можно отметить, что одной из важнейших задач воспитания является: формирование российской гражданской идентичности, любви к родному краю, Родине, своему народу, его истории.

Большинство учащихся младших классов мало, что знают о своей Родине, о истории своего города, не проявляют уважения к традициям своего народа, поэтому перед учителем возникает проблема: какие необходимо создать условия для воспитания уважения  к истории и культуре родного города.

Объект 

Воспитания уважения к истории и культуре родного города.

Предмет проектной деятельности 

Педагогические условия, направленные на воспитание уважения у младших школьников к истории и культуре родного города.

Участники проекта, их функции

Классный руководитель (управленческая функция), родители (организаторская функция) учащиеся (исполнительная функция), экскурсовод Новокузнецкого краеведческого музея (организаторская функция), работник музея-заповедника «Кузнецкая крепость» (организаторская функция), преподаватель Детской школы искусств (организаторская функция)

Цель проекта 

Создание условий для воспитания уважения к истории и культуре родного города через сетевое взаимодействие школы, родителей, экскурсовода Новокузнецкого краеведческого музея, работника музея-заповедника «Кузнецкая крепость», преподавателя Детской школы искусств.

Планируемый результат 

Созданы условия для воспитания уважения к истории и культуре родного города.

Продукт

Выставка поделок «Достопримечательности Новокузнецка»

Сроки реализации

01.01.2024- 20.04.2024.

Ресурсы проекта

Профессионализм классного руководителя, заинтересованность учащихся, активность родителей, проектор, компьютер.

Критерии успешности реализации проекта 

-увеличение уровня сформированности у обучающихся второго класса потребности в проявлении уважения к истории и культуре родного города;

- высокая степень активности всех участников сетевого взаимодействия; 

-высокая степень удовлетворенности результатами реализации проекта всех участников сетевого взаимодействия

 

 

Участники проекта:

Участники сетевого взаимодействия

Функции

Роль

«МБОУ СОШ» № 26– центр сетевого взаимодействия

Управленческая

Координация сетевого взаимодействия

Новокузнецкий краеведческий музей

Организаторская

Партнерская, равноправное сотрудничество

Новокузнецкий художественный музей

Организаторская

Партнерская, равноправное сотрудничество

Музей-заповедник «Кузнецкая крепость»

Организаторская

Партнерская, равноправное сотрудничество

Детская школа искусств

Организаторская

Партнерская, равноправное сотрудничество

Родители

Организаторская

Партнерская, сотрудничество

Учащиеся

Исполнительная

Исполнение

Содержание работ по реализации проекта

 

Этапы

Сроки реализации

Содержание

Формы сетевого взаимодействия и ожидаемые результаты

Ответственный

Методы

Подготовительный 

 01.01.24. – 25.02.24

Оформление идеи проекта, определение основных участников проекта, распределение функций заключение договоров, между участниками сетевого взаимодействия 

 

Переговоры в формате видеоконференции 

 

Личные встречи

Классный руководитель

Беседа, анкетирование 

Основной 

 25.02.24. – 20.03.24.

Реализации основных мероприятий проекта 

 Название мероприятия:

Вечер вопросов и ответов с родителями: «Почему важно прививать ребенку любовь и уважение к Родине?»

 

Ожидаемые результаты: 

Родители получили необходимую информацию о том, как прививать любовь и уважение к Родине,

Изготовили памятки.

 

Название мероприятия:

Викторина «Что я знаю о Новокузнецке?

 

Ожидаемые результаты:   

Учителем были проверены знания учеников о городе.

 

 Название мероприятия:

Классный час «Наш город -Новокузнецк»

 

Ожидаемые результаты:   

Ученики повторили и расширили свои знания о городе Новокузнецк

 

Название мероприятия

Конкурсная программа: «Путешествие по Новокузнецку»

 

Ожидаемые результаты:   

Учащиеся повторили и расширили свои знания о достопримечательностях Новокузнецка.

 

 

Название мероприятия

Интерактивное занятие «Коренные народы Кузбасса»

 

Ожидаемые результаты:

Учащиеся познакомятся с особенностями коренных народов области.   

