СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Профессиональная деятельность учителя в цифровом образовательном пространстве: проблемы, пути решения

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материалы республиканской научно-практической онлайн конференции 10-11 декабря 2020 года на платформе Zoom / Составитель М. Е. Шурыгина.- 2020.- 144с.

Материалы сборника обобщили тенденции развития образования в Республике Бурятия в условиях цифровой образовательной среды, обмен опытом внедрения и применения цифровых технологий в образовательных организациях, знакомство с инновационными педагогическими практиками в условиях формирования цифрового образовательного пространства. Издание адресовано специалистам системы повышения квалификации работников образования, педагогам и всем, кто интересуется современными проблемами образования.

Оглавление

Введение ................................................................................................................................................................... 6

Приветственное слово............................................................................................................................................. 8

Алексеева И. А. Программа цифровой практики«Цифровая фотография» .................................................... 8

Андреева А. В. Развитие предметно-методических компетенций учителей информатики в условиях обновления содержания образования ................................................................................................................. 12

Андреевская С. И. Формирование цифровых компетенций педагогических работников. Методическая поддержка и сопровождение педагогов в условиях перехода на цифровое обучение.......... 15

Аносов Г. А. Цифровая практика "3-D печать" ................................................................................................ 17

Антонова Л. В. Модель «Перевёрнутый класс» как один из компонентов современной технологии смешанного обучения............................................................................................................................................ 18

Бадмаева Д. Б. Особенности организации деятельности педагога-психолога в дистанционном режиме в условиях самоизоляции ....................................................................................................................... 20

Бадмаева Т. В., Нанзанова Ж. Д. Возможности использования беспилотных авиационных систем (БАС) на уроках математики................................................................................................................... 25

Баторова Е.Б. Padlet - как сетевой инструмент обратной связи в рамках электронного обучения............. 27

Батуева Э.Д. Использование технологии QR-кодов в образовательном процессе. Тестовая система

PLICKERS .............................................................................................................................................................. 30

Глебова Н. А. Виртуальная лаборатория "Теория вероятностей".................................................................. 34

Грибанова О. П. Использование возможностей платформы learning.apps. для формирования младших школьников познавательной активности ......................................................................................... 36

Данилова Т. И. Психолого-педагогические приемы тьюторского сопровождения ученика в цифровом образовательном пространстве ...................................................................................................... 40

Добрынина Е. Н. Voki — онлайн-сервис в помощь учителю английского языка ........................................ 43

Дондокова С.Д. Использования цифровых образовательных ресурсов на уроках бурятского языка и

литературы............................................................................................................................................................. 45

Жамбалова И. В. Skyeng- цифровая образовательная среда для изучения и преподавания

английского языка в сельской школе (из опыта работы). ............................................................................... 48

Жаркова С.А. Возможности виртуальной доски Padlet .................................................................................... 49

Загибалова И. В. Формирование профессиональных компетенций педагогов в условиях цифровизации образования.................................................................................................................................. 54

Иванов А. А. Обучение в игре на базе образовательной платформы«The Infos 2» - http://infos2.ru ............ 56

Игумнова Ю.А. Инструменты встроенного видеоредактора в Windows 10 для создания и обработки

короткометражных фильмов ............................................................................................................................... 59

Игумнова Ю.Ю. Плейкаст как продукт проектной деятельности на уроках литературы........................... 61

Имедеева Т. В. Организация образовательного процесса на основе использования электронных образовательных платформ ................................................................................................................................. 64

Киреева И. В. Технология навигации ................................................................................................................. 65

Климентьева Г. Д. Здоровьесберегающие технологии в условиях цифровой образовательной среды ....... 69

Конева Г. М. «Инструмент CloudText для проверки письменных домашних заданий онлайн» ...................... 73

Куприянова Б. Б. Организация групповой работы на платформе ZOOM ..................................................... 75

