СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа для детей 2-3 уровня

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа для детей 2-3 уровня»

Рейтинговая контрольная работа № 2




Упражнения на притяжательную частицу в китайском языке


  1. Составьте предложения из этих слов

1) 一, 个, 小, 卧室, 漂亮的, 我的, 那

2) 这, 两, 张, 他的, 京剧, 票

3) 老师, 好, 我的, 那, 个, 两

4) 那, 双, 我的, 好看的, 皮鞋

5) 外国, 两, 个, 我的, 朋友, 好

6) 杂志, 三, 本, 这, 英文, 他的

7) 的, 十, 那, 中文, 画报, 本, 图书馆


  1. Переведите на китайский язык:

  1. Эта длинная юбка не подходит моей маме.

  2. Ты – мой лучший друг

  3. Рядом с моим домом находится очень большой аэропорт

  4. Это подарок для тебя

  5. В этом новом словаре много новых слов

  6. Мой отец – учитель китайского языка

  7. На экономическом факультете много студентов-иностранцев

  8. Рядом с университетом есть один кинотеатр


  1. Переведите на русский язык:

  1. 这件长大衣对你爸爸不合适

  2. 在哲学系有很少外国留学生

  3. 他们家旁边有个很大的机场

  4. 这是送你的礼物

  5. 那本旧词典有很少生词

  6. 他妈妈是德语教授

  7. 他是我最好朋友

  8. 我们学校旁边有一个电影院



Упражнения на дроби, проценты и математические действия


  1. Переведите на китайский язык:

1) 1/5 населения России изучает английский язык

2) 7.3 процента учеников смогли сделать это упражнение

3) У 10% людей, работающих на том заводе, есть собственные машины

4) 7+3=10

5) 18-6=12

6) 55*5=275

7) 500/250=2

8) Сколько будет 783*34?


  1. Запишите иероглификой следующие примеры:

  1. 50+12 = 62

  2. 12+13 = 25

  3. 77-76 = 1

  4. 86-16 = 70

  5. 12*3 = 36

  6. 12*4 = 48

  7. 50/5 = 10


  1. Переведите на китайский язык проценты

  1. 1.8%

  2. 2.15%

  3. 3.145

  4. 4.48,1%

  5. 5.73,09%

  6. 6.39,33%

  7. 7.195,63%


  1. Переведите проценты с китайского языка

  1. 百分之一

  2. 百分之二十

  3. 百分之三十九

  4. 百分之四十点七

  5. 百分之八十二点零六

  6. 百分之一百一十五点二十三

  7. 百分之一百零九点零四

  8. 百分之九


Упражнения на предлоги в китайском языке


  1. Переведите на китайский язык

  1. Он сказал мне: “ты очень красивая”.

  2. Отсюда иди прямо, там будет одна закусочная.

  3. Я хочу учиться готовить у мамы

  4. Я пришел на 10 минут раньше своих одноклассников

  5. Погода сегодня холодная, я еще не нашла зимнюю одеждум 6. Я немного выше младшего брата

  6. Я хочу выпить за здоровье всех!

  7. Я еще не привык есть палочками

  8. Быстрее включи телевизор

  9. Я хочу с тобой сфотографироваться, можно?

  10. Расскажи всем эту историю

  11. Этот банк находится недалеко от библиотеки

  12. Я каждый день работаю с 9 часов

  13. На юге Китая теплее, чем на севере

  14. Китайцы должны усердно работать для осуществления 4-ех модернизаций


Упражнения на обозначение года, месяцев, дней в китайском языке


  1. Сопоставьте месяца с соответствующими иероглифами:

一月 – октябрь

二月 – сентябрь

三月 – декабрь

四月 – июнь

五月 – август

六月 – апрель

七月 – ноябрь

八月 – май

九月 – февраль

十月 – январь

十一月 – июль

十二月 – март


  1. Переведите на китайский язык:

  1. 1656 год

  2. 1997 год

  3. 26 сентября 1919 года

  4. 12 января 1999 года

  5. 17 июля 1986 года

  6. 1905 год

  7. 2009 год

  8. - Какой сегодня день недели?

  9. -Среда


  1. Сопоставьте дни недели с соответствующими иероглифами

星期一 – четверг

星期二 – воскресенье

星期三 – пятница

星期四 – понедельник

星期五 – среда

星期六 – суббота

星期日 – вторник


Упражнения на обстоятельство времени в китайском языке


  1. Переведите на китайский язык:

1) После того, как я найду работу, я куплю тебе подарок

2) Когда я пришел в магазин, молока уже было распродано.

3) После того, как мой старший брат женился, он вместе с женой поехал в Китай.

4) До того, как я начал учиться, мне не нравилось читать книги

5) C 1997 по 1998 год я не работал.

6) Завтра я поеду в библиотеку взять две книги по китайской грамматике.

7) На следующей неделе у нас нет свободного времени, каждый день заняты на работе.


Упражнения на обстоятельство места в китайском языке


  1. Переведите на китайский язык:

  1. 那边

  2. 那儿

  3. 这边

  4. 他那儿

  5. 这儿


  1. Переведите на китайский язык:

  1. Я учусь в средней школе

  2. Наши билеты в зоопарк у господина Вана

  3. На столе яблоки

  4. Яблоки лежат на столе

  5. У меня дома есть 4 книги по китайскому искусству

  6. Напротив закусочной – банк

  7. Напротив закусочной – не мой дом

  8. Моя книга лежит на столе


  1. Переведите на китайский язык

  1. Я ждал его на улице.

