СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Промежуточная итоговая аттестация 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Промежуточные итоговые работы по русскому языку, математике и окружающему миру составлена по УМК "ПЕРСПЕКТИВА". Работы  содержат два варианта с ответами  и критериями оценивания.   

Просмотр содержимого документа
«Итоговая тестовая работа по окр. миру»



Итоговая тестовая работа по окружающему миру

за курс 2 класса

Фамилия________________________________

I вариант


  1. Какого месяца не хватает?

Март, апрель, _________, июнь


2. Укажи предмет живой природы.

А) Солнце Б) камни

В) Луна Г) трава


3. Укажи, в какое время года можно наблюдать набухание почек, появление листьев, прилёт птиц?

А) зимой Б) весной

В) летом Г) осенью


4. В какой группе перечислены только дикие животные?

А) лошадь, кошка, пчела, барсук

Б) крот, лось, ёж, кабан

В) лягушка, собака, курица, овца

Г) заяц, белка, олень, корова


5. Определи, кто не входит в группу птиц.

А) сокол Б) петух

В) шмель Г) гусь


6. Определи, кто не входит в группу зверей.

А) корова Б) медведь

В) лебедь Г) кролик


7. Определи, кто не входит в группу рыб.

А) карась Б) сом

В) черепаха Г) окунь


8. Для чего нужен термометр?

А) для определения сторон горизонта

Б) для определения температуры

В) для измерения длины


9.Укажи, что обозначает одно маленькое деление на термометре.
А) один миллиметр Б) один шаг
В) один градус Г) один сантиметр


10. Подчеркни одной чертой названия планет.

А) Марс, Б) Земля, В) Луна, Г) Венера, Д) Сатурн, Е) Юпитер, Ж) Солнце.

11. Узнай зверя.

К зиме этот зверь меняет свою шубку на более тёплую. У него зоркий глаз, острый слух, тонкое чутьё. Но никакая хитрость не спасает его от волков и охотничьих собак. Свою главную добычу – мышей-полёвок – находит при помощи слуха и умения чувствовать



запахи, а вот зайца поймать может лишь в том случае, если столкнётся с ним неожиданно и то, если зайчик маленький или больной.

Ответ______________________

12. О каком растении идёт речь?
Это небольшое травянистое растение высотой 10-25 см . Название оно получило благодаря своим листьям, нижняя поверхность которых тёплая, бархатистая, и её сопоставляют с матерью, а верхняя холодная, гладкая. Зацветает растение ранней весной, ещё до появления листьев.
Ответ:_______________________


13. Определи, о каком времени года идёт речь.
Солнце уже высоко не поднимается, дни становятся короче, а ночи длиннее. Вот уже и реки, озёра, пруды сковал лёд, замёрзла почва. Вся земля покрыта мягким, воздушным, снежным одеялом. Почти каждый день дуют холодные ветры. Часто можно наблюдать снегопады и метели. Погода стоит морозная.
Ответ:_______________________


Заполни таблицы.

Номер вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Твой ответ












Номер вопроса

11

12

13

Твой ответ





14. Допиши предложения.

Название нашей страны – _____________________.

Государственный язык в России – _____________ .


15. Соедини описание небесного тела и его название.

СПУТНИКИ

Раскалённые небесные тела, излучающие свет – …





ЗВЁЗДЫ

Холодные небесные тела, которые обращаются вокруг Солнца – …






ПЛАНЕТЫ

Холодные небесные тела, которые обращаются вокруг планет – …



















Итоговая тестовая работа по окружающему миру

за курс 2 класса


Фамилия_________________________________ II вариант

  1. Какого месяца не хватает?

  2. Июнь, июль, __________, сентябрь

  3. 2. Укажи предмет неживой природы.

  4. А) рыба Б) озеро

  5. В) трава Г) насекомое

  6. 3. Укажи, что не относится к признакам лета?

  7. А) жаркая погода

  8. Б) цветение трав

  9. В) листопад

  10. Г) длинные дни, короткие ночи.