 

Название мероприятия:

Экскурсия в «Новокузнецкий краеведческий музей»

 

Ожидаемые результаты:   

Учащиеся расширят свои знания о городе, области.

 

 

Название мероприятия

КТД «Моя малая Родина»

 

Ожидаемые результаты:

Учащиеся совместно с учителем изготовят плакат-карту с достопримечательностями Новокузнецка.   

 

 

 Классный руководитель

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Классный руководитель

 

 

 

 

 

Классный руководитель

 

 

 

 

 

 

 

Классный руководитель

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работник музея-заповедника «Кузнецкая крепость»,

 

 Классный руководитель

 

 

 

 

 

Экскурсовод «Новокузнецкого краеведческого музея»,

Классный руководитель

 

 

 

 

Классный руководитель

  Беседа,

Практический метод

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Беседа,

Анкетирование

 

 

 

 

 

 

Беседа,

Практический метод

 

 

 

 

 

 

 

Практический метод

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Практический метод,

Беседа.

 

 

 

 

 

 

 

 

Беседа,

Демонстрация

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Практический метод

 

Завершающий 

 05.04.24.

Оформление продукта проекта 

 Название продукта 

 «Достопримечательности Новокузнецка»

Ожидаемые результаты:   

Учащиеся совместно с педагогом «Детской школы искусств» изготовят мини-макеты выбранной достопримечательности города.

 

 

 

Педагог «Детской школы искусств»,

Классный руководитель

 

 

 

 

 

Практический метод

Рефлексивный 

 10.04.24.-20.04.24

1. Оценивание сильных и слабых сторон в реализации проекта учителем;

 

 

2. Оценивание результатов проекта учениками

 

 

 

 

3. Написание учениками эссе «Почему я люблю свой город»

 

 

Форма: Анкетирование

 

Ожидаемые результаты:

 Учитель заполняет анкету, делает вывод о результате проекта.

 

Форма: Опрос

 

Ожидаемые результаты:

Ученики оценивают полученные знания с помощью опроса, высказывают мнение о проекте.

 

Форма: Классный час

 

Ожидаемые результаты:

Ученики высказывают свои мысли и мнения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Классный руководитель

  

 

 

 

 

 

 

 

 

Практический метод,

Беседа

Просмотр содержимого документа
«Проект сетевого взаимодействия общий шаблон»



Паспорт проекта 


Тема проекта 

«Мой город родной»

Вид проекта 

 Творческий

Актуальность проекта 

Согласно анализу ФГОС НОО и Примерной рабочей программы воспитания, можно отметить, что одной из важнейших задач воспитания является: формирование российской гражданской идентичности, любви к родному краю, Родине, своему народу, его истории.

Большинство учащихся младших классов мало, что знают о своей Родине, о истории своего города, не проявляют уважения к традициям своего народа, поэтому перед учителем возникает проблема: какие необходимо создать условия для воспитания уважения к истории и культуре родного города.

Объект 

Воспитания уважения к истории и культуре родного города.

Предмет проектной деятельности 

Педагогические условия, направленные на воспитание уважения у младших школьников к истории и культуре родного города.

Участники проекта, их функции

Классный руководитель (управленческая функция), родители (организаторская функция) учащиеся (исполнительная функция), экскурсовод Новокузнецкого краеведческого музея (организаторская функция), работник музея-заповедника «Кузнецкая крепость» (организаторская функция), преподаватель Детской школы искусств (организаторская функция)

Цель проекта 

Создание условий для воспитания уважения к истории и культуре родного города через сетевое взаимодействие школы, родителей, экскурсовода Новокузнецкого краеведческого музея, работника музея-заповедника «Кузнецкая крепость», преподавателя Детской школы искусств.

Планируемый результат 

Созданы условия для воспитания уважения к истории и культуре родного города.

Продукт

Выставка поделок «Достопримечательности Новокузнецка»

Сроки реализации

01.01.2024- 20.04.2024.

Ресурсы проекта

Профессионализм классного руководителя, заинтересованность учащихся, активность родителей, проектор, компьютер.

