СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по теме «Природа и мы»

Нажмите, чтобы узнать подробности

                  Проверочная работа по теме «Природа и мы»            

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по теме «Природа и мы»»

Проверочная работа по теме «Природа и мы»

1.Соедините автора с его произведением:

Д. Н. Мамин - Сибиряк «Выскочка»

А. И. Куприн «Стрижонок Скрип»

В. П. Астафьев «Лебёдушка»

М. М. Пришвин «Барбос и Жулька»

С.Есенин «Приёмыш»

2.В этом произведении сорока лишилась хвоста


________________________________________________________


3. Узнай, запиши произведение и автора.

Молодой орёл под облаком

Расправлял крыло могучее

И бросал глазами молнии

На равнину бесконечную.

________________________________________________________


4.Этому герою пришлось учиться жизни самому, без помощи родителей.

____________________________________________________


5.Они были разными, но дружба их – крепкой

а) Д.Н.Мамин – Сибиряк «Приёмыш»

б) М. М. Пришвин «Выскочка»

в) А.И. Куприн «Барбос и Жулька»


6.Он был приёмным членом семьи, но очень любимым

а) Д.Н.Мамин – Сибиряк «Приёмыш»

б) М. М. Пришвин «Выскочка»

в) В. П. Астафьев «Стрижонок Скрип»



7. Кем была выскочка из произведения М. Пришвина?:

а) Собака б) Ворона в) Сорока


8.Соедините произведение и предмет:

Норка А.И.Куприн «Барбос и Жулька»

Лодка В. П. Астафьев «Стрижонок Скрип»

Хвост Д. Н. Мамин – Сибиряк «Приёмыш»

Миска М.М.Пришвин «Выскочка»

9.  Как звали вожака стрижей

а) Белый хвостик б) Белое брюшко

в) Черные крылышки


Проверочная работа по теме «Природа и мы»

1.Соедините автора с его произведением:

Д. Н. Мамин - Сибиряк «Выскочка»

А. И. Куприн «Стрижонок Скрип»

В. П. Астафьев «Лебёдушка»

М. М. Пришвин «Барбос и Жулька»

С.Есенин «Приёмыш»

2.В этом произведении сорока лишилась хвоста


________________________________________________________


3. Узнай, запиши произведение и автора.

Молодой орёл под облаком

Расправлял крыло могучее

И бросал глазами молнии

На равнину бесконечную.

________________________________________________________


4.Этому герою пришлось учиться жизни самому, без помощи родителей.

____________________________________________________


5.Они были разными, но дружба их – крепкой

а) Д.Н.Мамин – Сибиряк «Приёмыш»

б) М. М. Пришвин «Выскочка»

в) А.И. Куприн «Барбос и Жулька»


6.Он был приёмным членом семьи, но очень любимым

а) Д.Н.Мамин – Сибиряк «Приёмыш»

б) М. М. Пришвин «Выскочка»

в) В. П. Астафьев «Стрижонок Скрип»



7. Кем была выскочка из произведения М. Пришвина?:

а) Собака б) Ворона в) Сорока


8.Соедините произведение и предмет:

Норка А.И.Куприн «Барбос и Жулька»

Лодка В. П. Астафьев «Стрижонок Скрип»

Хвост Д. Н. Мамин – Сибиряк «Приёмыш»

Миска М.М.Пришвин «Выскочка»

9.  Как звали вожака стрижей

а) Белый хвостик б) Белое брюшко

в) Черные крылышки



10. Кто это? Узнай по описанию. Напиши героя, название

произведения.

  • Она была маленькая, тонконогая с гладкой чёрной шерстью и жёлтыми подпалинами над бровями и на груди.

_____________________________________________


  • Он как человек тосковал. Выйдет на берег, встанет на одну ногу и начинает кричать. Да ведь так жалобно кричит.

_____________________________________________

  • Ей было очень тяжело прокормить детей. Но она была хорошая мать. С рассвета и до вечера носилась она над берегом и водой.

______________________________________________


  • Весёлая она была, всем нравилась: ушки как рожки, хвостик колечком, зубки беленькие, как чеснок. Приехала она к нам с

берегов Бии. __________________________________________


  • Летом он постоянно с головы до конца хвоста бывал, унизан колючими «репяхами». Уши его вечно носили на себе следы «боевых схваток». ____________________________________


11.  Допиши. Эти произведения учат нас __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
















10. Кто это? Узнай по описанию. Напиши героя, название

произведения.

  • Она была маленькая, тонконогая с гладкой чёрной шерстью и жёлтыми подпалинами над бровями и на груди.

_____________________________________________


  • Он как человек тосковал. Выйдет на берег, встанет на одну ногу и начинает кричать. Да ведь так жалобно кричит.

_____________________________________________

  • Ей было очень тяжело прокормить детей. Но она была хорошая мать. С рассвета и до вечера носилась она над берегом и водой.

______________________________________________


  • Весёлая она была, всем нравилась: ушки как рожки, хвостик колечком, зубки беленькие, как чеснок. Приехала она к нам с

берегов Бии. __________________________________________


  • Летом он постоянно с головы до конца хвоста бывал, унизан колючими «репяхами». Уши его вечно носили на себе следы «боевых схваток». ____________________________________


11.  Допиши. Эти произведения учат нас __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!