СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проектная деятельность. 1-4 кл. Итоговые тесты

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговые тесты по внеурочной программе " Проектная деятельность"  для 1- 4 классов. Интересная форма, доступное содержание

Просмотр содержимого документа
«Проектная деятельность. 1-4 кл. Итоговые тесты»

Приложение 1
1 класс


  • Пока ты работал над проектом, ты незаметно для себя приобрел некоторые умения и навыки.Проверь себя.

Тест. «Чему ты научился»

  1. Научился ли ты выбирать нужную информацию из разных источников?


  1. Сумел ли ты самостоятельно выбрать из этой информации самое главное?


  1. Научился ли ты делать схемы, рисунки, поделки, макеты, оригами?


  1. Сумел ли ты уверенно выступить перед знакомой аудиторией?


  1. Сумел ли ты уверенно выступить перед незнакомой аудиторией?


  1. Научился ли ты выразительно делать мини- сообщение?


  1. Сумел ли ты ответить на неожиданные вопросы из зала?


  1. Понравилась ли тебе твоя работа?


  1. Будешь ли ты делать проект в следующем учебном году?

ДА НЕТ



ДА НЕТ



ДА НЕТ



ДА НЕТ



ДА НЕТ



ДА НЕТ


ДА НЕТ


ДА НЕТ


ДА НЕТ

  • Раскрась свои овалы: «ДА» - в красный цвет, «НЕТ» - в синий цвет.

Как ты сам оцениваешь свою работу? Выбери. Поставь «галочку» рядом со словом.

«Отлично» ______________ «Хорошо»_______________


  • Если ты не смог ответить на некоторые вопросы теста, не расстраивайся. Ты учишься создавать проект только первый год. Впереди много интересного. Ты обязательно преодолеешь все трудности!







Приложение 2
2 класс

  • Пока работал над проектом, ты незаметно пополнил свой багаж знаний. Проверь себя. Выпиши недостающие слова, используя карточки – подсказки

Тест


СЛОВАРЬ-это собрание____________, устойчивых выражений с пояснениями. Толкованиями или переводом на другой язык.


ТЕМА - __________________содержание рассуждения, изложения, творчества.


ФОРМУЛИРОВКА – это значит____________и ________________выразить свою мысль.


ПОМОЩНИК – тот, кто __________________кому-нибудь в чём – нибудь.


ЭТАП – это _______________момент какого – нибудь процесса.


________________- сложный вопрос, задача, требующие разрешения, исследования.


ИНТЕРВЬЮ - _____________человека по профессиональной или личной тематике, обмен мнениями. Взглядами, фактами, сведениями.


ИНТЕРВЬЮТЕР – это лицо, ведущее ______________.


Карточки- подсказки

ОПРОС

ПОМОГАЕТ



СЛОВ






КРАТКО И

ТОЧНО





ОСНОВНОЕ

ПРОБЛЕМА






ОТДЕЛЬНЫЙ

ОПРОС








  • Как ты сам оцениваешь свои знания? Выбери. Поставь «галочку».

«Знаю отлично» ____ «Знаю хорошо»_____ «Знаю не совсем хорошо»______



Приложение 3
3 класс


  • Во время работы над проектом ты многое узнавал и познавал. Пришло время проверить тебя. Выбери правильный ответ и подсчитай набранные тобой баллы


Тест

1.Создавая дизайн, ты в себе развиваешь (отметь +)

образное мышление; речь; мелкую моторику рук.

2. Чтобы настроить анимацию, нужно работать с командой (отметь +)

«Вставка»; «Дизайн»; «Анимация».

3. Постер – это ……(отметь +)

стендовый вариант представления проекта;

папка, где хранится основная документация по проекту;

сбор информации по теме проекта.

4.При составлении компьютерной презентации(отметь +)

нужно придерживаться определенных требований;

не обязательно соблюдать какие- то правила составления презентации;

можно составлять презентацию, как тебе хочется, главное, чтобы

тебе понравилось.

5. Вопросы в анкете должны быть (отметь +):

сложными, на интересующиеся тебя разные темы;

чёткими, доступными, грамотно составленными и

соответствующими теме проекта;

любые: и сложные, и простые, какие только на ум приходит.

6. Фотографии, рисунки, диаграммы можно вставить в презентацию с помощью команды (отметь +):

«Дизайн»; «Работа с рисунками»; «Вставка».

7. Презентацию нужно составлять в программах (отметь +):

«Point»; «MPP»; «Microsoft Office».



  • За каждый правильный ответ поставь себе 5 баллов. В итоге у тебя должно получиться 35 баллов.

Если ты набрал меньше 35 баллов, проведи самоанализ (рефлексию). Найди сам ответ на вопрос, почему я набрал меньше 35 баллов?


  • Как ты сам оцениваешь свои знания? Выбери. Поставь «галочку».

«Знаю отлично» ____ «Знаю хорошо»_____ «Знаю не совсем хорошо»______




Приложение 4
4 класс

  • Пришла пора проверить твои знания. Я подготовил тебе тест. Выполни тест и проведи самоанализ.

Тест

1.Что включает в себя исследовательско- творческий проект? Отметь.

Исследование;

исследование и творчество;

творчество.
2. Что не является продуктом творческого проекта? Выбери.

Спектакль;

макет самолета;

театр;

танцы.

3. Дополни предложение.

Исследовательский проект – это проведение самостоятельного ___________________по выбранной ________________.

4. На что направлен информационно- исследовательский проект? Отметь.

На сбор информации о каком- то объекте или явлении с целью исследования.

На исследование определенного объекта или явления.

На изучение проектантом интересующей его темы.

5.Какими по продолжительности бывают практико – ориентированные проекты? Допиши.

- Долгосрочными;

-____________________________________;

-____________________________________.

6. Какой проект называется монопредметным, а какой – межпредметным? Напиши.

- Проект в рамках нескольких предметов или учебных дисциплин называется__________________________________________

- Проект в рамках одного предмета или учебной дисциплины называется__________________________________________

7. Что не является видом презентации проекта? Отметь.

Доклад;

путешествие;

научно- практическая конференция.




8. Какие бывают отчёты? Выбери.

Итоговые;

завершающие;

промежуточные.

9. Какая часть выступления должна больше всего запомниться слушателям и жюри? Отметь.

Выступление;

основная часть;

заключение.

10. С помощью чего можно изменить фон отдельной ячейки или всей таблицы? Выбери.

«Конструктор»;

«Стиль таблицы»;

«Заливка».


  • За каждый правильный ответ поставь себе 5 баллов. У тебя должно получиться 50 баллов. Если ты набрал меньше 40 баллов, проведи самоанализ.

























Приложение 4
4 класс

  • Ты уже знаешь, что презентация помогает любому проектанту за несколько минут показать результат упорной работы над проектом. Но самая главная составляющая успеха при выступлении - это грамотно составленная презентация.

  • Попробуй дополнить общие моменты разработки презентации:

- краткая общая ____________________ о проекте (название, краткое изложение идеи проекта)

- обоснование необходимости ____________ (анализ проблемной ситуации)

- формулирование _________и ____________проекта;

- ожидаемый ____________________и эффект проекта в дальнейшем.

  • Как ты думаешь, из каких трёх частей должно состоять выступление? Выбери важные, на твой взгляд, части выступления. Подчеркни их одной чертой.

  1. Вступление.

  2. Важная информация.

  3. Основная часть.

  4. Пустяковая информация.

  5. Заключение.


  • Как ты сам оцениваешь свои знания? Выбери. Поставь «галочку».

«Знаю отлично» ____ «Знаю хорошо»_____ «Знаю не совсем хорошо»______





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!