Промежуточная аттестация русский язык 2 класс
На выполнение тестовой работы отводится один урок.
Структура тестов.
Тест содержит 11 заданий, разделённых на три части.
Часть 1 — задания 1- 8, они предусматривают выбор единственного правильного ответа из четырёх предложенных.Оцениваются 1 балом.
Часть 2 — задания 9,10 они требуют записи краткого ответа. Оцениваются 2 балами.
Часть 3 — задание 11 — это задание повышенной сложности, требуется разделить текст на предложения и выписать из текста соответствующее предложение.
Оценивание тестов.
Для обработки тестов учитель пользуется пятибальной системой оценки.
За правильное выполнение всех заданий (с 1-го по 10-е) ставится отметка «5»;
за правильное выполнение восьми-девяти заданий ставится отметка «4»;
за правильное выполнение шести-семи заданий ставится отметка «3»;
если выполнено меньше шести заданий — отметка «2».
Задание 11 оценивается отдельно, и только за правильное выполнение задания ставится отметка «5».
Исправления, сделанные ребёнком, ошибкой не считаются.
Ответы:
1вариант
Номер вопроса | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Ответ | 2 | 4 | 4 | 3 | 4 | 2 | 1 | 2 | сосны | Красивая, солнечное, ручной | |
2 вариант
Номер вопроса | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Ответ | 4 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 1 | 3 | дождик | Иванова, Кузьмина, Фёдорова. | |
____________________________________
Фамилия, имя
Итоговая тестовая работа по русскому языку, 2 класс
ВАРИАНТ 1.
Часть 1
При выполнении заданий этой части отметьте (х) на номер который соответствует правильному ответу.
Укажи слово с мягким шипящим звуком.
ёжик 2) внучата 3) шины 4) жир
Укажи слово с разделительным мягким знаком.
львёнок 2) крепость 3) учительница 4) хлопья
Укажи слово, которое нарушает алфавитный порядок.
Автомобиль, дежурный, товарищ, морковь, посуда, рябчик
Морковь 2) рябчик 3) посуда 4) товарищ
4. Выбери вариант, в котором верно указаны пропущенные буквы.
Ребята были в л...су. Они вышли на п...ляну. В густой тр..ве дети увидели гр..бы.
е о о е 2) и а а и 3) е о а и 4) и а о е
Укажи группу, в которой при написании слов допущены ошибки.
дуб, этаж 2) кость, уж 3) ряд, ландыш 4)багаш, матроз
Укажи слово, близкое по значению.
Верное (средство)
лёгкое 2) испытанное 3) интересное 4) забытое
Укажи слово с орфограммой « непроизносимая согласная в корне слова».
1) прелес..ный 2) холо..ный 3) лё..кий 4) ги..кий
Укажи предложение, в котором говорится об озере.
1) Ребята плескаются в тёплом озере.
2) С наступлением осени озеро затянулось тонкой коркой льда.
3) На наше озеро каждую весну прилетают лебеди.
4) На уроке изобразительного искусства ученики рисовали озеро.
Часть 2
При выполнении заданий этой части запиши краткий ответ.
Определи и выпиши проверочное слово
сосна сосновый сосны сосняк
Ответ:___________________________
Образуй от имён существительных имена прилагательные.
красота(какая?)___________________________________
солнце (какое?)___________________________________
рука (какой?)_____________________________________
Часть 3
При выполнении задания этой части запиши ответ в соответствии с инструкцией.
Определи количество предложений в тексте. Запиши четвёртое предложение.
Была ясная ночь у избушки стоял козёл он поднял ножку на ножке серебряное копытце блестит прыгнул козёл на крышу по крыше серебряным копытцем бьёт из-под ножки камешки дорогие посыпались.
Ответ:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________
Фамилия, имя
Итоговая тестовая работа по русскому языку, 2 клас
ВАРИАНТ 2
Часть 1
Укажи слово с твёрдым шипящим звуком.
чулок 2) роща 3) чудо 4)шишка
Укажи слово с разделительным мягким знаком.
мель 2) льёт 3) пальчик 4) ливень
Укажи группу, в которой слова расположены в алфавитном порядке.
ворона корова собака 3) собака корова ворона
корова ворона собака 4) ворона собака корова
Выбери вариант, в котором верно пропущенные буквы.
У нас есть ч..десный сад. Там растут груш.. и вишни. Я угощ.. товарищ.. сочными плодами.
1) ю и ю а 2) у и у а 3) у ы у я 4) ю ы ю я
Укажи группу, во всех словах которой пропущен мягкий знак.
в..езд под..ём 2) ел..ник сем..я
3) сер..ги карамел.. 4) руч..и пер..я
6. Укажи группу, в которой все слова отвечают на вопрос что делает?
Холодильник масленый 3) готовит разговаривает
самовар копает 4) кипятит город
7.Укажи слово, в корне которого пишется буква т .
зон__ 2) лё__ 3) мё__ 4) огоро__
Укажи предложение, которое соответствует схеме
___________ _______________ _______________.
Пришла весна.
По небу ходят тучи.
Распустились первые цветы.
Птицы прилетели.
Часть 2
Определи и запиши проверочное слово.
Дождевик дождливый дождик
Ответ :_________________________________________________
Образуй от имён фамилии девочек.
Иван - _________________________________
Кузьма - ________________________________
Фёдор - _________________________________
Часть 3
При выполнении задания этой части запиши ответ в соответствии с инструкцией.
Определи количество предложений в тексте. Запиши третье предложение.
Пришла запоздалая осень в лесу стало скучно и холодно перелётные птицы уже улетели в тёплые страны кружат над болотом журавли они прощаются на всю зиму с милой родиной.
Ответ:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________