СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проектная задача

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проектная задача»

«ПОМОЖЕМ НЕЗНАКОМКЕ ВЕРНУТЬ ПРОПАВШИЕ ВЕЩИ»

Межпредметная (окружающий мир, русский язык, математика, технология) Возрастная категория: 2 класс


Содержание задачи

  1. Описание конкретно-практической, проблемной ситуации.

Ребята, нам пришло странное письмо, и оно не имеет автора, и поэтому мы не можем узнать, от кого оно. Но в нем нас просят о помощи.

Формулировка задачи

«Дорогие ребята! От меня убежала вся моя посуда, и сито, и корыто, и метла, и кочерга! Обещаю, что буду хорошо к ним относиться и соблюдать чистоту! Помогите вернуть все предметы домой! Мне очень нужна ваша помощь!»

Поможем нашей незнакомке?

  1. Система заданий для решения задачи.

Задание 1

Для того чтобы отгадать, кто же отправил нам письмо, необходимо решить ребус.


1 = Б



1 = Д



Задание 2

Мы узнали, что письмо пришло к нам в класс от бабушки Федоры. От нее убежало очень много предметов быта. Но тарелки оставили подсказку о том, где они прячутся. Прочитай слово по первым буквам предметов, изображенных на картинках, и отгадайте, где спрятались тарелки.


Задание 3

Кроме тарелок, от Федоры сбежал и ее любимый утюг. Помогите ей пройти через сложный лабиринт и найти ее утюг.

Задание 4

Тарелки рассказали нам, куда сбежало корыто. Но через лес нам не пройти, поэтому добраться до него можно только на лодке. Посчитайте, сколько километров нам придется проплыть до местонахождения корыта, если река Белая по длине 25 километров, озеро – 5 километров, река Веселая – 27 километров, а река Березовая – 15 километров.

А – наше местоположение, Б – местоположение корыта

Задание 5

Когда мы нашли корыто, оно рассказало нам, что метла тоже оставила подсказку, где ее найти. Разгадайте кроссворд и узнаете!

1. Действие, обратное вычитанию.

2. Праздник – проводы зимы.

3. Лежбище медведя.

4. Сельскохозяйственный инструмент, применяемый для разбивания комьев почвы.

5. Начальник всех умывальников.


Задание 6

Остальные друзья Федоры спрятались в другой деревне. Каким маршрутом нам нужно воспользоваться? Найди наиболее короткий маршрут.


Итоговое задание:

Задание 7

Федора очень рада, что ее друзья вернулись домой и хочет приготовить борщ и блины, но не знает, какие именно ингредиенты нужно использовать. Нужные основные ингредиенты обведите в кружок и подпишите их название, а ненужные – зачеркните.

БОРЩ

БЛИНЫ




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!