Куприянова И. Н. Образовательное событие, как новая форма совместной деятельности детей, родителей и педагогов........................................................................................................................................... 76

Курбатова А.К. Реставрация старых фотографий............................................................................................. 79

Курбатова Н.Н. Цифровая практика «Цифровой кинотеатр и киносъемка» .............................................. 87

Лебедева С. А. Цифровая проба «Берегите зрение» .......................................................................................... 95

Логинова И. Г. Использование дистанционного обучения в процессе преподавания

предмета Физическая культура........................................................................................................................... 98

Манзырева Е. С. Доклад «Организация образовательного процесса на основе использования

электронной образовательной платформы Яндекс Учебник» ....................................................................... 102

Меркулов А. А., Кононова О. В. Проведение конкурса по информатике «Инфобой» как средство

повышения качества образования .................................................................................................................... 105

Михайлова Т. С. Особенности создания и проведения интерактивной игры в формате

дистанционного обучения................................................................................................................................... 108

Мищенко Т. Л. Формирование цифровой компетенции учащихся на уроках технологии в период

дистанционного обучения................................................................................................................................... 111

Николаева Н. С., Кривогорницына А. В. Ресурсы для успешного дистанционного обучения в

сельской школе. Анализ образовательных платформ используемых в МАОУ «Кабанская СОШ». ........ 112

Орлова Т. В. Теория графов как инструмент информационных и коммуникативных технологий

современного мира .............................................................................................................................................. 114

Озонова Е. Б. Цифровые образовательные ресурсы на уроках географии Google Earth это картографическое программное обеспечение в 3D. Включает несколько функций для виртуального исследования планеты Земля............................................................................................. 117

Петрова В. Е. Интерактивная образовательная платформа «Учи.ру» как инструмент формирования мотивации младших школьников .......................................................................................... 119

Родионова С. Н. Инфографика, как один из приемов визуализации информации ..................................... 121

Сандитова Т. Б. Опыт использования образовательной платформы «Учи.ру»

для дистанционной работы в начальной школе. ............................................................................................. 124

Семенова С. В. Грантовый проект«Прибайкальская цифровая школа»: целевые ориентиры,

механизмы реализации» ..................................................................................................................................... 125

Суменкова Е. П. Цифровая практика«Безопасный интернет»...................................................................... 127

Суранова О.В. Использование электронных образовательных ресурсов (мобильных приложений) на уроках русского языка и литературы ............................................................................................................... 130

Трофимова И.Н. Цифровая практика «Цифровые архивы России.... Поиск документов о героях войны».....................................................................................................................................................................131

Трофимова В. А. Цифровая практика «Электронные расчеты в банковской системе»............................. 137

Ульянова О. Н. Новая школа. Цифровая трансформация урока .................................................................. 142 

Хабибулина М. М. Интерактивные листы в педагогической книге современного учителя ...................... 145

Хамаганов Ю. Ю. Методика применения образовательной робототехники в преподавании учебных

предметов: физика и информатика, с использованием робототехнической платформы Arduino............. 147

Хамаганов Ю. Ю. Цифровизация учебного процесса на уроке физики с использование

метацифрового комплекса Arduino. .................................................................................................................. 150

Цивилева Л. А. Организация удаленного обучения в сельской школе......................................................... 154

Цыренова Э. А., Норбоева И. Л. Использование цифровых образовательных ресурсов и сервисов LEKTA в начальной школе................................................................................................................................ 158

Черниговская А. Н. Использование цифровых технологий на уроках математики ................................... 162

Шаракчинова Д. З. Сетевая платформа развития академической успешности обучающихся

7-11 классов «Территория успеха» .................................................................................................................... 164

Шарапова Л. В. Организация образовательного процесса на уроках русского языка и литературы в

условиях дистанционного обучения .................................................................................................................. 168

Шелковникова Т. Г. Психолого-педагогические аспекты дистанционного обучения ................................ 170


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!