  11. 4. В какой группе перечислены только домашние животные?

  12. А) оса, волк, бобр, заяц

  13. Б) коза, индюк, лисица, медведь

  14. В) овца, корова, курица, собака

  15. Г) слон, кролик, жираф, пчела

  16. 5. Определи, кто не входит в группу птиц.

  17. А) сокол Б) гусь

  18. В) шмель Г) петух

  19. 6. Определи, кто не входит в группу зверей.

  20. А) кролик Б) медведь

  21. В) лебедь Г) лошадь

  22. 7. Определи, кто не входит в группу рыб.

  23. А) окунь Б) карась

  24. В) сом Г) ящерица

  25. 8. Для чего нужен компас?

  26. А) для измерения длины

  27. Б) для определения сторон горизонта

  28. В) для измерения температуры тела

  29. 9.Укажи, что обозначает одно маленькое деление на термометре.
    А) один миллиметр Б) один шаг
    В) один градус Г) один сантиметр
    10. Подчеркни одной чертой названия планет.

  30. А) Марс, Б) Луна, В) Венера, Г) Земля, Д) Сатурн, Е) Юпитер, Ж) Солнце.

  1. 11. Узнай зверя.

  2. Врагов у зверя много, а вот прятаться от них зверёк не умеет. Выручают его нос и чуткие уши, от врагов спасают быстрые ноги и неприметная шубка. Глаза у зверя «косые» – видят не только вперёд и в стороны, но даже немного назад смотрят. Уши у него могут

  3. поворачиваться в разные стороны. Осенью зверёк линяет: из серого в снежно-белого превращается.

  4. Ответ______________________

  1. 12. О каком растении идёт речь?
    Это небольшое травянистое растение высотой 10-25 см . Название оно получило благодаря своим листьям, нижняя поверхность которых тёплая, бархатистая, и её сопоставляют с матерью, а верхняя холодная, гладкая. Зацветает растение ранней весной, ещё до появления листьев.
    Ответ:_______________________

  2. 13. Определи, о каком времени года идёт речь.
    По высокому голубому небу медленно и плавно плывут белоснежные лёгкие облака. С каждым днём становится теплее и теплее. Тает снег, журчат по дорогам ручьи, появляются первые проталинки, на реках начинается ледоход. А осадки теперь выпадают в виде дождя. На деревьях набухают почки, зацветают первоцветы.
    Ответ:_______________________

  3. Заполни таблицы.

    1. Номер вопроса

    1. 1

    1. 2

    1. 3

    1. 4

    1. 5

    1. 6

    1. 7

    1. 8

    1. 9

    1. 10

    1. Твой ответ

    1. Номер вопроса

    1. 11

    1. 12

    1. 13

    1. Твой ответ

  4. 14. Допиши предложения.

  5. Название нашей страны – _____________________.

  6. Государственный язык в России – _____________ .

  7. 15. Соедини описание небесного тела и его название.

  8. ЗВЁЗДЫ

    Холодные небесные тела, которые обращаются вокруг планет – …

  9. СПУТНИКИ

    Холодные небесные тела, которые обращаются вокруг Солнца – …

  10. ПЛАНЕТЫ

    Раскалённые небесные тела, излучающие свет – …

  1. Инструктаж для обучающихся

  2. Тестовая работа по окружающему миру.

  3. 1. Перед вами тестовая работа по окружающему миру, состоящая из 15 заданий.

  4. 2. Для работы тебе нужно иметь ручку и лист для черновых записей.

  5. 3. Внимательно читай каждое задание.

  6. 4. Выполнять задания можно в любом порядке.

  7. 5.Найди правильный ответ и обведи номер выбранного ответа.

  8. 6. В заданиях №№ 1 - 9 только один правильный ответ.

  9. 7. В задании №№ 10 - 14 запиши правильный ответ.

  10. 8. Если ошибся, то зачеркни ошибку ручкой и выбери другой ответ.

