Проверочная работа по теме «Природа и мы»
1.Соедините автора с его произведением:
Д. Н. Мамин - Сибиряк «Выскочка»
А. И. Куприн «Стрижонок Скрип»
В. П. Астафьев «Лебёдушка»
М. М. Пришвин «Барбос и Жулька»
С.Есенин «Приёмыш»
2.В этом произведении сорока лишилась хвоста
________________________________________________________
3. Узнай, запиши произведение и автора.
Молодой орёл под облаком
Расправлял крыло могучее
И бросал глазами молнии
На равнину бесконечную.
________________________________________________________
4.Этому герою пришлось учиться жизни самому, без помощи родителей.
____________________________________________________
5.Они были разными, но дружба их – крепкой
а) Д.Н.Мамин – Сибиряк «Приёмыш»
б) М. М. Пришвин «Выскочка»
в) А.И. Куприн «Барбос и Жулька»
6.Он был приёмным членом семьи, но очень любимым
а) Д.Н.Мамин – Сибиряк «Приёмыш»
б) М. М. Пришвин «Выскочка»
в) В. П. Астафьев «Стрижонок Скрип»
7. Кем была выскочка из произведения М. Пришвина?:
а) Собака б) Ворона в) Сорока
8.Соедините произведение и предмет:
Норка А.И.Куприн «Барбос и Жулька»
Лодка В. П. Астафьев «Стрижонок Скрип»
Хвост Д. Н. Мамин – Сибиряк «Приёмыш»
Миска М.М.Пришвин «Выскочка»
9. Как звали вожака стрижей
а) Белый хвостик б) Белое брюшко
в) Черные крылышки
Проверочная работа по теме «Природа и мы»
1.Соедините автора с его произведением:
Д. Н. Мамин - Сибиряк «Выскочка»
А. И. Куприн «Стрижонок Скрип»
В. П. Астафьев «Лебёдушка»
М. М. Пришвин «Барбос и Жулька»
С.Есенин «Приёмыш»
2.В этом произведении сорока лишилась хвоста
________________________________________________________
3. Узнай, запиши произведение и автора.
Молодой орёл под облаком
Расправлял крыло могучее
И бросал глазами молнии
На равнину бесконечную.
________________________________________________________
4.Этому герою пришлось учиться жизни самому, без помощи родителей.
____________________________________________________
5.Они были разными, но дружба их – крепкой
а) Д.Н.Мамин – Сибиряк «Приёмыш»
б) М. М. Пришвин «Выскочка»
в) А.И. Куприн «Барбос и Жулька»
6.Он был приёмным членом семьи, но очень любимым
а) Д.Н.Мамин – Сибиряк «Приёмыш»
б) М. М. Пришвин «Выскочка»
в) В. П. Астафьев «Стрижонок Скрип»
7. Кем была выскочка из произведения М. Пришвина?:
а) Собака б) Ворона в) Сорока
8.Соедините произведение и предмет:
Норка А.И.Куприн «Барбос и Жулька»
Лодка В. П. Астафьев «Стрижонок Скрип»
Хвост Д. Н. Мамин – Сибиряк «Приёмыш»
Миска М.М.Пришвин «Выскочка»
9. Как звали вожака стрижей
а) Белый хвостик б) Белое брюшко
в) Черные крылышки
10. Кто это? Узнай по описанию. Напиши героя, название
произведения.
Она была маленькая, тонконогая с гладкой чёрной шерстью и жёлтыми подпалинами над бровями и на груди.
_____________________________________________
Он как человек тосковал. Выйдет на берег, встанет на одну ногу и начинает кричать. Да ведь так жалобно кричит.
_____________________________________________
Ей было очень тяжело прокормить детей. Но она была хорошая мать. С рассвета и до вечера носилась она над берегом и водой.
______________________________________________
Весёлая она была, всем нравилась: ушки как рожки, хвостик колечком, зубки беленькие, как чеснок. Приехала она к нам с
берегов Бии. __________________________________________
Летом он постоянно с головы до конца хвоста бывал, унизан колючими «репяхами». Уши его вечно носили на себе следы «боевых схваток». ____________________________________
11. Допиши. Эти произведения учат нас __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Кто это? Узнай по описанию. Напиши героя, название
произведения.
Она была маленькая, тонконогая с гладкой чёрной шерстью и жёлтыми подпалинами над бровями и на груди.
_____________________________________________
Он как человек тосковал. Выйдет на берег, встанет на одну ногу и начинает кричать. Да ведь так жалобно кричит.
_____________________________________________
Ей было очень тяжело прокормить детей. Но она была хорошая мать. С рассвета и до вечера носилась она над берегом и водой.
______________________________________________
Весёлая она была, всем нравилась: ушки как рожки, хвостик колечком, зубки беленькие, как чеснок. Приехала она к нам с
берегов Бии. __________________________________________
Летом он постоянно с головы до конца хвоста бывал, унизан колючими «репяхами». Уши его вечно носили на себе следы «боевых схваток». ____________________________________
11. Допиши. Эти произведения учат нас __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________