Критерии успешности реализации проекта 

-увеличение уровня сформированности у обучающихся второго класса потребности в проявлении уважения к истории и культуре родного города;

- высокая степень активности всех участников сетевого взаимодействия; 

-высокая степень удовлетворенности результатами реализации проекта всех участников сетевого взаимодействия



Участники проекта:

Участники сетевого взаимодействия

Функции

Роль

«МБОУ СОШ» № 26– центр сетевого взаимодействия

Управленческая

Координация сетевого взаимодействия

Новокузнецкий краеведческий музей

Организаторская

Партнерская, равноправное сотрудничество

Новокузнецкий художественный музей

Организаторская

Партнерская, равноправное сотрудничество

Музей-заповедник «Кузнецкая крепость»

Организаторская

Партнерская, равноправное сотрудничество

Детская школа искусств

Организаторская

Партнерская, равноправное сотрудничество

Родители

Организаторская

Партнерская, сотрудничество

Учащиеся

Исполнительная

Исполнение

Содержание работ по реализации проекта


Этапы

Сроки реализации

Содержание

Формы сетевого взаимодействия и ожидаемые результаты

Ответственный

Методы

Подготовительный 

 01.01.24. – 25.02.24

Оформление идеи проекта, определение основных участников проекта, распределение функций заключение договоров, между участниками сетевого взаимодействия 


Переговоры в формате видеоконференции 


Личные встречи

Классный руководитель

Беседа, анкетирование 

Основной 

 25.02.24. – 20.03.24.

Реализации основных мероприятий проекта 

Название мероприятия:

Вечер вопросов и ответов с родителями: «Почему важно прививать ребенку любовь и уважение к Родине?»


Ожидаемые результаты: 

Родители получили необходимую информацию о том, как прививать любовь и уважение к Родине,

Изготовили памятки.


Название мероприятия:

Викторина «Что я знаю о Новокузнецке?


Ожидаемые результаты:   

Учителем были проверены знания учеников о городе.


 Название мероприятия:

Классный час «Наш город -Новокузнецк»


Ожидаемые результаты:   

Ученики повторили и расширили свои знания о городе Новокузнецк


Название мероприятия

Конкурсная программа: «Путешествие по Новокузнецку»


Ожидаемые результаты:   

Учащиеся повторили и расширили свои знания о достопримечательностях Новокузнецка.



Название мероприятия

Интерактивное занятие «Коренные народы Кузбасса»


Ожидаемые результаты:

Учащиеся познакомятся с особенностями коренных народов области.   


Название мероприятия:

Экскурсия в «Новокузнецкий краеведческий музей»


Ожидаемые результаты:   

Учащиеся расширят свои знания о городе, области.



Название мероприятия

КТД «Моя малая Родина»


Ожидаемые результаты:

Учащиеся совместно с учителем изготовят плакат-карту с достопримечательностями Новокузнецка.   




 Классный руководитель













Классный руководитель






Классный руководитель








Классный руководитель











Работник музея-заповедника «Кузнецкая крепость»,


Классный руководитель






Экскурсовод «Новокузнецкого краеведческого музея»,

Классный руководитель





Классный руководитель

  Беседа,

Практический метод











Беседа,

Анкетирование







Беседа,

Практический метод








Практический метод











Практический метод,

Беседа.









Беседа,

Демонстрация










Практический метод



Завершающий 

 05.04.24.

Оформление продукта проекта 

Название продукта 

«Достопримечательности Новокузнецка»

Ожидаемые результаты:   

Учащиеся совместно с педагогом «Детской школы искусств» изготовят мини-макеты выбранной достопримечательности города.

 



Педагог «Детской школы искусств»,

Классный руководитель

 





Практический метод

Рефлексивный 

 10.04.24.-20.04.24

1. Оценивание сильных и слабых сторон в реализации проекта учителем;



2. Оценивание результатов проекта учениками





3. Написание учениками эссе «Почему я люблю свой город»




Форма: Анкетирование


Ожидаемые результаты:

 Учитель заполняет анкету, делает вывод о результате проекта.


Форма: Опрос


Ожидаемые результаты:

Ученики оценивают полученные знания с помощью опроса, высказывают мнение о проекте.


Форма: Классный час


Ожидаемые результаты:

Ученики высказывают свои мысли и мнения.




 







Классный руководитель

  









Практический метод,

Беседа



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!