СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "Кто нас защищает". 3 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлена работа над проектом по окружающему миру по теме "Кто нас защищает". В процессе работы учащиеся лучше узнали о деятельности каждой из специальных служб. Ребята проявили активность, любознательность, творчество.

Просмотр содержимого документа
«Проект "Кто нас защищает". 3 класс.»

Проект "Кто нас защищает" в 3 классе.

Основной целью проекта является формирование навыков исследовательской деятельности.

В процессе работы над проектом «Кто нас защищает», учащиеся

лучше узнают специфику деятельности каждой из специальных служб,

учатся самостоятельно находить необходимые сведения, привлекая разнообразные источники информации,

учатся анализировать и систематизировать полученные знания, предоставлять их в форме отчета.

Данная деятельность способствует:

воспитанию чувства гордости за свою страну,

развитию коммуникативных навыков и навыков сотрудничества,

развитию самостоятельности и творческой активности учащихся,

формированию умений планирования, самоконтроля и самооценки своей деятельности, в соответствии с поставленной задачей,

формированию мотивации к творческой деятельности.

Проект состоит из 3 этапов: подготовительный, сбор информации, отчет и анализ.

1 этап. Подготовительный.

Проект состоит из 3 этапов: подготовительный, сбор информации, отчет и анализ.

- В жизни людей периодически возникают ситуации, когда им требуется помощь профессионалов. В моменты возникающей опасности, в зависимости от ее характера мы можем обратиться к разным людям.

- В каких условиях и на чью помощь можно рассчитывать?

На доске – карточки со словами:

армия,

пожарная охрана,

полиция,

скорая медицинская помощь,

аварийная газовая служба.

(Учащиеся рассказывают стихи о службах)



Полиция – 02

Если вы в беду попали,

Телефон 02 набрали.

К вам полиция придёт,

Всем поможет, всех спасёт.



Скорая помощь – 03

Посторонитесь! Дорогу! Дорогу!

Скорая помощь летит на подмогу.

Приказ постового: Стоять! Хода нет!

Только для «Скорой» зеленый свет.

Где-то случилась большая беда

«Скорая помощь» мчится туда.

Успели! Приехали! Вот этот дом!

Встречайте машину с красным крестом.



Пожарный

Если вдруг беда случится,

Где-то что-то загорится,

Там пожарный нужен срочно.

Он погасит, — это точно.

Спасатель

Спасатель там, где есть беда,

Придёт на помощь он всегда.

И сомневаться нет причин:

Спасать — работа для мужчин!



Об армии любимой

Знает стар и млад

И ей, непобедимой,

Сегодня каждый рад.

Есть в армии солдаты,

Танкисты, моряки,

Все сильные ребята,

Им не страшны враги!

Стоят ракеты где-то,

И на замке граница.

И так чудесно это,

Что нам спокойно спится!









Аварийная служба газа – 04

Для чего нам нужен газ?

Чтобы радовал он нас.

Чтобы было всем тепло,

Ну а вечером - светло.

Чтобы бегала машина

И крутилось колесо,

Чтоб приехали мы с дачи

И вода была горячей.

В общем, газ нам лучший друг,

Без него мы, как без рук.



2 этап. Сбор информации. На следующем этапе происходит наработка информации. Источники ее могут быть разнообразными. Для того, чтобы учащиеся четко представляли цели своей деятельности, рекомендуется составить для них краткий план работы или предоставить ряд конкретных вопросов по данной тематике, требующих ответов. Начиная самостоятельный поиск информации, учащиеся должны сформулировать, что именно они хотели бы узнать, что для этого нужно сделать (прочитать дополнительную литературу, обратиться к конкретному человеку, посетить какое-то заведение или учреждение).

3 этап. Этап отчета и анализа других рабочих групп.

Форма предоставляемых данных может быть любой.

Так, например, учащиеся могут:

предоставить фотоотчет,

статью-интервью,

нарисовать рисунок,

изготовить поделку,

написать сочинение,

придумать стихотворение,

создать электронную презентацию.

Подводя итоги работы над проектом: «Кто нас защищает», учащиеся должны:

рассказать о том, что они узнали и что еще хотели бы для себя выяснить,

чему научились,

все ли задуманное удалось осуществить или что-то не получилось сделать (во втором случае желательно выяснить причины, помешавшие успешному достижению поставленных целей и проанализировать их),

оценить сам проект и свою работу над ним,

высказать свои предложения и пожелания.




















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!