Подготовительный
|
01.01.24. – 25.02.24
|
Оформление идеи проекта, определение основных участников проекта, распределение функций заключение договоров, между участниками сетевого взаимодействия
|
Переговоры в формате видеоконференции
Личные встречи
|
Классный руководитель
|
Беседа, анкетирование
|
Основной
|
25.02.24. – 20.03.24.
|
Реализации основных мероприятий проекта
|
Название мероприятия:
Вечер вопросов и ответов с родителями: «Почему важно прививать ребенку любовь и уважение к Родине?»
Ожидаемые результаты:
Родители получили необходимую информацию о том, как прививать любовь и уважение к Родине,
Изготовили памятки.
Название мероприятия:
Викторина «Что я знаю о Новокузнецке?
Ожидаемые результаты:
Учителем были проверены знания учеников о городе.
Название мероприятия:
Классный час «Наш город -Новокузнецк»
Ожидаемые результаты:
Ученики повторили и расширили свои знания о городе Новокузнецк
Название мероприятия
Конкурсная программа: «Путешествие по Новокузнецку»
Ожидаемые результаты:
Учащиеся повторили и расширили свои знания о достопримечательностях Новокузнецка.
Название мероприятия
Интерактивное занятие «Коренные народы Кузбасса»
Ожидаемые результаты:
Учащиеся познакомятся с особенностями коренных народов области.
Название мероприятия:
Экскурсия в «Новокузнецкий краеведческий музей»
Ожидаемые результаты:
Учащиеся расширят свои знания о городе, области.
Название мероприятия
КТД «Моя малая Родина»
Ожидаемые результаты:
Учащиеся совместно с учителем изготовят плакат-карту с достопримечательностями Новокузнецка.
|
Классный руководитель
Классный руководитель
Классный руководитель
Классный руководитель
Работник музея-заповедника «Кузнецкая крепость»,
Классный руководитель
Экскурсовод «Новокузнецкого краеведческого музея»,
Классный руководитель
Классный руководитель
|
Беседа,
Практический метод
Беседа,
Анкетирование
Беседа,
Практический метод
Практический метод
Практический метод,
Беседа.
Беседа,
Демонстрация
Практический метод
|
Завершающий
|
05.04.24.
|
Оформление продукта проекта
|
Название продукта
«Достопримечательности Новокузнецка»
Ожидаемые результаты:
Учащиеся совместно с педагогом «Детской школы искусств» изготовят мини-макеты выбранной достопримечательности города.
|
Педагог «Детской школы искусств»,
Классный руководитель
|
Практический метод
|
Рефлексивный
|
10.04.24.-20.04.24
|
1. Оценивание сильных и слабых сторон в реализации проекта учителем;
2. Оценивание результатов проекта учениками
3. Написание учениками эссе «Почему я люблю свой город»
|
Форма: Анкетирование
Ожидаемые результаты:
Учитель заполняет анкету, делает вывод о результате проекта.
Форма: Опрос
Ожидаемые результаты:
Ученики оценивают полученные знания с помощью опроса, высказывают мнение о проекте.
Форма: Классный час
Ожидаемые результаты:
Ученики высказывают свои мысли и мнения.
|
Классный руководитель
|
Практический метод,
Беседа
|