  11. 9.Когда выполнишь все задания теста, проверь работу.

  12. Желаю успеха!

  13. Критерии оценки.

  14. Тест содержит 15 заданий, разделённых на три части.

  15. Часть 1 — задания 1-9, они предусматривают выбор единственного правильного ответа из четырёх предложенных.

  16. Часть 2 — задания 10-13 — требуют решения.

  17. Часть 3 — задание 14-15— задание повышенной сложности.

  18. Оценивание тестов.

  19. За правильное выполнение всех заданий(с первого по десятое) ставится отметка «5»;

  20. за правильное выполнение восьми-девяти заданий ставится отметка «4»;

  21. за правильное выполнение шести-семи заданий ставится отметка «3»;

  22. если выполнено заданий меньше шести — отметка «2».

  23. Задание 11 -15 оценивается отдельно и только отметка «5» за правильное выполнение задания.

  24. Исправления, сделанные ребёнком, ошибкой не считаются.

  25. Критерии оценки: 18 – 15 баллов – «5»( высокий уровень); 15-12 баллов – «4» (средний уровень); 11-7 баллов – «3» (ниже среднего); ниже 7 баллов – «2»(низкий)

  26. Правильные ответы: 1 вариант

    1. Номер вопроса

    1. 1

    1. 2

    1. 3

    1. 4

    1. 5

    1. 6

    1. 7

    1. 8

    1. 9

    1. 10

    1. ответ

    1. май

    1. Г

    1. Б

    1. Б

    1. В

    1. В

    1. В

    1. Б

    1. В

    1. А б г д е

    1. Номер вопроса

    1. 11

    1. 12

    1. 13

    1. 14

    1. ответ

    1. заяц

    1. Мать-и-мачеха

    1. зима

    1. 1-2,2-3,3-1

  27. Правильные ответы: 2 вариант

    1. Номер вопроса

    1. 1

    1. 2

    1. 3

    1. 4

    1. 5

    1. 6

    1. 7

    1. 8

    1. 9

    1. 10

    1. ответ

    1. август

    1. Б

    1. В

    1. В

    1. В

    1. В

    1. Г

    1. Б

    1. В

    1. А в г д е

    1. Номер вопроса

    1. 11

    1. 12

    1. 13

    1. 14

    1. ответ

    1. лиса

    1. Мать-и-мачеха

    1. весна

    1. 1-2, 2-3, 3-1.

Просмотр содержимого документа
«Промежуточная аттестация русский язык 2 класс»

Промежуточная аттестация русский язык 2 класс

На выполнение тестовой работы отводится один урок.

Структура тестов.

Тест содержит 11 заданий, разделённых на три части.

Часть 1 — задания 1- 8, они предусматривают выбор единственного правильного ответа из четырёх предложенных.Оцениваются 1 балом.

Часть 2 — задания 9,10 они требуют записи краткого ответа. Оцениваются 2 балами.

Часть 3 — задание 11 — это задание повышенной сложности, требуется разделить текст на предложения и выписать из текста соответствующее предложение.

Оценивание тестов.

Для обработки тестов учитель пользуется пятибальной системой оценки.

За правильное выполнение всех заданий (с 1-го по 10-е) ставится отметка «5»;

за правильное выполнение восьми-девяти заданий ставится отметка «4»;

за правильное выполнение шести-семи заданий ставится отметка «3»;

если выполнено меньше шести заданий — отметка «2».

Задание 11 оценивается отдельно, и только за правильное выполнение задания ставится отметка «5».

Исправления, сделанные ребёнком, ошибкой не считаются.

Ответы:

1вариант

Номер вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Ответ

2

4

4

3

4

2

1

2

сосны

Красивая, солнечное, ручной


2 вариант

Номер вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Ответ

4

2

1

2

2

3

1

3

дождик

Иванова, Кузьмина, Фёдорова.



____________________________________

Фамилия, имя

Итоговая тестовая работа по русскому языку, 2 класс

                ВАРИАНТ 1.

