СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа № 7 Тема «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок»

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа № 7

Тема «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок»

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа № 7 Тема «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок»»

_____________________________________________

Проверочная работа № 7

Тема «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок»

Вариант1.

1. Как рассказ принадлежит Н.Н.Носову?

1) «Телефон» ; 2) «Друг детства» 3) «Золотые слова»; 4) «Ещё мама»


2. Кто написал рассказ «Цветок на земле»?

1) Б.В.Шергин; 2) А.П.Платонов; 3) М.М.Зощенко; 4) В.Ю.Драгунский


3. Узнай произведение по ключевым словам.

Груша, корзина, игрушка, любовь.

1) «Друг детства»; 2) «Федина задача» ; 3) «Золотые слова»; 4) «Цветок на земле»


4. Какому произведению соответствует пословица?

Почитай учителя, как родителя.

1) «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок» 2) «Ещё мама»

3) «Золотые слова» 4) «Федина задача»


5. Продолжи слова деда Тита.

Цветок – самый труженик, он …

  1. из смерти работает жизнь. 3) растёт, лечит и радует людей.

  2. выполняет главную роль. 4)может пойти на лекарство.


6. Закончи слова стариков о бабушке.

Хоть какая беда, а эта старуха …

1) ладно сдумает; 2) тихонько скажет; 3) правильно поступит; 4) никогда не теряется



_______________________________________________________________


Проверочная работа № 7

Тема «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок»

Вариант 2.

1. Как рассказ принадлежит М.М.Зощенко?

1) «Телефон» ; 2) «Друг детства» 3) «Золотые слова»; 4) «Федина задача»


2. Кто написал рассказ «Ещё мама»?

1) Б.В.Шергин; 2) А.П.Платонов; 3) Н.Н.Носов; 4) В.Ю.Драгунский


3. Узнай произведение по ключевым словам.

Концерт, телевизор, певец, мука, колокольчик.

1) «Друг детства»; 2) «Федина задача» ;

3) «Великие путешественники»; 4) «Цветок на земле»


4. К какому произведению подходит пословица?

Друг имеется - так и сердце греется.

1) «Ещё мама» 2) «Друг детства» 3) «Золотые слова» 4) «Федина задача»


5.что сказал папин начальник родителям детей?

Вы плохо воспитываете ваших детей. Они мне … - всё время перебивают глупыми замечаниями.

1)буквально пикнуть не дают 3) слова сказать не дают

3) совсем говорить не дают 4) постоянно рот затыкают

7. Узнай произведение по отрывку. Запиши его автора.

Мать остановилась и показала сыну вдаль. Там, в конце улицы, стояла новая большая школа, а за школой начинался лес. До школы отсюда ещё было далеко.

Произведение:_______________________________________

Автор:______________________________________________


8. Из данных слов составь пословицу(поговорку).

Ягодке, наберешь, по , кузовок, собирай.

____________________________________________________________________

Произведение:______________________________________________

Автор:____________________________________________________


9.Восстанови деформированный план. Узнай по нему название произведения и автора.

 1) Помилование и папины условия. 5) Наказание.

2) Ужин со взрослыми.  6) Случай с маслом в чае.

3 ) Папин совет, или Золотые слова.

4) Плохое воспитание


Произведение:____________________________________________________

Автор:__________________________________________________________








6. Как звали главного «затейника» из рассказа «Великие путешественники»?

1) Сашка ; 2) Степка; 3) Сережка; 4) Мишка


7. Узнай произведение по отрывку. Запиши его автора.

Потом он посмотрел на часы-ходики, как они идут. Часы шли долго и скучно: тик-так, тик-так, будто они баюкали деда, а сами тоже уморились и хотели уснуть.

Произведение:_______________________________________

Автор:______________________________________________


8. Из данных слов составь фразу .

Цветок – самый жизнь труженик, смерти он из работает.

____________________________________________________________________

Произведение:______________________________________________

Автор:____________________________________________________


9.Восстанови деформированный план. Узнай по нему название произведения и автора.

 1) Помилование и папины условия. 5) Наказание.

2) Ужин со взрослыми.  6) Случай с маслом в чае.

3 ) Папин совет, или Золотые слова.

4) Плохое воспитание

Произведение:____________________________________________________

Автор:__________________________________________________________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!