  2. А он дома слушал музыку.

  3. Ты уже наверху?

  4. Мы сейчас стоим перед памятником.

  5. Он сказал, что видел ее недалеко от парка.


Упражнения на результативные глаголы в китайском языке


  1. Переведите с китайского языка:

  1. 回答对

  2. 翻译对

  3. 看见

  4. 写清楚

  5. 讲清楚

  6. 听见

  7. 笑开

  8. 记住他说的话

  9. 写错

  10. 翻译错

  11. 翻译成俄语

  12. 看作

  13. 送给他

  14. 说错

  15. 说清楚

  16. 写对

  17. 写完

  18. 听错

  19. 学会

  20. 来到电影院

  21. 听懂

  22. 叫作

  23. 买到一件衬衫

  24. 卖完

  25. 走错

  26. 寄给他

  27. 叫作

  28. 看清楚

  29. 洗干净

  30. 准备好

  31. 说对

  32. 买错


  1. Переведите на китайский язык:

  1. Я смотрел телевизор до 11 вечера

  2. - Он правильно ответил на этот вопрос?

- Я не расслышал

  1. В этом уроке было много новых слов, поэтому при чтении я сделал много ошибок

  2. Он писал иероглифы до 10 вечера

  3. Я закончил пользоваться этим словарем

  4. Ты понимаешь китайскую речь?

  5. Ты запомнил новые слова прошлого урока?

  6. Во время экзамена ты на все вопросы учителя ответил правильно?

  7. Я выучил грамматику этого урока

  8. Сколько новых иероглифов ты можешь запомнить за один день?

  9. Ты не повторял иероглифы предыдущего урока, поэтому в этот раз много иероглифов написал неправильно

  10. Останови машину возле магазина, пожалуйста.


Упражнения на обозначение возможности/невозможности совершения


  1. Даны предложения. Переделайте их, чтобы значение возм-ти/невозмож-ти совершения действия было выражено 得/不

  1. 我不能明白他说得话

  2. 老师的问题很难, 我不能回答出来

  3. 这个字有两横还是有三横, 我不能想起来

  4. 一天我能记住二十五个汉字

  5. 他去工厂帮助爸爸,七点以前不回来家

  6. 这件衬衫太小, 我不能穿进去


  1. Переведите предложения на китайский язык, используя предложения со значением возм-ти/невозмож-ти совершения действия

  1. Ты сможешь запомнить его адрес?

  2. Ты один сможешь выпить бутылку молока?

  3. В этой комнате поместится (сидя) 50 человек?

  4. Этот текст очень сложный, ты не сможешь его перевести.

  5. Мы приехали на поезде, т.к. не смогли купить билет на самолет.

  6. Больному стало лучше и он уже может ходить


  1. Даны утвердительные предложения. Сделайте из них вопросительные предложения:

  1. 我写不完那封信

  2. 我听不懂上海话

  3. 我晚上十点以前回不来

  4. 今天的练习你作得完


Упражнения на глаголы с модификаторами направления движения


  1. Переведите с китайского языка:

  1. 进来

  2. 下来

  3. 出去

  4. 上去

  5. 回来

  6. 下去

  7. 进去

  8. 回去

  9. 过来

  10. 起来

  11. 上来

  12. 过去

  13. 出来

  14. 进宿舍去

  15. 下山去

  16. 拿词典来

  17. 说下去

  18. 听下去

  19. 笑起来

  20. 做起来

  21. 暖和起来

  22. 想起来


  1. Переведите на китайский язык:

  1. Пошел дождь, заходите в дом (говорящий в доме)

  2. Он рассказал мне одну историю, и я рассмеялась.

  3. Уже поздно, мне надо возвращаться домой

  4. Он принес несколько книг

  5. Мой старший брат взял со стола одно яблоко.

  6. Он пошел в столовую поесть (говорящий не в столовой)

  7. Он вбежал в столовую (говорящий в столовой)

  8. Он определенно китаец, говорит на китайском, я как только услышал, сразу понял

  9. Учитель попросил учеников продолжать писать

  10. Я остановился

  11. Учитель вошел в аудиторию, но они продолжили разговаривать

  12. Смотри, кто это там пробежал?

  13. Когда я вчера был возле библиотеки, я видел, как Сяоли вместе с друзьями входил в кинотеатр

  14. Ты можешь вспомнить номер его мобильного телефона?

  15. У этого ребенка нет ни одной вещи, нечего поесть, нечего одеть. Я достал из кошелька 50 юаней и отдал ей.


  1. Переведите следующие предложения со сложными дополнительными членами направления на китайский язык.

  1. Она побежала наверх

  2. Машина не сможет проехать внутрь парка(сюда).

  3. Учитель Чжан каждую неделю посылает (будет посылать) письмо родителям.

  4. Бланка каждую неделю посылала письмо родителям.

  5. Он принес тебе назад тот роман

  6. Троллейбус уже проехал через площадь.

  7. Ту табличку уже сняли.

  8. Когда добрались до парка, гид первым вошел(прошел в ворота).




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Похожие файлы

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!