СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 20.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по окр. миру ЖИЗНЬ ЛЕСА

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по окр. миру ЖИЗНЬ ЛЕСА»


1.Сложное единство живой и неживой природы называется _________________________________________________

2.Продолжи перечисление групп живых организмов, составляющих лесное сообщество. Растения,

_________________________________________________

3.ДополниЖизнь лесного сообщества зависит от неживой природы. Так, __________________, ________________, __________________ необходимы, чтобы растения могли создать в своей чудесной «кухне» питательные вещества и накормить себя и животных.


4.Корни растений, грибницы грибов, часть мелких животных и бактерий обитает в ______________________ _________________________________________________.


5.Что образует лесную подстилку?_______________________________________________



  1. Какие живые организмы работают над превращением лесной подстилки в перегной? _____________________________________________________________________________________

  2. Продолжи цепь питания: сосна – короед – …

  1. лесная мышь

  2. дятел

  3. лось


  1. Продолжи цепь питания: жёлудь – полёвка – …

  1. ласка

  2. белка

  3. дрозд

  4. 9. Какую роль играет лес в жизни людей? Перечисли не менее трёх пунктов. 1)__________________________________________________

2)__________________________________________________

3)__________________________________________________

Какие действия человека влияют на жизнь леса?

1)__________________________________________________

2)__________________________________________________

3)__________________________________________________

Перечисли действия людей по охране лесного сообщества.

1)__________________________________________________

2)__________________________________________________

3)__________________________________________________

7. Продолжи цепь питания: сосна – короед – …

1.лесная мышь 2.дятел 3.лось


8.Продолжи цепь питания: жёлудь – полёвка – …

1.ласка 2.белка 3.дрозд


9. Какую роль играет лес в жизни людей? Перечисли не менее трёх пунктов. 1)__________________________________________________

2)__________________________________________________

3)__________________________________________________

Какие действия человека влияют на жизнь леса?

1)__________________________________________________

2)__________________________________________________

3)__________________________________________________

Перечисли действия людей по охране лесного сообщества.

1)__________________________________________________

2)__________________________________________________

3)__________________________________________________




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!