Часть 1

При выполнении заданий этой части отметьте (х) на номер который соответствует правильному ответу.

  1. Укажи слово с мягким шипящим звуком.

    1. ёжик 2) внучата 3) шины 4) жир


  1. Укажи слово с разделительным мягким знаком.

    1. львёнок 2) крепость 3) учительница 4) хлопья


  1. Укажи слово, которое нарушает алфавитный порядок.

Автомобиль, дежурный, товарищ, морковь, посуда, рябчик

    1. Морковь 2) рябчик 3) посуда 4) товарищ

4. Выбери вариант, в котором верно указаны пропущенные буквы.

Ребята были в л...су. Они вышли на п...ляну. В густой тр..ве дети увидели гр..бы.

    1. е о о е 2) и а а и 3) е о а и 4) и а о е


  1. Укажи группу, в которой при написании слов допущены ошибки.


    1. дуб, этаж 2) кость, уж 3) ряд, ландыш 4)багаш, матроз


  1. Укажи слово, близкое по значению.

Верное (средство)

    1. лёгкое 2) испытанное 3) интересное 4) забытое

  1. Укажи слово с орфограммой « непроизносимая согласная в корне слова».

1) прелес..ный 2) холо..ный 3) лё..кий 4) ги..кий




  1. Укажи предложение, в котором говорится об озере.

1) Ребята плескаются в тёплом озере.

2) С наступлением осени озеро затянулось тонкой коркой льда.

3) На наше озеро каждую весну прилетают лебеди.

4) На уроке изобразительного искусства ученики рисовали озеро.

Часть 2

При выполнении заданий этой части запиши краткий ответ.

  1. Определи и выпиши проверочное слово

сосна сосновый сосны сосняк

Ответ:___________________________

  1. Образуй от имён существительных имена прилагательные.

красота(какая?)___________________________________

солнце (какое?)___________________________________

рука (какой?)_____________________________________

Часть 3

При выполнении задания этой части запиши ответ в соответствии с инструкцией.

  1. Определи количество предложений в тексте. Запиши четвёртое предложение.

Была ясная ночь у избушки стоял козёл он поднял ножку на ножке серебряное копытце блестит прыгнул козёл на крышу по крыше серебряным копытцем бьёт из-под ножки камешки дорогие посыпались.

Ответ:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




_________________________________

Фамилия, имя

Итоговая тестовая работа по русскому языку, 2 клас

                                                              ВАРИАНТ 2

Часть 1

  1. Укажи слово с твёрдым шипящим звуком.

    1. чулок 2) роща 3) чудо 4)шишка

  1. Укажи слово с разделительным мягким знаком.

    1. мель 2) льёт 3) пальчик 4) ливень

  1. Укажи группу, в которой слова расположены в алфавитном порядке.

    1. ворона корова собака 3) собака корова ворона

    1. корова ворона собака 4) ворона собака корова


  1. Выбери вариант, в котором верно пропущенные буквы.

У нас есть ч..десный сад. Там растут груш.. и вишни. Я угощ.. товарищ.. сочными плодами.

1) ю и ю а 2) у и у а 3) у ы у я 4) ю ы ю я

  1. Укажи группу, во всех словах которой пропущен мягкий знак.

    1. в..езд под..ём 2) ел..ник сем..я

3) сер..ги карамел.. 4) руч..и пер..я

6. Укажи группу, в которой все слова отвечают на вопрос что делает?

    1. Холодильник масленый 3) готовит разговаривает

    2. самовар копает 4) кипятит город

7.Укажи слово, в корне которого пишется буква т .

  1. зон__ 2) лё__ 3) мё__ 4) огоро__






  1. Укажи предложение, которое соответствует схеме

___________ _______________ _______________.

  1. Пришла весна.

  2. По небу ходят тучи.

  3. Распустились первые цветы.

  4. Птицы прилетели.

Часть 2

  1. Определи и запиши проверочное слово.

