СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Прототип задания №1 ОГЭ тема: «Числа и вычисления»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал рассчитан для Отработка навыков решения тестовых заданий по материалам ОГЭ. 

 Прототип задания №1 по теме:«Числа и вычисления»

(источник: открытый банк задач https://math-oge.sdamgia.ru/,  http://www.fipi.ru/content/otkrytyy-bank-zadaniy-oge и др.)

При желании на первом сайте вы можете проверить свои знания и пройти тестирование на сдачу ГИА по математике.

Просмотр содержимого документа
«Прототип задания №1 ОГЭ тема: «Числа и вычисления»»



  1. Найдите значение выражения .
  2. Найдите значение выражения .

  3. Найдите значение выражения .

  4. Найдите значения выражений. В ответе укажите номер наибольшего из найденных значений. 1)                    2)                      3)   

  5. Найдите значение выражения .

  6. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния .

  7. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  


  1. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  


  1. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  

  2. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  


  1. Ука­жи­те вы­ра­же­ние, зна­че­ние ко­то­ро­го яв­ля­ет­ся наи­мень­шим.

    1) 

    2) 

    3) 

    4) 


  2. Ка­ко­му из вы­ра­же­ний равно про­из­ве­де­ние ?

    1) 

    2) 

    3) 

    4) 


  3. За­пи­ши­те в от­ве­те но­ме­ра вер­ных ра­венств.

Но­ме­ра за­пи­ши­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния без про­бе­лов, за­пя­тых и дру­гих до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов.

1) 

2) 

3) 

4) 

  1.  Каж­до­му вы­ра­же­нию по­ставь­те в со­от­вет­ствие его зна­че­ние:

А

Б

В

1) 3,2

2) 1,75

3) 0,45

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

А

Б

В




  1. Но­ме­ра за­пи­ши­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния без про­бе­лов, за­пя­тых и дру­гих до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов.

    1) 

    2) 

    3) 

    4) 

  2. За­пи­ши­те в от­ве­те но­ме­ра тех вы­ра­же­ний, зна­че­ние ко­то­рых равно 0.

Но­ме­ра за­пи­ши­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния без про­бе­лов, за­пя­тых и дру­гих до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов.

1) 

2) 

3) 

4) 

  1.  За­пи­ши­те в от­ве­те но­ме­ра тех вы­ра­же­ний, зна­че­ние ко­то­рых равно −5.

Но­ме­ра за­пи­ши­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния без про­бе­лов, за­пя­тых и дру­гих до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов.

1) 

2) 

3) 

4) 

  1.  Со­от­не­си­те обык­но­вен­ные дроби с рав­ны­ми им де­ся­тич­ны­ми.

А. 

Б. 

В. 

Г. 

1) 0,5

2) 0,02

3) 0,12

4) 0,625

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

А

Б

В

Г





  1. За­пи­ши­те де­ся­тич­ную дробь, рав­ную сумме .

  2. Для каж­дой де­ся­тич­ной дроби ука­жи­те ее раз­ло­же­ние в сумму раз­ряд­ных сла­га­е­мых.

Но­ме­ра за­пи­ши­те без про­бе­лов, за­пя­тых и дру­гих до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов.

А. 0,7041

Б. 0,7401

В. 7,401

1) 

2) 

3) 

4) 






  1.  Рас­по­ло­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния числа 0,1439; 1,3; 0,14.

    1) 0,1439; 0,14; 1,3

    2) 1,3; 0,14; 0,1439

    3) 0,1439; 1,3; 0,14

    4) 0,14; 0,1439; 1,3

  2. Рас­по­ло­жи­те в по­ряд­ке убы­ва­ния числа 0,1327; 0,014; 0,13.

    1) 0,1327; 0,014; 0,13

    2) 0,014; 0,13; 0,1327

    3) 0,1327; 0,13; 0,014

    4) 0,13; 0,014; 0,1327

  3.  Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 

  4.  Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  

  5.  Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  

  6.  Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!