Дождевик дождливый дождик

Ответ :_________________________________________________

  1. Образуй от имён фамилии девочек.

Иван - _________________________________


Кузьма - ________________________________


Фёдор - _________________________________

Часть 3

При выполнении задания этой части запиши ответ в соответствии с инструкцией.

  1. Определи количество предложений в тексте. Запиши третье предложение.

Пришла запоздалая осень в лесу стало скучно и холодно перелётные птицы уже улетели в тёплые страны кружат над болотом журавли они прощаются на всю зиму с милой родиной.

Ответ:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Просмотр содержимого документа
«итоговая работа по математике»

Итоговая тестовая работа по математике за курс 2 класса

  1. вариант
  1. Запиши три следующих числа последовательности по правилу: «Каждое следующее число на 3 больше предыдущего».

22, … , … , …

  1. Отметь величину, которая больше 11 см:

1 дм 100 мм 1 дм 2 см 2 дм

  1. Вычисли.

80 – 63 = …

  1. Отметь, сумма, каких чисел равна 25:

8 и 7 29 и 4 18 и 7 19 и 5

  1. Запиши решение и ответ.

Книги упакованы в большие и маленькие коробки. В каждой большой коробке 10 книг, а в каждой маленькой – на 5 книги меньше. Сколько книг в двух маленьких коробках?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответ: ____________

  1. Расстояние от школы до стадиона 40 м. Школа находится на 25 м ближе к стадиону, чем детский сад. Сколько метров от детского сада до стадиона?

Ответ: ____________

  1. Отметь, сколько треугольников на рисунке.











6 5 4 3

  1. Измерь с помощью линейки длину отрезка. Запиши длину в сантиметрах и миллиметрах.

. .

Ответ: ... см ... мм

  1. Трое детей разделили между собой конфеты. Каждый получил по 5 конфет. Сколько конфет лежало на тарелке? Подчеркни правильный ответ.

8 конфет 10 конфет

20 конфет 15 конфет


10* Вставь пропущенные в тексте задачи числа, используя решение задачи.


У Иры … открыток, а у Наташи – на … открытки больше. Сколько всего открыток у девочек?

    1. + 4 = 11 (от.)

2)7 + 11 = 18 (от.)

11* Ответь на вопросы.

Мама разложила 72 яйца по коробкам. В каждую коробку помещается 10 яиц.

Все коробки были заполнены, а одна коробка оказалась неполной.

  • Сколько полных коробок получилось у мамы?

Ответ: ___________________

  • Сколько яиц оказалось в неполной коробке?

Ответ: ___________________


12* Заполни таблицу, используя имеющиеся данные.

У Тани в коробке для поделок лежат 20 листьев. Среди них 2 жёлтых и 3 зелёных листа клёна, 4 жёлтых листа берёзы.


Листья

Жёлтые

Зелёные

Клёна



Берёзы



Оцени себя


Я умею составлять и решать задачи.

Да Нет


№ 5, 6, 9, 10


Я умею выполнять устно сложение и вычитание чисел в пределах 100.

Да Нет


№ 1, 3, 4

Я умею сравнивать величины.

Да Нет


№ 2

Я умею измерять длину отрезка.

Да Нет


№ 8







Итоговая тестовая работа по математике за курс 2 класса

  1. вариант
  1. Запиши три следующих числа последовательности по правилу: «Каждое следующее число на 2 меньше предыдущего».

59, … , … , …

  1. Отметь величину, которая меньше 14 см:

1 дм 4 см 1 м 2 см 1 дм 2 см 2 дм

  1. Вычисли.

90 - 72 = …

  1. Отметь, сумма каких чисел равна 26:

9 и 8 18 и 9 18 и 8 19 и 5

  1. Запиши решение и ответ.

Учебники упакованы в большие и маленькие коробки. В каждой маленькой коробке 6 учебников, а в каждой большой – на 3 учебника больше. Сколько учебников в трёх больших коробках?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответ: ____________

  1. Расстояние от дома Коли до школы 60 м. Коля живёт на 30 м ближе к школе, чем Миша. Сколько метров от дома Миши до школы?

Ответ: ____________

  1. Отметь, сколько треугольников на рисунке.











6 5 4 3

  1. Измерь с помощью линейки длину отрезка. Запиши длину в сантиметрах и миллиметрах.

. . Ответ: ... см ... мм



  1. На трёх страницах альбома дети наклеили фотографии по 6 штук на странице. Сколько фотографий наклеили дети в альбом? Подчеркни правильный ответ.

6 фотографий 9 фотографий

18 фотографий 12 фотографий


10*) Вставь пропущенные в тексте задачи числа, используя решение задачи.

В одном аквариуме … рыбок, а во втором – на … рыбок меньше. Сколько рыбок в двух аквариумах?

  1. 14 – 5 = 9 (р.)

  2. 14 + 9 = 23 (р.)


11*) Ответь на вопросы.

Мама разложила 67 яиц по коробкам. В каждую коробку помещается 10 яиц. Все коробки были заполнены, а одна коробка оказалась неполной.

  • Сколько полных коробок получилось у мамы?

Ответ: ___________________

  • Сколько яиц оказалось в неполной коробке?

Ответ: ___________________


12*) Заполни таблицу, используя имеющиеся данные.

Для уроков труда приготовили 20 листов цветной бумаги. Из них использовали 4 красных и 5 синих листов бархатной бумаги, 4 синих листа гофрированной бумаги.


Листы

Красные

Синие

Бархатная



Гофрированная



Оцени себя


Я умею составлять и решать задачи.

Да Нет


№ 5, 6, 9, 10


Я умею выполнять устно сложение и вычитание чисел в пределах 100.

Да Нет


№ 1, 3, 4

Я умею сравнивать величины.

Да Нет


№ 2

Я умею измерять длину отрезка.

Да Нет


№ 8





Общая характеристика тестовых работ по математике за курс 2 класса


Основная задача предлагаемых работ – помочь учителю и ученикам оценить уровень освоения учебного материала по математике во втором классе и организовать при необходимости дополнительную коррекционную работу.

В данных работах – задания базового и повышенного уровней сложности. Использованы задания разных типов: задания с выбором ответа, задания с кратким ответом и задания с полным ответом.

Варианты работы однотипные по содержанию, фактически это два варианта одной и той же работы.

Учитель сам может определить порядок выполнения заданий в работе и их количество. Необязательно выполнение всех предложенных заданий. Учитель должен учитывать возможности учеников своего класса.

После выполнения работы ученики заполняют таблицу «Оцени себя».

В таблице предложены основные базовые умения по предмету. На каждое умение предложено одно или два задания в работе. Номера этих заданий указаны в таблице. Например, ученик должен определить, умеет ли он сравнивать величины. Для этого он смотрит, как выполнено им второе задание в работе, в котором проверяется это умение. Если задание выполнено правильно, ученик обводит слово «да» и т.д.

Критерии оценки: 23 – 18 баллов – «5»( высокий уровень); 17-13 баллов – «4» (средний уровень); 12-8 баллов – «3» (ниже среднего); ниже 7 баллов – «2»(низкий)

Задание 1, 2, 3, 4: Выполнено верно – 1 балл

Задание5-9: выполнено без ошибок – 2 балла, допущена 1 ошибка - 1 балл, более одной ошибки – 0 баллов.

Задание 10-12: выполнено без ошибок – 3 балла, с ошибками – 1 баллов.

Ответы:

1вариант

Номер вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Ответ

25,28, 31

1дм

2см

17

18 и 7

(10-5) х2

65

5

9см

4мм

15

7, на 4 больше

7 кор., и 2 яйца

2 вариант

Номер вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Ответ

57,55, 53

1дм 2см

18

18и 8

(6+3)х3

90

5

9см 3мм

18

14, на 5 меньше

6кор., 7 яиц




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!